Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Основное
  • Добавлена поддержка публикации разных исполняемых файлов для 64-битных и 32-битных операционных систем в системе автообновлений Steam. Эта функциональность добавлена в рамках подготовки к будущим обновлениям.

Steam Link
  • Исправлен двойной отклик контроллера PS4.

Комментарии:
Tamura Ydziro
мне это нужно было как раз
dredd
А мне бы игру какую-нибудь, типа Халф-Лайф
Tamura Ydziro
я соврал, мне этого было не нужно
dredd
Пытаюсь понять, чего ждет Гейб. Ведь очевидно, что не может у такой компании как Валв быть заминки длиной в десяток лет, или даже больше уже. С деньгами проблем у них нет, с мозгами проблем нет. Напрашивается только один разумный вариант: Гейб заморозил проект на неопределенный срок и тупо ждет. Технологии. И нужный уровень их распространенности. Давно он страдает исследовательской и экспериментаторской херней вроде биометрики, нестандартных интерфейсов и ВР, где-то тут, по ходу, собака зарыта. Как Кэмерон ждал для своего Аватара нужного уровня оборудования и технологий, хотя мог выпустить фильм еще во времена Титаника, а в итоге вышел он только в дветыщидевятомнахгоду, но оно стоило того, да. Когда же нам Халфу ждать, когда провода будут напрямую в бошки вставляться? Это нескоро еще Улыбаюсь во весь рот
Текстурка
dredd: Пытаюсь понять, чего ждет Гейб. Ведь очевидно, что не может у такой компании как Валв быть заминки длиной в десяток лет, или даже больше уже. С деньгами проблем у них нет, с мозгами проблем нет. Напрашивается только один разумный вариант: Гейб заморозил проект на неопределенный срок и тупо ждет. Технологии. И нужный уровень их распространенности. Давно он страдает исследовательской и экспериментаторской херней вроде биометрики, нестандартных интерфейсов и ВР, где-то тут, по ходу, собака зарыта. Как Кэмерон ждал для своего Аватара нужного уровня оборудования и технологий, хотя мог выпустить фильм еще во времена Титаника, а в итоге вышел он только в дветыщидевятомнахгоду, но оно стоило того, да. Когда же нам Халфу ждать, когда провода будут напрямую в бошки вставляться? Это нескоро еще

Представь, что ты руководишь Valve. Спроси себя: "Зачем ее делать? Что у тебя на это уйдет и что, в итоге, ты от этого получишь?"
BAicker
Текстурка

300+ Вот-это да! наград!!!
dredd
Какой-то глупый вопрос. А зачем вообще игры делать? Зачем их делают?
krasel
dredd: Какой-то глупый вопрос. А зачем вообще игры делать? Зачем их делают?

то, что ты переспросил это глупо
dredd
Да ладно?
ForTheWin
Уже не раз говорилось, что Вэлв пытались (да и скорее всего до сих пор пытаются) сделать немалое количество игр, которые в итоге застряли где-то в пути разработки (спасибо Гейбену за столы на колёсиках). Так что ХЛ3 тоже где-то в их ряду. Вероятно, ни у кого из свежих умов не хватает мотивации просидеть за одним проектом и догнать его до конца, особенно во времена быстрых и конвейерных игр.
Episodes were a mistake(C)Hideo Kojima
dredd
ForTheWin: Уже не раз говорилось, что Вэлв пытались (да и скорее всего до сих пор пытаются) сделать немалое количество игр, которые в итоге застряли где-то в пути разработки (спасибо Гейбену за столы на колёсиках)

Да ну хорош, басни это все. Это получается - люди работают, зарплату получают, а конечный результат в виде продаваемого продукта отсутствует. Я конечно понимаю, что Гейб весь из себя инноватор и вообще альтернативного мышления человек, но он совершенно точно не идиот, чтобы такое вытворять Подмигиваю
BAicker
АгА, Steam полноценный заработок+HL2 по словам Гейба, сделали быстро - для Гейба 6 лет не срок(полноценной части)
BAicker
HL одиночной игры это так разминка для денег .. нежели Steam-кубатор - Steam крутится деньги мутятся, HL отдыхает .
dredd
BAicker: HL2 по словам Гейба, сделали быстро - для Гейба 6 лет не срок(полноценной части)

Уже лет 15 наверно прошло со второй части, это уже срок. Так что да, проект заморожен. Скорее всего, есть несколько вариантов сценария и кучка наработок, которые изредка всплывают в виде утечек, ну и все пока. Было видео, где гейб ковал монтировку и говорил "некоторые вещи требуют времени". Только вот сколько времени он не сказал.
сибиряк
dredd: Уже лет 15 наверно прошло со второй части, это уже срок. Так что да, проект заморожен. Скорее всего, есть несколько вариантов сценария и кучка наработок, которые изредка всплывают в виде утечек, ну и все пока. Было видео, где гейб ковал монтировку и говорил "некоторые вещи требуют времени". Только вот сколько времени он не сказал.

это не просто срок,идея уже забыта, сюжет забыт, нет смысла к этому старью возвращаться
другое дело,нужно создать новый мир и там уже как-то упомянуть о случившемся после эп2,но опять же,а смысл,тратить столько денег и человекочасов ради какой-то несколько миллионной выручки,когда им и так эти деньги каждый год капают с продаж в стиме
ради интереса к какой-то новой технологии,да,но ее пока нет
Gordon Freeman
dredd: Пытаюсь понять, чего ждет Гейб. Ведь очевидно, что не может у такой компании как Валв быть заминки длиной в десяток лет, или даже больше уже. С деньгами проблем у них нет, с мозгами проблем нет. Напрашивается только один разумный вариант: Гейб заморозил проект на неопределенный срок и тупо ждет. Технологии. И нужный уровень их распространенности. Давно он страдает исследовательской и экспериментаторской херней вроде биометрики, нестандартных интерфейсов и ВР, где-то тут, по ходу, собака зарыта. Как Кэмерон ждал для своего Аватара нужного уровня оборудования и технологий, хотя мог выпустить фильм еще во времена Титаника, а в итоге вышел он только в дветыщидевятомнахгоду, но оно стоило того, да. Когда же нам Халфу ждать, когда провода будут напрямую в бошки вставляться? Это нескоро еще


Хорошая мысль!

А представьте такой вариант! Что например в течении этого времени было несколько попыток сделать прямое продолжение или игру во вселенной Half Life, а Гейба банально не устраивал результат и имея много средств, он просто закрывал разработку на ранних этапах, т.к. мог себе это позволить. Пример, разработка Duke Nukem Forever или как Ubisoft изменили концепцию Splinter Cell Conviction. Много примеров. Остаётся только догадываться.
BAicker
Ep3 история Half-Life 2 не закончена и открыта для продолжения сценария(это глупо исключать просто бредятина) деньги у них есть + создавая Portal 2 (параллель вселенной) есть промежутки выхода игр год-два(не один Action же выпускать) неизвестно как Valve вообще выпустят HL в эпизоде или замена эпизода в названии продолжении<Но точно не HL3 - глупо, потому что это История HL2 не как не HL3(это другая история "Новая")

Ну и технологии естественно Havok вроде не будет уже хе
BAicker
Viktor Antonov нету, Европейскую часть надо показать - это не HL1, хотя как Valve перестроят игру после City 17 в Трилогии HL2 тот еще вопрос .. хе
kw_
Честно говоря, странно будет начинать ХЛ3 с окончания второго эпизода. Так что если и делать следующую часть надо умело выкрутиться из неоконченной второй
dredd
Вообще по логике должен быть эпизод, а не третья часть, но есть что-то неправильное в том, чтобы спустя 15-20 лет вышел супер-пупер навороченный "какой-то там эпизод к игре 2004 года", а не ХЛ3.
Gordon Freeman
kw_: Честно говоря, странно будет начинать ХЛ3 с окончания второго эпизода. Так что если и делать следующую часть надо умело выкрутиться из неоконченной второй


Есть разные приёмы переходов. Могут сначала выпустить HL3, повествующий о событиях существенное время спустя после окончания Ep2, а часть промежуточных событий будут для интриги весьма поверхностно рассказаны. А потом на движке HL3, выпустят отдельную игру с событиями между Ep2 и HL3 (он же Episode 3).

А могут и напрямую продолжить. Они авторы, рамок нет для творчества. Вспомните, если кто смотрел сериал Lost, сюжет развивали как хотели. Или тот же XFiles.
Ответ
Как в ХЛ1 была открытая концовка, так и в ХЛ2 с эпизодами, ничего удивительного здесь нет.
BAicker
Ответ: Как в ХЛ1 была открытая концовка, так и в ХЛ2 с эпизодами, ничего удивительного здесь нет.


Смотря как понимать про концовку 1 части .. да и многое вырезали во 2 части(старого сюжета) и показали части в эпизодах .

Единственное почему Valve не разрешила выпустить ответвление истории связанной с HL2 и её окрестностей - банально устарела и приелась да и твердили они еще с первой части(после выпуска)

Другой вопрос в том, - какой опыт хотят передать в следующую HL(ту же богатую историю / красивые зимние пейзажи) и сколько планировали давать отдых 3 эпизоду HL2.
Чувак2003
Может я не в тему, но после обновы у меня появился счетчик дней вверху стима о прекращении поддержки вин ХР... Счетчик кончится 1 января 2019, тогда как раз выпустят в свет технологии которые уже не потянет даже ХР... бьюсь об заклад тот самый прорыв чего Гейб ждал Смеюсь
dredd
Чувак2003: технологии которые уже не потянет даже ХР...

Что-то связанное с телепортацией, наверно. Бл, точно, Гейб будет телепортировать игроков прямо в игру, это прорыв!
ForTheWin
Первое января 2019 год - 01.01.2019. Это знак!!111! 1+1=2; 2019 - 2+0+1=3, 9/3=3
Халф-Лайф 2 Эпизод 3 confirmed!!111
...ну или Сорс 2 и Дота 3 Неуверенный

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus