Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В это обновление вошли несколько небольших исправлений ошибок, обнаруженных после предыдущего обновления.

Игровые исправления
  • Исправлена регрессия, из-за которой при попытке взлома настенной мины могла упасть игра;
  • Меню дополнений исправлено так, чтобы больше не показывать шаблоны и неиграбельные аддоны;
  • Настройки новой игры больше не сбрасываются при возвращении в главное меню из игры;
  • Исправлено несколько ошибок, приводящих к падению.

Комментарии:
Владимир
Почему на сайте активность спала?
Кот
Владимир: Почему на сайте активность спала?

Ждём выхода HALF-LIFE: Barney
Tiranys
Глобально, никаких новостей нету. Кто-то поиграл, и уже остудил свой пукан. А кто-то шлем купить не может и поиграть, и соответственно писать не о чем. Основная активность как я понимаю на форуме идет.
Stewie
Владимир: Почему на сайте активность спала?

Ну, раньше здесь тусовались затосковавшие по играм Валв люди. В марте более-менее большую игру Валв выпустили, теперь ждать нечего, пока не пройдет достаточно времени для аннонса чего-нибудь еще. Когда пройдет это время - активность этих затосковавших возобровится.
сиб
думаю активность будет, когда игры будут выпускать не для 5% игроков, а для 95%
Stewie
Впринципе, да, это тоже. То, что для ознакомления с сюжетом нужно иметь еще какие-то приблуды, помимо стандартных монитора+клавиатура+мышь, многих отталкивает.
Халфоман.
Stewie: Впринципе, да, это тоже. То, что для ознакомления с сюжетом нужно иметь еще какие-то приблуды, помимо стандартных монитора+клавиатура+мышь, многих отталкивает.

Ознакомился на ютубе с сюжетом, больше не нужно приблуд.
Stewie
Халфоман.: Ознакомился на ютубе с сюжетом, больше не нужно приблуд.

Ну, для нам с тобой, фанатам пофига, Ютуб помог. А большинство, как показала статистика, игру и смотреть не стали, и играть не стали - просто послали ее с ее VR'ом.

Так что так. Пошли против стандарта "монитор+клавиатура+мышь" - многих оттолкнули.
Краб
Stewie: Ну, для нам с тобой, фанатам пофига, Ютуб помог. А большинство, как показала статистика, игру и смотреть не стали, и играть не стали - просто послали ее с ее VR'ом.Так что так. Пошли против стандарта "монитор+клавиатура+мышь" - многих оттолкнули.
Какая статистика? Приведи ссылку на исследование, подтверждающие твои высказывания: "большинство игру и смотреть не стали" и "многих оттолкнули".
Stewie
Краб: Какая статистика? Приведи ссылку на исследование, подтверждающие твои высказывания: "большинство игру и смотреть не стали" и "многих оттолкнули".

Зачем тебе исследование, саентист ты мой хороший. Посмотри на цифры продаж Half-Life Alyx. Затем, чтобы иметь ввиду "большинство" про которое я говорю, посмотри на цифры продаж какого-нибудь лучше продавшегося тайтла, вышедшего относительно в то же время, что и ХЛ Аликс. Например, Doom Eternal.

И увидишь, насколько много потенциальных игроков игрой Half-Life Alyx не заинтересовались. И все это можно узреть, с помощью гугла, своими глазками, обработать своею головушкой. И все это без исследований и кропотливого изучения рынка экономическими инстирутами! До чего техника дошла!
Сайфулла Чалыев
Stewie: посмотри на цифры продаж какого-нибудь лучше продавшегося тайтла, вышедшего относительно в то же время, что и ХЛ Аликс. Например, Doom Eternal.И увидишь, насколько много потенциальных игроков игрой Half-Life Alyx не заинтересовались

Как-то глупо оценивать заинтересованность игроков в сугубо ВР игре по количеству продаж. Какой смысл покупать игру тем, у кого нет шлемов ВР? Или ты подразумеваешь что все заинтересованные были обязаны купить шлем, а если нет шлема купить игру ради иконки в стиме? Га мой взгляд достаточно многие заинтересованные, у кого нету шлемов, "прошли" игру на стримах и ютуб роликах, и зрителей было много.
Краб
Stewie: Зачем тебе исследование, саентист ты мой хороший. Посмотри на цифры продаж Half-Life Alyx. Затем, чтобы иметь ввиду "большинство" про которое я говорю, посмотри на цифры продаж какого-нибудь лучше продавшегося тайтла, вышедшего относительно в то же время, что и ХЛ Аликс. Например, Doom Eternal.И увидишь, насколько много потенциальных игроков игрой Half-Life Alyx не заинтересовались. И все это можно узреть, с помощью гугла, своими глазками, обработать своею головушкой. И все это без исследований и кропотливого изучения рынка экономическими инстирутами! До чего техника дошла!
Такого наивного и смешного подхода к манипуляции данными я еще не видел. Попробую сделать так, как сделал ты и провести аналогию.

Посмотри на цифры продаж Doom Eternal. Затем посмотри на то, сколько людей в мире не купили Doom Eternal. И увидишь, насколько много потенциальных игроков игрой Doom Eternal не заинтересовались. Большинство, как показала статистика, игру и смотреть не стали, и играть не стали - просто послали ее.
Stewie
Сайфулла Чалыев: ...Га мой взгляд достаточно многие заинтересованные, у кого нету шлемов, "прошли" игру на стримах и ютуб роликах, и зрителей было много.
В этом-то и проблема. Разрабы не делали игру для прохождений на ютубе. Так как от тот, кто ее там "проходит", денюжку не занесет.

Краб: ...Посмотри на цифры продаж Doom Eternal. Затем посмотри на то, сколько людей в мире не купили Doom Eternal. И увидишь, насколько много потенциальных игроков игрой Doom Eternal не заинтересовались. Большинство, как показала статистика, игру и смотреть не стали, и играть не стали - просто послали ее.
Ты, наверное, меня не понял. По той же аналогии, если посмотреть сколько в мире не купили HL Alyx и сколько не купили Doom Eternal, окажется, что HL Alyx "не купили"/"смотреть не стали"/"послали" большинство.
Краб
Stewie: Ты, наверное, меня не понял. По той же аналогии, если посмотреть сколько в мире не купили HL Alyx и сколько не купили Doom Eternal, окажется, что HL Alyx "не купили"/"смотреть не стали"/"послали" большинство.
Ты почему-то решил, что все кто играют в игры должны хотеть и мочь играть в HL Alyx. И начинаешь их учитывать в своих подсчётах. На основе чего ты решил, что это эквивалентные множества? Alyx по определению - нишевая игра. Ее специально такой создавали. Это не товар массового потребления, но ты сначала ее туда записываешь, а потом ее сравниваешь с другими массово доступными играми. Это, повторюсь, крайне неприкрытая манипуляция данными.
Stewie
Краб: Ты почему-то решил, что все кто играют в игры должны хотеть и мочь играть в HL Alyx. И начинаешь их учитывать в своих подсчётах.
Ты почему-то решил, что я чего-то там решил за других. Я только рассказал, чем HL Alyx стала менее привлекательной для большинства. И уверен, что была бы более привлекательной для этого большинства, если бы ее сделали, придерживалась стандартного управления монитор+клавиатура+мышь.
Краб
Stewie: Ты почему-то решил, что я чего-то там решил за других. Я только рассказал, чем HL Alyx стала менее привлекательной для большинства. И уверен, что была бы более привлекательной для этого большинства, если бы ее сделали, придерживалась стандартного управления монитор+клавиатура+мышь.
Она и не была привлекательной для большинства, чтобы менять это состояние на статус «менее».

А так, можно выдумывать сколько угодно дурацких «если бы». Если бы она была бесплатна, если бы в комплекте шла шлюха... ах, как бы большинство считала игру привлекательнее... тут вполне уместно вспомнить присказку про выросшие грибы во рту...
Stewie
Краб: Она и не была привлекательной для большинства, чтобы менять это состояние на статус «менее». А так, можно выдумывать сколько угодно дурацких «если бы». Если бы она была бесплатна, если бы в комплекте шла шлюха... ах, как бы большинство считала игру привлекательнее... тут вполне уместно вспомнить присказку про выросшие грибы во рту...
Я говорю не про гипотетическое если, а про проверенное "полюбому". Курс для игры был выбран неудачный. Мыша-клава забарывает шлем.
Stewie
...по популярности.
Краб
Stewie: Я говорю не про гипотетическое если, а про проверенное "полюбому". Курс для игры был выбран неудачный. Мыша-клава забарывает шлем.
Бесплатные шлюхи забарывают по популярности клаву и мышь. Это проверенное «по-любому».

В своей нише игра оказалось невероятно успешной. Невозможно сравнивать непересекающиеся сегменты.
Stewie
Краб: Бесплатные шлюхи забарывают по популярности клаву и мышь. Это проверенное «по-любому». В своей нише игра оказалось невероятно успешной. Невозможно сравнивать непересекающиеся сегменты.

В областях, которые я описывал, они не то, что пересекаются, а плотно сожительствуют.
Краб
Stewie: В областях, которые я описывал, они не то, что пересекаются, а плотно сожительствуют.
У тебя нет шлема, у тебя не может сожительствовать VR игра. То, что у тебя сосед миллионер - не делает тебя чуть больше богачем. То, что ты можешь ходить по дорогам, не делает тебя «плотным сожителем» автомобилистов.
Stewie
Краб: У тебя нет шлема, у тебя не может сожительствовать VR игра. То, что у тебя сосед миллионер - не делает тебя чуть больше богачем. То, что ты можешь ходить по дорогам, не делает тебя «плотным сожителем» автомобилистов.
Ты делаешь игру под клаво-мышь - ее покупает и играет 8 человек
Ты делаешь игру под ВР - ее покупает и играет 2'е человек

Тебя интересует зароботок и развитие популярности твоей игры - в каком случае это больше сработало?
Краб
Stewie: Ты делаешь игру под клаво-мышь - ее покупает и играет 8 человекТы делаешь игру под ВР - ее покупает и играет 2'е человекТебя интересует зароботок и развитие популярности твоей игры - в каком случае это больше сработало?
Ты делаешь игру с бесплатными шлюхами и ее покупает миллион. Если тебя интересует какие-то странные вещи - ты победитель.

С чего ты решил, что Valve волнует заработок? С чего ты решил, что им нужна массовость и большинство? Откуда у тебя знания о целях компании и о том, насколько успешными стали эти цели? Почему ты решил, что твои проверенные критерии вообще кого-то волнуют?
Stewie
Или тебя уже понесло, или ты прикидываешься.

Краб: С чего ты решил, что Valve волнует заработок?
Потому, что HL Alyx платная.

Краб: С чего ты решил, что им нужна массовость и большинство?
Чтобы продажи были лучше.

Краб: Откуда у тебя знания о целях компании и о том, насколько успешными стали эти цели?
Это называется голос разума, логика и трезвый взгляд на вещи. Если в твоем мире единорогов есть корпорации, у которых конечная цель - что-то, кроме денег, советую очухаться. Какими бы Валв замечательными не были - они делают деньги.

Краб: Почему ты решил, что твои проверенные критерии вообще кого-то волнуют?
Потому, что они объясняют поставленный вопрос - каким образом Валв оттолкнули потребителей съориентировавшись на ВР, а не клаво-мышь.
Stewie
* потому, что HL Alyx и шлем Valve Index платные.
Краб
Stewie: Это называется голос разума, логика и трезвый взгляд на вещи. Если в твоем мире единорогов есть корпорации, у которых конечная цель - что-то, кроме денег, советую очухаться. Какими бы Валв замечательными не были - они делают деньги.
Цель "заработать деньги" Valve выполняют и без разработки игр. У них есть золотая жила в виде Steam, которая кормит их и им больше не нужно заниматься выпуском игр ради выживания или заработка. У них есть скины в CS: GO, наконец, которые приносят денег больше, че потратили на Alyx. Когда у тебя такие доходы, ты совершенно спокойно можешь спустить мизерную часть бюджета на эксперименты и развлечения.

То, что Alyx делалась не ради заработка денег и подтверждается фактом выпуска игры для узкой ниши. И как раз если бы они хотели больше денег, то занимались бы менее рисковыми и более прибыльными проектами. Выпускали бы новый Half-Life каждый год для всех платформ, как какой-то Need for Speed. Но нет, сюрприз, почему-то они так не делают.

А в твоей голове это выглядит как-то так. Valve сидели и думали "Что же нас вытащит со дня долговой ямы? А, точно - потратим 5 лет на разработку игры, в которую сможет поиграть 1% наших пользователей. Вот на этом и заработаем. Да, да - идея на миллион".

Stewie: Потому, что они объясняют поставленный вопрос - каким образом Валв оттолкнули потребителей съориентировавшись на ВР, а не клаво-мышь.
Повторю - нельзя оттолкнуть то, что не было притянуто. Игра изначально была под VR, в неё по определению не могли играть те, у кого нет шлема. Поэтому их нельзя было оттолкнуть. Понимаешь? Ты можешь обижаться на Valve, что не можешь позволить себе поиграть в эту игру, ты можешь ныть в комментариях, ты можешь строить из себя аналитика сидя за школьной партой, но нельзя быть оттолкнутым в этой ситуации.
Краб
Более того, если была поставлена цель развитие популярности VR, то она тоже была достигнута. В масштабах всего Steam, выпуск одной единственной VR игры удвоил количество владельцев шлемов, а это очень хороший показатель.

Но ты можешь дальше думать, что выпуская Alyx у Valve была цель собрать как можно больше денег со школьных завтраков.
Stewie
Краб: Цель "заработать деньги" Valve выполняют и без разработки игр. У них есть золотая жила в виде Steam, которая кормит их и им больше не нужно заниматься выпуском игр ради выживания или заработка.

И что? Да пусть они хоть самой богатой компанией в Америке будут, с чего ты взял, что доп. заработок их перестанет интересовать?
Опять же, очухайся от мира единорогов, корпорация, она и у Гейба - корпорация. А корпорации только и делают, что гребут деньги. И всегда будут грести. Никакой успех их не остановит от дополнительных поисков откуда погрести еще.

Краб: А в твоей голове это выглядит как-то так. Valve сидели и думали "Что же нас вытащит со дня долговой ямы? А, точно - потратим 5 лет на разработку игры, в которую сможет поиграть 1% наших пользователей. Вот на этом и заработаем. Да, да - идея на миллион".

Ты давай-ка за меня не решай, что я думаю. Если после нашей беседы ты такой бред написал, то лучше молча читай, что я пишу, и вдумывайся. Может, чему научишься.

Краб: Более того, если была поставлена цель развитие популярности VR, то она тоже была достигнута. В масштабах всего Steam, выпуск одной единственной VR игры удвоил количество владельцев шлемов, а это очень хороший показатель.

Если такая цель действительно была, то тем более, зачем им удваивать колличество владельцев шлемов, если их не интересуют деньги?
Stewie
Ладно, попробую подумать с твоей точки зрения. Я, в отличие от тебя, могу по-честному порассуждать за других.

Если не для денег, то зачем? VR и игра на VR - это типа "круто" и "технологично". Если не для прямой прибыли - то, возможно, Valve всю эту канетель заварили для поднятия имиджа, как технологичной компании. Да, тут больше ничего и не подгонишь. Они "первыми" делали крутые технологичные игры. Вот и самая крутая игра на ВР от них подъехала.

Что, в конечном итоге, по прежнему выливается в желание заработать еще большего колличества денег. Имидж компании строят именно для этого. Видишь? Ну, не убежишь ты от желания поднять деньги. И рядовая игра на клаво-мыши на имидж компании сыграла бы тут по-другому - так как это не было бы новинкой. Но "новинка" для нового проекта стояла как обязательный пункт. Такой подход, потенциальных заинтересованных к серии и оттолкнул. Валв нужен был имидж и для этого они использовали приблуду, которая большинство не интересовала.
Ой-ой-ой!
Владимир: Почему на сайте активность спала?

Ну вот она и повысилась)) А ты переживал))) Все нормально)
сиб
я например, не хочу проходить на ютуб, все-таки мне интересна эта серия больше, чем что-то что я могу посмотреть одним глазом на ютубе
я жду какой-то адаптации сюжета под клава мышь,пусть это будет и другая игра, за того же Илая, или кто там еще гг, но уже как глава какой-то более глобальной игры
Краб
Stewie: Опять же, очухайся от мира единорогов, корпорация, она и у Гейба - корпорация. А корпорации только и делают, что гребут деньги. И всегда будут грести. Никакой успех их не остановит от дополнительных поисков откуда погрести еще.

Ну попробуй сопоставить эти факты и понять, что ты сам себе противоречишь. "Корпорации только и делают что гребут деньги", - утверждаешь ты, но, и это факт - Valve выпускает крайне нишевую игру, которая заведомо и гарантировано денег не принесёт. Что-то не сходится в твоей так называемой логике.

Stewie: Ты давай-ка за меня не решай, что я думаю. Если после нашей беседы ты такой бред написал, то лучше молча читай, что я пишу, и вдумывайся. Может, чему научишься.
Ты давай-ка за Valve не решай, что они хотят. Если после нашей беседы ты такой бред написал, то лучше молча читай, что я пишу, и вдумывайся. Может, чему научишься.

Stewie: Если такая цель действительно была, то тем более, зачем им удваивать колличество владельцев шлемов, если их не интересуют деньги?
Первое что приходит в голову... Зачем Valve делала все бесплатными все игры серии Half-Life? Почему бесплатно выпустили Proton? Почему бесплатен и свободен для коммерческого использования Steam Audio SDK? Почему совершенно бесплатно сделала Alien Swarm и все исходники игры? Почему The Lab бесплатна? Почему Source 2 бесплатен? Где погоня за баблом с высунутым языком? Где эта видимая одному тебе меркантильность? Все это дополнительный заработок и может приносить деньги.

Stewie: Ладно, попробую подумать с твоей точки зрения. Я, в отличие от тебя, могу по-честному порассуждать за других.
Нет, не можешь. Вывод у тебя всего один и ты всё подгоняешь под него. Тем более, что за все эти дни болтания языком тут ты не привёл ни одной ссылки на доказательства своих слов, прикрываясь "и так всем понятно" - типичным манипуляторским приемом.
Stewie
Краб: ...Что-то не сходится в твоей так называемой логике.
Ну, вот мои рассуждения про имидж компании выше - тут как раз и объясняют логику.

Краб: Ты давай-ка за Valve не решай, что они хотят. Если после нашей беседы ты такой бред написал, то лучше молча читай, что я пишу, и вдумывайся. Может, чему научишься.
Ну, давай еще скатимся до передразниваний, очень по-взрослому... Я не решаю за Valve, а говорю, как работает типичная компания на рынке.

Краб: Зачем Valve делала все бесплатными все игры серии Half-Life? Почему бесплатно выпустили Proton? Почему бесплатен и свободен для коммерческого использования Steam Audio SDK? Почему совершенно бесплатно сделала Alien Swarm и все исходники игры? Почему The Lab бесплатна? Почему Source 2 бесплатен? Где погоня за баблом с высунутым языком? Где эта видимая одному тебе меркантильность?
Разумеется по той же аналогии, что и у Epic Games. Которая постоянно раздает бесплатные игры; Так же бесплатно раздают дорогие ассеты для разрабов каждый месяц; Разрешают бесплатно использовать движок Unreal Engine 5, и просят процент с продаж, только если они перейдут рубеж в сумашедшие 00 (млн. долларов) за игру. Что для большинства это как "разрабатывай и продавай сколько хочешь".

Подобная халява - отличная мощная самореклама. Делается для привлечения клиентуры, чтобы срубить денег на чем-либо еще от этой компании. Главное - трафик, плательщики сами появятся.

Краб: Вывод у тебя всего один и ты всё подгоняешь под него.
Я не понимаю, почему ты упираешься в то, деньги - не причина. Валв работает на рынке. На рынке деньги всегда - мотиватор. Во всем и везде. Не станут Валв намерянно бить себя по карману, что тут такого невероятного?
Женя Н.
О том, как я заработал 40 тысяч на том, что прошел любимую игру...

Решил я купить Valve Index, чтобы пройти аликс. Но у нас то он не продается. Что делать? Заказал из Америки. Курс еще невыгодный был - 80 р за доллар. Купил его за 80 тысяч, и еще 20 сверху потратил чтобы доставить его в Россию, растаможить и прочие нюансы. Итого потратил 100 тысяч рублей. Ну, думаю, хорошо. Буду играть в хл. Збс) Прошел игру, нереально кайфанул, ну вот правда, очень впечатлило меня это вр-путешествие в любимую вселенную. Прошел месяц, и вдруг я понял, что шлем пылится на полочке. Да, заходил после прохождения пару раз поиграть в особенно понравившиеся места, но по большому счету девас пылился. Зашел на авито и офигел от того, за какие цены там даже б/у выставляют. Ну и продал сие чуда технологии за 140к. В итоге: игра пройдена, удовольствие получено, да еще и 40к сверху капнуло НИ ЗА ЧТО. Точнее за смекалку. А теперь самое интересное. Готовы? Та-дааам! Внимание! Вы сами также можете сделать. Не благодарите. =)
Краб
Stewie: Ну, давай еще скатимся до передразниваний, очень по-взрослому...
Я сейчас тут процитирую высказывания "нескатившегося" "взрослого" человека: "саентист ты мой хороший", "если в твоем мире единорогов", "советую очухаться", "ты такой бред написал, то лучше молча читай, что я пишу, и вдумывайся. Может, чему научишься", "я, в отличие от тебя, могу по-честному порассуждать за других". Вот это по-взрослому, браво, аплодирую стоя!!!1 Нужно заносить эти высказывания в качестве примеров в учебники "Как нужно вести взрослые переговоры".

Stewie: Я не понимаю, почему ты упираешься в то, деньги - не причина. Не станут Валв намерянно бить себя по карману, что тут такого невероятного?
Ты сам соглашаешься с тем, что можно что-то делать не ради непосредственного заработка с продажи этого. Я говорю о том, что цель выпуска Alyx (а не всей компании Valve) - не в прямом заработке денег. Популяризация VR, продажи своих шлемов, открытие новых рынков - что угодно. Эти цели оказались достигнутыми и успешными. Достаточно посмотреть на общую статистику продаж VR-игр и устройств, статистику количества владельцев VR в Steam, на постоянный (до сих пор) дефицит шлема Index и прочие срезы данных не связанных с "клава+мышь", то можно понять почему выпуск Alyx оказался крайне успешным. VR крайне нишевое и дорогое устройство. Суметь выпуском одной игры увеличить вдвое количество пользователей шлемов в Steam - это значимое достижение для сервиса, компании и всей индустрии в целом.

Но, я хочу вернуться в начало. За все время этой беседы ты так и не смог подтвердить свою фразу "как показала статистика". Просто "по-взрослому" съехал на "вижу своими глазками, обрабатываю своею головушкой". Шизофреники точно такими же словами подтверждают свои галлюцинации и фантастический бред.
Евгений Иванов
Stewie: Краб: Какая статистика? Приведи ссылку на исследование, подтверждающие твои высказывания: "большинство игру и смотреть не стали" и "многих оттолкнули".Зачем тебе исследование, саентист ты мой хороший. Посмотри на цифры продаж Half-Life Alyx. Затем, чтобы иметь ввиду "большинство" про которое я говорю, посмотри на цифры продаж какого-нибудь лучше продавшегося тайтла, вышедшего относительно в то же время, что и ХЛ Аликс. Например, Doom Eternal.И увидишь, насколько много потенциальных игроков игрой Half-Life Alyx не заинтересовались. И все это можно узреть, с помощью гугла, своими глазками, обработать своею головушкой. И все это без исследований и кропотливого изучения рынка экономическими инстирутами! До чего техника дошла!


Игра полностью выполнила возложенные на нее задачи. Продажи шлемов улетели в космос, по сравнению с тем что было до Аликс. Сам Цукерберг говорил о том, что они физически не успевают выпускать столько шлемов, сколько требует рынок. Всё это проложило путь к более массовым технологиям и шлемам в будущем, показало индустрии, что с VR можно и нужно работать. Valve - большие молодцы.
Stewie
Краб: Нужно заносить эти высказывания в качестве примеров в учебники "Как нужно вести взрослые переговоры".
Ну, и что тут? Не обзывал, не материл, был открыт, честен и говорил без прикрас. Мир единорогов - образное выражение по типу "Розовые очки". Разницы между "очухайся" и "проснись" я не вижу, в принципе. И ты действительно написал про меня бред. "Саентист ты мой хороший" - так вообще звучит как уменьшительно-ласкательное)
По твоему железному отстаиванию своей ошибочной точки зрения, я и не подумал, что ты такой одуванчик. Советую наращивать толстую кожу и подтрунивания игнорировать, а то в реальном мире тебе тяжко придется.
Назови меня как-нибудь тоже, если хочешь, я не обижусь. Только, не передразнивай и не перевирай то, что я думаю - это уже детский сад и разговор не развивает.

Краб: Ты сам соглашаешься с тем, что можно что-то делать не ради непосредственного заработка с продажи этого.
Нет, я сказал что в любом случае, в конечном счете, все сводится к зарабатыванию денег. Даже в том комменте, что ты, видимо, упомянул, я логически рассудил, что все идет именно к деньгам. Если не помнишь, или пытаешься забыть для удобной контр-аргументации, я могу скинуть тебе номера комментов с цитатами.

Краб: Я говорю о том, что цель выпуска Alyx (а не всей компании Valve) - не в прямом заработке денег.
То есть, ты наконец-то согласился, что не впрямом, но, все-таки, в заработке? Ха! То есть, все сводится к заработку, верно?

Краб: Популяризация VR, продажи своих шлемов, открытие новых рынков - что угодно ... можно понять почему выпуск Alyx оказался крайне успешным.
Я не говорил, что продажи были неуспешными. Я говорил, что без VR'а можно было бы успешнее. Видимо, ты уже забыл, что спор начался с "большинство игру и смотреть не стали" и "многих оттолкнули".
Stewie
Краб: VR крайне нишевое и дорогое устройство. Суметь выпуском одной игры увеличить вдвое количество пользователей шлемов в Steam - это значимое достижение для сервиса, компании и всей индустрии в целом.
Мне все равно насколько VR считается достижением. "клава-мышь" он не заборит никогда просто потому, что "клава-мышь" доступнее, менее замороченнее и есть у всех.

Краб: Но, я хочу вернуться в начало. За все время этой беседы ты так и не смог подтвердить свою фразу "как показала статистика". Просто "по-взрослому" съехал на "вижу своими глазками, обрабатываю своею головушкой". Шизофреники точно такими же словами подтверждают свои галлюцинации и фантастический бред.
Не знаю, каким образом ты воспринял мое подробное объяснение за "съезд с темы". Ну, разберем, что я тогда сказал, раз ты не раскумякал:

Во-первых, ты попросил не статистику, а исследования о том, как кто-то определил большинство, которое VR-игра не заинтересовала/отпугнула. На что я тебе ответил, что если тебе нужны исследования, ты их можешь провести сам за пол минуты и расписал как. Ни про какие исследования речи ни шло, зачем они тебе понадобились там где и так все очевидно - одному тебе известно, но я помог, как мог) В шутливой форме, но все же помог)

Во-вторых, если ты все же хочешь увидеть СТАТИСТИКИ, про которые я говорил, а не про исследования, непойми зачем тебе упавшие - введи в гугл про статистику продаж энной игры. Есть ресурсы которые их освещают. В том числе, HL Alyx и Doom Eternal, о которых я изначально говорил, если ты еще не забыл. Знаю, они не точные, но итак мою точку зрения подтвердить могут.
Stewie
Серьезно, Краб, с тобой общаться утомляет. Я тебе все разбираю, по полочкам расскладываю, говорю, что к чему, и уже повторяю о чем я говорил, так как ты изъясняешься так, будто запоминаешь выборочно, что твою ошибочную точку зрения поддерживает.
Ты и нить беседы из-за этого уже потерял, разбираемые вопросы перепутал, и меня еще при этом сравнил с шизофреником. По-моему, кого из нас двоих надо сравнивать с шизофреником, ты тоже перепутал.

Евгений Иванов: Игра полностью выполнила возложенные на нее задачи. Продажи шлемов улетели в космос, по сравнению с тем что было до Аликс. Сам Цукерберг говорил о том, что они физически не успевают выпускать столько шлемов, сколько требует рынок. Всё это проложило путь к более массовым технологиям и шлемам в будущем, показало индустрии, что с VR можно и нужно работать. Valve - большие молодцы.
И хорошо что задачи выполнила, флаг им в руки. Меня это не интересует. Изначально речь шла не об этом.
Tiranys
Я все де думаю у ВР есть будующее. Изначально скептически относился к этой системе, но когда понял что тот же рифт с можео купить считай ща копейки, потратив около 30к, думаю, свою аудиторию он найдет, как только станет доступней для большенства. И не в последнюб очередь это зависит от обьемов производства.
Alex
Ну и будет он так же валяться на полке, как несколько постов выше. В данное время это участь любых шлемов вр. К тому времени, когда они будут нужны чаще чем пройти полторы игры и забыть, выйдут более продвинутые и доступные модели. Например уже мелькают в новостях разработки устройств в виде обычных очков, а не этих коробок на голову. Пусть этот банкет пока оплачивают энтузиасты.
Valet2
Alex: Ну и будет он так же валяться на полке, как несколько постов выше. В данное время это участь любых шлемов вр. К тому времени, когда они будут нужны чаще чем пройти полторы игры и забыть, выйдут более продвинутые и доступные модели. Например уже мелькают в новостях разработки устройств в виде обычных очков, а не этих коробок на голову. Пусть этот банкет пока оплачивают энтузиасты.


Тут вопрос лишь готов ли ты пропустить часть революционных новинок, которые сносят башню, решив сэкономить очень небольшие деньги, и лет через 10, когда уже всё будет неинтересно, посмотреть одним глазом на то, что было, поморщиться и пойти дальше бубнить.

С таким же подходом можно вообще ни в какие игры не играть, а ждать, когда изобретут настолько продвинутую нейросеть, которая сама будет считать себя личностью, не подозревая, что является лишь персонажами видеоигры.

Да, несомненно, через пять лет vive безнадёжно устареет, но я за свои условные 30к получил массу новых эмоций, радости и удовольствия. И нисколько не жалею, напротив, мне жалко противников технологии, и я всех, кого ещё можно спасти, периодически приглашаю в гости и даю поиграть. Заодно и социализация прокачивается.
Alex
А в чём революция, всё это я наблюдал в одном из магазинов на VFX-1, или как его там. Без особого вау-эффекта если честно. Тогда он стоил кажется около 1к$, в принципе сейчас то же самое за те же деньги, только разрешение повыше. Ну и плюс выпустили первую игру достойную внимания, это за столько лет. Заметте, это игра продаёт шлемы, а не из за шлемов покупают игру. Я не противник технологии, такие устройства всегда были и будут в индустрии аттракционов, просто они пока только подходят к массовому домашнему сегменту.
Кушает да ест
Alex: А в чём революция.


А в чём революция в смартфонах, всё это я наблюдал ещё на Nokia 3310, или как ее там. Без особого вау-эффекта если честно. В принципе сейчас то же самое за те же деньги, только разрешение повыше.
Ой-ой-ой!
Alex: Заметте, это игра продаёт шлемы, а не из за шлемов покупают игру.

Что то мне сильно кажется что игра и шлем зависимы друг от друга. Игра не может без шлема, равно как и шлем ничто без игры. Они взаимозависимы и продают друг друга
Tiranys
Тем временем в стиме вышел проект, Последние часы HL:Alyx, где рассказали о 6 отмененных играх, которые делали до нее. Спойлер, в основном отменяли из за сырости движка. https://www.google.com/amp/s/www.igromania.ru/amp/news/95583/Nad_kakimi_8_igrami_rabotala_Valve_prezhde_chem_vypustit_Half-Life_Alyx.html
Горджон
Короче, ясно сайт умер, к сожалению. Как и активность здесь. А жаль, я заходил сюда почти каждый день с 2008-ого
Баклажан
Горджон: Короче, ясно сайт умер, к сожалению. Как и активность здесь. А жаль, я заходил сюда почти каждый день с 2008-ого

А я еще раньше Прикол!
Гейбушечка
Баклажан: А я еще раньше

Я вот не помню с какого года заходил, но захожу лет 5 точно.
И буду заходить!
сиб
Valet2: Тут вопрос лишь готов ли ты пропустить часть революционных новинок, которые сносят башню, решив сэкономить очень небольшие деньги, и лет через 10, когда уже всё будет неинтересно, посмотреть одним глазом на то, что было, поморщиться и пойти дальше бубнить.С таким же подходом можно вообще ни в какие игры не играть, а ждать, когда изобретут настолько продвинутую нейросеть, которая сама будет считать себя личностью, не подозревая, что является лишь персонажами видеоигры.Да, несомненно, через пять лет vive безнадёжно устареет, но я за свои условные 30к получил массу новых эмоций, радости и удовольствия. И нисколько не жалею, напротив, мне жалко противников технологии, и я всех, кого ещё можно спасти, периодически приглашаю в гости и даю поиграть. Заодно и социализация прокачивается.

я к слову первую халфу впервые прошел спустя 20 лет после ее выхода и очень зашло
так что думаю подождать более удобные "шлем" есть смысл, игры к нему никуда не денутся и не устареют тем более, сейчас миллионы играют в ретро игры на NES или famicom
Гретый Сковородок Капусты
Tiranys: Тем временем в стиме вышел проект, Последние часы HL:Alyx, где рассказали о 6 отмененных играх, которые делали до нее. Спойлер, в основном отменяли из за сырости движка. https://www.google.com/amp/s/www.igromania.ru/amp/news/95583/Nad_kakimi_8_igrami_rabotala_Valve_prezhde_chem_vypustit_Half-Life_Alyx.html


вот это шикарно, будем ждать перевода.. и новости на главной странице
Гретый Сковородок Капусты
Tiranys: Тем временем в стиме вышел проект, Последние часы HL:Alyx, где рассказали о 6 отмененных играх, которые делали до нее. Спойлер, в основном отменяли из за сырости движка. https://www.google.com/amp/s/www.igromania.ru/amp/news/95583/Nad_kakimi_8_igrami_rabotala_Valve_prezhde_chem_vypustit_Half-Life_Alyx.html


вот это да, получается следующая игра будет без привязки к вр, но с возможностью ли сыграть в нее в шлеме? вот вопрос, по идее же можно сделать двойную версию, только наверно сложно, придумывать отдельные тактики, и прочее, очень интересно как они все это провернут
Зеленый страйдер
Горджон: Короче, ясно сайт умер, к сожалению. Как и активность здесь. А жаль, я заходил сюда почти каждый день с 2008-ого

Захожу с 2003 года. Мне норм.
Это не сайт умер, это движуха вокруг ХЛ померла. Реанимация не сработала.
Зеленый страйдер
Гретый Сковородок Капусты: вот это да, получается следующая игра будет без привязки к вр, но с возможностью ли сыграть в нее в шлеме? вот вопрос, по идее же можно сделать двойную версию, только наверно сложно, придумывать отдельные тактики, и прочее, очень интересно как они все это провернут

Они вроде говорили, что ВР не будут делать для массового сегмента. Было интервью после выхода недавнего игры.
Tiranys
Горджон: Короче, ясно сайт умер, к сожалению. Как и активность здесь. А жаль, я заходил сюда почти каждый день с 2008-ого


Да нормально все, просто спад активности, мало инфоповодов. Я на сайт захожу года с 2006, когда меньше когда больше, но в целом вкладка на главной странице закреплена)
Зеленый страйдер
"Как оказалось, для Valve релиз Half-Life: Alyx стал настоящим откровением. По заверениям Фила Ко, одного из ветеранов-разработчиков игр про Гордона Фримена, теперь команда наконец-то "поборола свой страх перед Half-Life" и готова развиваться дальше.

Уже сейчас внутри компании Гейба Ньюэлла ходят разговоры о следующей полноценной Half-Life, которая при этом будет представлять из себя более традиционные проект, не завязанный на VR-технологиях. Единственное, что сейчас останавливает авторов - это определенная неуверенность в масштабах потенциальной игры.

Стоить помнить и о том, что еще несколько месяцев назад высокопоставленные сотрудники Valve прямо заявляли о желании развивать серию и дальше, преисполненные мотивацией после работы над Alyx. " (c)

С чем я всех и поздравляю. Неужели они запилят что-то для всех ?
Гретый Сковородок Капусты
Зеленый страйдер: Они вроде говорили, что ВР не будут делать для массового сегмента. Было интервью после выхода недавнего игры.


тем не менее, они явно не забросят эту тему, потому что игра в вр с выходом аликс предоставила кучу возможностей, которые будут лишь совершенствоваться, как те же бутылки с жидкостью, моды, и прочее
Жаль что в бореалисе не сделали вр игру,а может и к лучшему, пусть лучше подумают сто раз прежде чем сделать, что в общем то и происходит.

Tiranys: Да нормально все, просто спад активности, мало инфоповодов. Я на сайт захожу года с 2006, когда меньше когда больше, но в целом вкладка на главной странице закреплена)


Новости теперь с опозданием появляются, но главное что появляются, а инфоповодов предостаточно, и по поводу даже последних часов аликс" можно было сделать анонс этого события, но появится естественно всё, создателю просто не хватает времени, ничего страшного
Ocean Sleeper
ФсЕм пРиФфеТиКи В эТоМ чАте 😏

Захожу сюда с 2006-2007-го. У сайта бывали разные периоды, тупо ничего особенного. Найдётся дополнительный автор, будут чаще новости
Баклажан
Краб: Такого наивного и смешного подхода к манипуляции данными я еще не видел. Попробую сделать так, как сделал ты и провести аналогию.Посмотри на цифры продаж Doom Eternal. Затем посмотри на то, сколько людей в мире не купили Doom Eternal. И увидишь, насколько много потенциальных игроков игрой Doom Eternal не заинтересовались. Большинство, как показала статистика, игру и смотреть не стали, и играть не стали - просто послали ее.

Краб дело говорит, а такие манипуляторы как Stewie, шли бы подальше отсюда Скучно
Stewie
Баклажан: Краб дело говорит, а такие манипуляторы как Stewie, шли бы подальше отсюда
Не понимаю, где вам могло показаться, что я манипулировал данными. Просто описывал что да как. Если что-то из мною написаного вам кажется сомнительным - укажите где, я постараюсь все прояснить. Без манипуляций, обещаю. Ха!
Баклажан
Stewie: Не понимаю, где вам могло показаться, что я манипулировал данными. Просто описывал что да как. Если что-то из мною написаного вам кажется сомнительным - укажите где, я постараюсь все прояснить. Без манипуляций, обещаю.

А, ты из тех, кто с улыбкой пытается войти в доверие и втюхать свой товар? Что-то мне кажется, что это именно так. Сравнивать HL Alyx и Doom Eternal это вообще верх маразма.
Stewie
Баклажан: А, ты из тех, кто с улыбкой пытается войти в доверие и втюхать свой товар? Что-то мне кажется, что это именно так. Сравнивать HL Alyx и Doom Eternal это вообще верх маразма.
Всмысле, что я втюхиваю? В споре с Крабом, я как чукча - что вижу, о том и пою. То бишь, просто описываю как есть. Когда он говорил не так как есть - я его поправлял. Ничего более.

И сравнивал я не столько HL Alyx и Doom Eternal, сколько клиентуру популярного шутера с клаво-мышью и популярой VR-игры.
Баклажан
Stewie: Всмысле, что я втюхиваю? В споре с Крабом, я как чукча - что вижу, о том и пою. То бишь, просто описываю как есть. Когда он говорил не так как есть - я его поправлял. Ничего более.

А ты что, нейронная сеть, или кто, что в праве решать, так как есть - или не так? То есть о чем вести разговор, если ты считаешь свое предвзятое мнение - истиной?
Stewie: И сравнивал я не столько HL Alyx и Doom Eternal, сколько клиентуру популярного шутера с клаво-мышью и популярой VR-игры.

Может давай еще сравни количество людей, купивших мерседес S-класса и какой-нибудь форд фокус, и так же будешь рассуждать о популярности и успехе второго?
Stewie
Баклажан: А ты что, нейронная сеть, или кто, что в праве решать, так как есть - или не так? То есть о чем вести разговор, если ты считаешь свое предвзятое мнение - истиной?
Какой злобный Ха! В сути вопроса не фигурировало моего мнения. Одни лишь логические выводы, основанные на статистике.
К примеру, у меня не может быть мнения, что "2+2=4", потому, что это факт.

Баклажан: Может давай еще сравни количество людей, купивших мерседес S-класса и какой-нибудь форд фокус, и так же будешь рассуждать о популярности и успехе второго?

Неверное сравнение, так как это транспортные средства одинакового типа. Классический шутан и игра на VR - это, скорее, как легковой автомобиль и катер.
Искандер
Я конечно понимаю что перевод "финальных часов Аликс" займет порядочно времени, но блин, можно же хотя-бы повесить новость о том что книга уже вышла и доступна для покупки?

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus