Сборник слухов про Half-Life VR
Юрий Цуканов,
https://youtu.be/VaXGA_wSWDA
Внимание, ниже и до конца новости идут слухи, домыслы и сплетни Тайлера МакВикера, самопровозглашённого специалиста по гаданию на кофейной гуще из чашки Гейба Ньюэлла.
Из множества внутренних экспериментов с виртуальной реальностью в 2015 году появилась The Lab, но один из них так и не был опубликован и именно он стал в итоге полноценной игрой. С 2015 по 2019 датамайнеры разбирали по байтам релизы и патчи всех продуктов Valve и собирали всё то, что можно было объединить под общим названием HLVR. На основе этих данных Тайлер утверждает, что вскоре Valve выпустит полноценную одиночную игру во вселенной Half-Life.
Главной героиней будет Аликс Вэнс, а история будет происходить где-то в 20-летнем промежутке между событиями Half-Life и Half-Life 2. Система перемещений изначально планировалась аналогичной той, что используется в The Lab — телепортация между стационарными точками, вместо свободного передвижения, однако, в последних утечках появилась информация об использовании и второго способа. Вместо летающих рук, как в большинстве подобных игр, в HLVR будет видно всё тело игрока с физической симуляцией взаимодействия с окружающим миром. Окружающая обстановка будет знакомой любому поклоннику игры, как и игровой процесс: добраться из точки А в точку Б, решая различные задачи и общаясь с NPС. Мир будет бесшовным и единым, не требующим подзагрузок и разбиения на отдельные уровни, динамическая смена времени суток позволит создавать игровые процессы учитывающее это изменение, а разрушаемое окружение сделает этот мир крайне реалистичным.
Игроку будет доступно вспомогательное снаряжение типа фонарика или многофункционального инструмента, который мы могли видеть в руках у Аликс в играх серии Half-Life 2. А также гравитационные рукавицы — легковесная замена знаменитой гравитационной пушки. Боевая система будет завязана на использовании системы укрытия и стелса в VR. Использование оружия будет отличаться от привычного — все взаимодействия придётся делать вручную — перезарядку, прицеливание, стрельбу. Арсенал можно будет улучшать (ускоряя время перезарядки или стрельбы), находя различные готовые предметы или создавая собственные. Игроку доступен фиксированный набор видов вооружения: пистолет, дробовик, автомат, гранаты и оружие ближнего боя, но выглядеть они будут крайне разнообразно (отличающиеся модели и скины). Ближний бой, это, конечно же, легендарная монтировка или любой другой физический объект из мира. К гранатам относятся сами взрывчатые боеприпасы, мины натяжного действия и ксен-гранаты (чтобы это не значило).
Противниками числятся Муравьиные львы, Вортигонты, Альянс, новые виды Хэдкрабов и Зомби — например, слепые, ориентирующиеся только на запах игрока. Возможно появление Воскресителя — аналога Арчвайла из Doom II — воскрешающего мёртвых противников электричеством.
HLVR должен был выйти на Рождество 2018 года вместе с Valve Index, но, учитывая проклятие Valve Time, выход задержался. К тому же разработчики приняли решения подождать насыщения рынка VR-шлемами. Игра будет совместима со всем железом, которое поддерживает SteamVR. Тайлер утверждает, что до конца 2019 года компания анонсирует игру и выпустит трейлер, а сама игра будет длиться от 12 до 16 часов. Море ностальгии, посещение Ксена и высокая реиграбельность прилагаются.
Как выпустить хорошую игру в жанре шутер используя "телепортацию между стационарными точками" - загадка. Интересно что за другой способ. Всё таки ставить беговую дорожку под VR сможет далеко не каждый. Тогда уж прикрутить движение к кнопкам просто как на геймпаде.
Хочется конечно верить в очередной технологический прогресс с новой игрой по ХЛ. Пока игры в VR не создают атмосферы погружения из-за неудобства управления, в том же Скайриме проще вжиться в роль за компом. Ну это лично для меня. Может просто дело привычки.
ага,а после посыпятся тонны жалоб о сломанных ногах на этой дорожке
Всякое может быть.
До некоторых пор смотрел его видео регулярно.
https://store.steampowered.com/app/270370/Lambda_Wars_Beta/
P.S. Я никогда не ошибаюсь.
Я не знаю где это вы такое вычитали, но поиграть в HL1 в ВР уже можно, но к сожалению только на шлеме Oculus Quest, вот ссылка на гитхаб автора мода https://github.com/DrBeef/Lambda1VR
Мод HL1 для ПКшных шлемов SteamVR к сожалению был заброшен и сейчас его заново переписывает один товарищ, но у него пока еще ничего не готово для просмотра. При большом желании можно попытаться поставить старый ВР Мод, но будет ли он сейчас работать неизвестно.
Товарищи, которые занимаются ВР модом для HL2 ушли в излишнюю полировку, молчанку и устроили долгострой, так что если хочется погонять HL2 в виртуальной реальности можно поставить VRMod (GMod VR) и загрузить в него карты HL2, именно в это Тайлер играет на фоне в ролике сверху. Как видишь глюков и косяков там более чем достаточно, так как модели и карты не оптимизированы под ВР (то же оружие замоделено только с одной стороны, например), но поиграть можно.
Им лишь бы трафик нагнать на свой сайт.
VR + Игра по вселенной Half-Life = Half-Life 3 VR
Ждите трейлер в декабре 2019 который взорвет вам мозг.
Я - кончил.
Да, это один из нескольких концептов художницы Anrea Wiklund, загруженные на её сайт в марте 2008 года. Концепт для тогда-ещё-существовавшего Эп 3.
P. S. Тайлер как всегда собрал фантомного игуанодона из бесконтекстных огрызков скомпилированного кода совершенно другой игры, который нашел даже не он сам.
Смотрю на Artifact и понимаю, что уж кто-кто, а люди в Valve не боятся ставить эксперименты.
Эксперименты это совершенно другое, а не заливать на продакшен говно, которое никому не нужно
И нет, нечего тут рассказывать что "ВР это просто понты" и "Я пробовал ВР в 1995 году и мне не понравилось", пока Ты лично не попробуешь на себе на что способны современные шлемы ВР вкупе с какой-нибудь отличной игрой, это не понять, это как описывать вкус шоколада человеку, который его никогда в жизни не видел.
Я это уже лет 6 слышу, а воз и ныне там. Ну и как ты правильно упомянул, это уже было в 1995 году и тогда тоже не выстрелило.
Сдвинется дело с мертвой точки, когда шлемы будут класть как обязательную приблуду в новым приставкам, до этого - дохлый номер.
Я не к тому что они одинаковые, а к тому что уже пытались их вывести на рынок) То есть сама идея не нова. И дело было не только в том, что сама технология сырая, но и в том, что средний Вася-Пупкин-геймер ленив и не будет покупать шлем ВР, если можно обойтись без него. Это как, не у всех пекашников есть джойстики, и не у всех консольщиков есть клавомыши, хотя в некоторые игры определенно удобнее играть с клавомыши или джойстика.
И что дальше? Напомнить сколько раз пытались вывести в мейнстрим обычный домашний компьютер?
«Пятьсот долларов? С контрактом? Это самый дорогой телефон в мире. И он не подходит для бизнес-пользователей, потому что у него даже нет клавиатуры, на нём неудобно работать с почтой» (бывший гендир Microsoft Стив Балмер об iPhone в 2007 году).
Я скажу так: не играл в Subnautica в VR, то считай, что ВООБЩЕ не играл. Не знаю, где застрял конкретно ваш «воз», но мой уже давно тронулся и я на нём.
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.