Однажды мне захотелось поделиться с друзьями знаниями. Рассказать о том, как интересно играть в одну увлекательную игру. Это был первый опыт создания страницы для интернета. Постепенно небольшая страница «GIPRO Life» переросла в уникальное сообщество, существующее и по сей день — Наша-Life.
Прошло 20 лет с создания первой странички, и за это время мы вместе с вами росли и развивались. За прошедшие годы многие сайты отделились от основного и зажили собственной жизнью. Мы запустили форум. Появлялись и исчезали другие проекты, игровые сервера для многопользовательских игр, офлайн-турниры, конкурсы, сотрудничество с Valve, Букой и Акеллой — мы жили. Шло время, те или иные проекты сообщества «отмирали» или переходили в «законсервированное» состояние, но само сообщество продолжало оставаться с вами.
Сегодня мы встречаем своё двадцатилетие с верой, что на этом Наша Жизнь не закончилась, и мы будем жить. За это время к нам в команду приходили люди, увлечённые Нашей Любимой Игрой — Half-Life. Огромная благодарность всем, кто на протяжении долгих лет помогал сообществу, активно участвовал в его жизни и оставил здесь частичку своей души. Отдельное спасибо тем, кто всё так же помогает нам развивать этот проект и ежедневно заходит в гости.
Сегодня мне бы хотелось предложить вам рассказать с чего началось ваше знакомство с Half-Life. Присылайте свои рассказы и фотографии на наш форум, в телеграм-канал с тегом #nashalife20 или прямо здесь в комментариях (не забудьте указать почту). Авторов самых интересных воспоминаний ждут призы.
Ровно 20 лет назад, в октябре 1999-го у меня появился компьютер с установленным Халф-Лайфом. Который поразил меня до глубины души.
Следующий этап знакомства с серией случился с выходом Half-Life 2 - папе тогда кто-то на работе дал диск (без Steam) и мы с нетерпением установили эту игру. Как сейчас помню, как мы удивлялись, что игра весит "около 5 ГБ" - как же много это было на тот момент времени! Но, наш старенький компьютер справился, чуть-чуть попыхтел и всё-таки установил этого монстра! Эх, что это был за топ! От графики просто челюсть падала под стол! Анимация, физика - всё это смело можно сравнивать и с нынешним поколением игр! Несколько недель её проходил - много играть не разрешали, а с интернетом тогда были большие проблемы, поэтому долго не мог побороть известный баг с AI_DISABLED... Уровень "Рэйвенхольм" поразил просто до чёртиков - до сих пор страшно его проходить. В принципе, меня Half-Life 2 много чем поразила, рассказывать всё-всё про неё не хочу. Скажу лишь, что считаю эту игру лучшим шутером всех времён и по сей день.
С днём рождения, Наша-Life!
все просто
Тогда еще учась в школе ходили на День Рождения, там на ПК стояла некая игра, там была картинка размером с коробку джевел от сд диска, где прыгали какие-то нечести. До этого знал только о хл дм, но понятия не имел, что есть сюжетка, ведь тогда это все были пиратки. Уже спустя лет 5 или 6 каждый второй говорил о выходе хл2, опять же в городе поголовно были пиратки, где постоянно зависали нпс. Вот тогда я думаю осознанно понял, что это что-то интересное. Потом уже был пройден хл1, куплен оранж бокс и пошло поехало, но до тех пор фанатом не был. Хотя из все серии думаю наиболее пришелся портал. Тем не менее вся серия ХЛ была первой полноценно пройденной и именно с ней все остальные игры сравнивались, как неким эталоном, хотя возможно сейчас было бы сложно назвать ее эталоном при первом знакомстве, это как изобретение лампочки. ХЛ - наша лампа накаливания в игровой индустрии.
Я здесь с 2003 года!
С днем рождения !
Страшновато что вроде новому значку уже почти 10 лет
2003 г. =)
В школьные годы в кабинете информатики видел, как одноклассники играли в CS и HL –немного заинтересовало. Когда появился свой ПК, то личное знакомство со знаменитой серией началось с Blue Shift. Немного поиграв, решил, по рекомендации друзей, повысить настройки графики, так как игрушка на тот момент была «не первой свежести», а ПК новый. После моих лазаний в настройках игра перестала запускаться, даже переустановка не помогла –печаль
С выходом HL2 купил игру на диске. Несмотря на голограммки, версия все равно была пиратской. Во время распаковки некорректно скопировались звуковые файлы, отчего звук в игре почти отсутствовал. Были только слышны звуки выстрелов Магнума и некоторые реплики персонажей. Я тогда еще думал, что Гордон глухой Мало ли что с ним могло произойти ранее (в первую часть игры я ведь так и не играл). А еще знаменитый «A.I. Disabled». В общем, хватило меня в таком режиме глав на 8.
С выходом EP2 произошла очередная попытка окунуться в этот игровой мир. И снова пиратка (хотя о Steam я тогда уже начинал по чуть-чуть узнавать). После 1 сюжетного поворота 1 из дверей не хотела открываться (не загружалась карта Й). Пришлось через консоль загружать следующую карту Й+1, не ознакомившись тем самым с куском игрового сюжета. И так несколько раз за игру -мистика
Постепенно навыки работы за ПК росли, игровые сборки были «правильными», и я наконец-то прошел все части HL. И до конца осознал, насколько эта вселенная офигенная и интересная для меня.
К сожалению, перепроходить сейчас старые или играть в будущие проекты уже нет особого желания – не то время, не те эмоции, не те заботы, все не то (хотя, попробую все-таки ознакомиться с полной версией Black Mesa). Но, несмотря на все преграды и проблемы, я всегда с ностальгией буду вспоминать весь тот Халфовский опыт.
Ну а сообществу желаю не унывать, развиваться и обязательно подстраиваться под наш изменчивый игровой (и не только) мир.
С...
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.