Марк Лэйдлоу, сценарист игр серии Half-Life, уволившийся из Valve четыре года назад, рассказал в твиттере, что он спокоен за судьбу сюжета Half-Life: Alyx, хоть и не читал сценарий, а также дополнил причину ухода из компании — не сдерживать новых сотрудников в работе.
Желанием прояснить ситуацию стала новость про AMA-интервью на одном из сайтов, где авторы подвели резюме про сценарий следующими словами:
Сюжет за авторством Эрика Волпа, Джея Пинкертона и Шона Ванамана был одобрен Марком Лэйдлоу — писателем, стоявшим за всеми предыдущими эпизодами Half-Life.
Лэйдлоу оказался категорически несогласен с употреблением слова «одобрение» и опроверг эту формулировку:
Нет, не был. Им не нужно моё одобрение, они выдающиеся писатели. Я не видел сценария. Я знаю только то, что было в трейлере.
Люди забывают, в Portal и Portal 2 были одни из лучших сценариев с чрезвычайно ошеломляющей изобретательностью в жанре научной фантастики. Я ожидаю, что Half-Life: Alyx будет свежей и удивительной именно из-за моего отсутствия.
Если бы я сидел в комнате с создателями Half-Life: Alyx, то, наверное, всё, что я делал, это говорил: «Вы не можете так сделать, потому что мы раньше никогда не делали так!». Иногда лучшее, что ты можешь сделать для чего-то, чтобы оно могло процветать — держаться от этого, блядь, подальше.
Я понял, что пришло время уйти на пенсию, когда новые сотрудники с восторгом говорили, что они хотят сделать, а мне приходилось сдерживать себя, чтобы не сказать: «Мы не так работаем».
Марк также рад тому, что заложенная им основа серии будет использоваться другими писателями для развития вселенной:
Это будет лучшим из возможных вариантов. Например, не только я могу создать Кляйнера, производящего хорошее впечатление. Думаю, также будет и со всей вселенной.
Не менее интересной оказались комментарии писателя о книге Raising the Bar, приобретшей культовый статус у фанатов Half-Life, воссоздающих в том числе по ней мифический сюжет утерянной «бета-версии».
Отвечая на вопрос, где ещё можно найти фрагмент сюжета, описывающей пробуждение Гордона Фримена в поезде следующем в Сити-17, кроме как в Raising the Bar, Марк ответил, что книга — единственное место. Фотографию напечатанной страницы сценария подделал дизайнер RtB, её не существовало в реальности.
Всё, что сделал Лэйдлоу во времена разработки Half-Life 2, из традиционного сценарного написания — написал несколько зарисовок для передачи настроения и атмосферы для дизайнеров уровней, которые сочли такой подход полезным.
То есть, что включенные в РтБ кусочки где-то ещё нельзя встретить.
А потом вы вообще пишете "всё что сделал Лейдлоу в ХЛ2 - написал фрагменты". Ну офигеть! То есть он будто бы не причастен больше ни к чему?
Понимаю, надо было состряпать новость из цепочки твитов, но можно хоть не так тупо.
Не матерись тут.
Посмотрел в сети - отзывы о книге очень средние. 3 из 5, обычно. Загрузил сэмпл на Амазоне, почитаю.
Просто не нужно создавать кумиров
Интересно, какая у него была зарплата за период работы в Valve?
И главное, за что он получал деньги, пока там числился после Episode 2 до увольнения? Писали тут про какие-то диалоги для ТФ, но я не нашел источника.
Это и то, что ему просто скучно это всё стало. По его словам ощущается.
Господи, да когда вас задания уже?? Вы же Ванга, можете предсказывать качество игры по трейлеру (а на самом деле - по отсутствию у вас VR-гарнитуры фонтанируете тут го#@&м). Ну если игра такая третьесортная - ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?? Хватит уже.
Я предсказываю качество игры по репутации компании, которая ее делает. Сейчас она ниже плинтуса. И им потребуется ОООчень хорошо поработать, если они хотят изменить эту репутацию в лучшую сторону. Трейлер и обещания пока такого эффекта не производят.
При этом не понятно что вообще может произвести на тебя впечатления, если VR у тебя нет, новая игра не для тебя и даже если она будет успешна в своей нише, то ты продолжишь обмазывать тут все своими экскрементами, как это делаешь последние месяцы.
Похоже, придётся самому Марку написать...
На прибыль и успех этой компании мне пофиг, мне главное то, насколько качественный контент она предоставляет для потребителя. За последние 8 лет вальве выпустили только ксго(и то это не полноценная игра, немного перепилили старую версию и добавили ЛУТБОКСЫ) и доту 2 (игра с крайне убогим графическим стилем, которую умудрились впоследствии угробить своими обновлениями). Еще был трешак типа артефакт и дота андерлордс, но закроем на это глаза, а то картина и так убогая.
За 8 лет работы сделали ровно 0 контента, не относящегося к мультиплеерному трешу с лутбоксами. Зато успешные и прибыльные, да. Здесь даже смешно говорить о каком-либо кредите доверия. Он ушел еще после 2012, когда основные спецы оттуда посваливали. Все что делали после них - гребли бабло лопатой и закапывали свою репутацию в глазах юзверей.
Если игра будет качественной, я и слова не скажу. Но вероятность этого события крайне мала, даже с оптимистичной точки зрения.
много умничеш больно,сиди и не вякай овощь. Half Life Alyx культовая игра.
Вся суть ЦА этой игры в одном посте))
лол научись писать правельно
дальше много буков без аргументов читать бесмыслено
Вся суть ЦА этой игры в одном посте))
А вы не задумывались, почему они токсичные? Может потому, что их последние 10 лет издатели кормят экскрементами за 60$, вместо игр?
Все правильно расписал, единственное из за чего валвы выпускают аликс, это хоть как то продать свой дорогущий индекс.
Атмосферные и с сюжетом игры будет интереснее проходить в ВР а аимодрочерство будет за клавомышь. Вот и всё. Выбирайте что вам интереснее.
Я разделяю твою позицию, чувак.
Сай-то фанбойский, так что ЛЮБАЯ игра от вЭлВ -- априори ШЭДЭВР.
Если считаешь иначе, то ты нищеброд с короткой писькой
Я не чувствую, что это "возвращение к истокам". А вот с прохождением игр так действительно стало... Каким же ультра-реалистичным и глубоким казался HL2...
Бывших не бывает, ты просто ссучился.
{делают только третьесортное "покушать" вместо игр и свалил вовремя с тонущего корабля.}
Аргументируй. По каким параметрам ты считаешь что это тонущий корабль? Напомню, что собственные игры Вальв это ХЛ1 и ХЛ2. Дота 2, ТФ2 и КС:С/КС:ГО были адаптированы(наёмом их основных разработчиков). Основной "мыслительный костяк" Вальве никогда не ставил себе целью заниматься разработкой такого рода игр. Если ты видишь неуспех КС:ГО - то это потому-что так хотят разработчики этой игры, которые были причастны к более ранним версиям КС. Тоже самое с Дотой или ТФ2.
Единственный тотально фейльнувшийся проект за который действительно можно упрекнуть Вальве, так это тот клон известной карточной игры, на поезд успеха жанра который Вальве тупо не успели(учитывая такую вещь как Вальв Тайм это неудивительно).
То что тебе лично что-то не нравится в их политике, это не значит, что это ненравится всем.
Напомню, что игры типа ТФ2 не выжили-бы без микротранзакций. Фанаты серии КС:ГО и ТФ2 благодарны за постоянный приток новичков, и игры не развалились, а коммьюнити состоит не из пары тыщ нёрдов. Про размах дотовского TI я уже вообще молчу. ЛоЛеры до сих пор слюной истекают.
Вспоминая все возможные осечки Вальве, не могу даже приблизительно представить, чем они могли заслужить от тебя такое неуважение(если конечно проблема всё-таки в них).
Мультиплеерный треш современный меня не интересует от слова совсем. Хорошие мультиплееры закончились хл1, квейке и ут2004.
Единственная цель этих игр - завлекать неокрепшие умы и рубить капусту на них.
Сингл в вальве сейчас делать никто не умеет и не хочет, а уж глядя даже на трейлер стремно становится, если вспомнить, что у игры неограниченный(!!!) бюджет. При этом они не могут нанять нормальных спецов, раз уж своих нет.
Не умеете сами делать модели так, чтобы они не выглядели, как пластелиновые? Так закажите на аутсорсе, 21-й век на дворе. Но надо же ЧСВ потешить, типа мы все сами умеем. Только вот те, кто умели, уже там не работают.
У них в офисе сидят только специалисты по добавлению в игру скинов, созданных пользователями за бесценок. Ну и пара программистов, которые "ооо, там оказывается уже 2 месяца баг юзают? Нада бы пофиксить... но на след неделе, сегодня мы исправим одну ошибку в тексте испанской локализации".
А типо тогда они умели делать сингл? Кучка студентов без опыта? Скажи спасибо что тогда планка игр была настолько низка что не было заметно ужасная режиссура, постановка, драматургия.
HL2 к примеру отличная игра даже сейчас, 16 лет спустя. Некоторые моменты конечно бросаются в глаза сейчас, но этим можно пренебречь, благо все остальное сделано на 11/10
Интересное заявление.
Пусть лучше в другую студию уйдёт, как Антонов.
И сгниет там под гнетом СЖВ-активистов. В наше время нельзя делать игры, работая в западных компаниях. Только клепать сжв дно.
Не уверен, что это хуже гниения в Вэлв.
НИПРАГИБАЮТСА
Нет, от этого тот ХЛ что уже вышел - не стал хуже, так что ты.
Нет, ты.
Это бан
Доступен для просмотра только владельцам шлема за 190к :)
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.