Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Тайлер МакВикер после длительных сомнений публикует видео с разбором информации, найденной в VR-комнатах из Half-Life: Alyx, опубликованных недавно Valve. И Тайлер и мы предупреждаем, что в видео описывается информация, которую вы можете захотеть узнать из игры, а не в пересказе и домыслах сторонних лиц. Поэтому смело пропускайте данное видео, если планируете играть в Alyx или заинтересованы узнать сюжет в той последовательности, в которой его будет подавать игра при просмотре чьего-то прохождения.

https://youtu.be/Ms7uCiKM310

Комментарии:
Краб
Посмотрел одним взглядом. Есть несколько интересных моментов, есть несколько ожидаемых, есть те, что вызывают опасения. Посмотрим, что будет в итоге.
Xman
Краб: Посмотрел одним взглядом. Есть несколько интересных моментов, есть несколько ожидаемых, есть те, что вызывают опасения. Посмотрим, что будет в итоге.

А что вызывает опасения?🤔
Краб
Xman: А что вызывает опасения?🤔
Количество уровней, например. Но это если мерять мерками типичных шутеров. В VR должно быть все по другому, если судить по тем же видосам недавних комнат. Те кто в шлемах лазит там часами, те кто запустил без VR пролетают за 5 минут и такие "че и это все"?
Евгений Иванов
Краб: . Те кто в шлемах лазит там часами, те кто запустил без VR пролетают за 5 минут и такие "че и это все"?

Я думаю, именно это - главная причина, почему Аликс нет особого смысла выпускать в обычном формате или проходить на ютубе. Она заточена под шлем, а в VR люди проходят игры иначе, чем на мониторе. Ты - внутри игры, а не смотришь со стороны. Совершенно другая скорость прохождения, интересно все исследовать.
iscander_s
Краб: Количество уровней, например.

Ну, собственно на данный момент точого колличества уровней у нас еще нет, все что нашел Тайлер это упоминания нескольких уровней в файлах одной из текстур. Это совершенно не означает что это все уровни из игры вообще. Да и "уровнями" их назвать тоже нельзя, это больше локации, а размера они могут быть самого разного. Но я всё же не стал сильно рассчитывать на путешествие по миру уровня современных РПГ, скорее всего вся игра будет происходить в рамках Сити 17, да и разработчики однажды упоминали что подразумевается что эти 12-15 реальных часов прохождения игры будут примерно равнятся одним непрерывным суткам внутриигрового времени, а особо далеко убежать за это время маловероятно.

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus