Невыпущенная HLDM карта Марка Лэйдлоу
Юрий Цуканов,
Вероятно для вас не будет секретом, что Марк Лэйдлоу, бывший сценарист Valve, занимался не только литературной частью Half-Life, но и неоднократно пробовал свои силы в создании карт для Half-Life и Half-Life 2.
В переписке с фанатами Марк упоминал, что в конце 90-х создал для HLDM карту Cloister (Клуатр), оказавшуюся не сильно популярной и, в конечно итоге, заброшенной.
Марфи Блэк нашёл эту карту и её исходники, получил подтверждение от Лэйдлоу, что это та самая карта за исключением неверных текстур и отсутствующих точек оружия и опубликовал небольшое видео c демонстрацией архитектуры:
Какие все? сайлент хил, обитель зла, нид фо спид, кредо убийц - успешные проекты. И что из того, что фримен заговорит? Это же фильм, а не игра, здесь другие правила восприятия контента.
Если навернуть сюжет, когда экшен за экшеном, саспенс за саспенсом, можно и без разговоров.
У вас явно какие-то проблемы с критериями провальности. Всё, что вы перечислили не особо-то и хорошо было сделано относительно первоисточников, хоть и не слишком погано, то есть как говорится - на троечку.
СХ - да, вторая не очень так-то.
ОЗ - зависит от части.
НФС - не видел.
АК - говорят нихрена не первоисточник, а мешанина из домыслов автора и первоисточников.
Будете смеяться, но мне понравился фильм по Посталу 2))
Потом Мортал Комбат был хорош для своего времени.
Ларка вполне зашла.
Самый каловый был по Думу, увы. Переврали почти все
произошёл 5 мая 200- года, где за "-" подразумевается то, что этот инцидент мог произойти в любой год этого десятилетия.
Между 1 и 2 частями прошло 10-20 лет.. Соответственно самый логичный вариант - 2020 г..(ну примерно)
___
Май 200- — GLaDOS была активирована в честь одного из мероприятий. (В течение двух пикосекунд, она заблокировала весь комплекс и убила почти всех учёных с помощью нейротоксина.)
-
(После включения GLaDOS в 200- году[5] она обрела самосознание, после чего заблокировала комплекс и заполнила помещения нейротоксином)
Такой прогресс не убеждает Дага, так как GLaDOS пытается всех убить каждый раз, когда её включают, что заставляет её отключать (c)Даг Раттманн(единственный выживший ученый Aperture Science), много интересной информации.
Нда сюжет нереально усложненный.(если конечно Valve создает еще и несколько игр+новый движок, да и куда им торопиться)
Особенно понравилась Декорация в Prey 2017_(Arkane Studios) в начале, думал_что реально это город))
'Смит в теле Бэйна' (Neo сказал, что это невозможно<???этого_
не может быть) вирусное естество Смита поражает даже мозг носителя.
(В непродолжительной схватке с Нео, он продолжает называть его "Мистер Андерсон", а после монолога о ненависти человеческой плоти, Нео понимает что перед ним Смит)
(Перед смертью, Бэйн-Смит говорит ему: "Это еще не всё, Мистер Андерсон. Это еще не всё".)
Бэйн-Смит( так-же был невменяемый и шизофреником кажется)
Вот такая вот "Заварка" получается, прям схожесть на лице
Я Архитектор. Я создал Матрицу. Вот мы и встретились. »
— Архитектор - Нео
Архитектор - узкоспециализированная программа из мира машин. Он является создателем Матрицы.
Вас ждут три больших сюрприза в течение следующих 12 месяцев.
(Гейб обещает три сюрприза от Valve) 1сентября2010 года
HL.Inside
1.Portal 2
2.Dota 2
3.cs Global Offensive
Ведь Нео видит(да и в Целом Мир) Бэйна в лице Агента Смита,(даже являясь человеком(надеюсь) ))
а в HL2 интересно как видит его тот-же Илай Вэнс этого G-Man
может Гордон его как-то иначе видит) (так как и в Матрице(фильм)
Мы зрители видим Агента-Смита(ориг.Бэйн) как некую сущность так и реального Человека, Нео видит всё одно и тоже лицо(с очками)
Может это и глупость сравнивать, но ведь фильм Матрица вышел очень давно(Ноябрь 2003 года,Последняя Трилогия)
В конце концов Нео в последней битве осознал, что может победить Смита, только убив себя. поэтому он позволил превратить себя в клона Смита, после чего был внешне убит машинами, а внутри матрицы все клоны, последовав за ним стали дохнуть. Нео тоже своего рода вирус-все рушит, заставляет все вокруг глючить.
Hl2:ep3 тоже где-то была теория о том< что Гордон вконце ep3 может погибнуть или переместиться в другой мир.
https://www.youtube.com/watch?v=NsBhKs9vSDQ
Даже Форбс
http://www.forbes.com/sites/erikkain/2017/01/25/prey-looks-like-the-half-life-3-weve-all-been-waiting-for/
По мне так не одно и тоже. Враги как-то не возбуждают интерес
Игры с физикой и сай фай тема - ок. Но, то что Арканы умеют делать игры, это да.
Будем смотреть.
Один из ветеранов Valve - Эрик Вулпо - покинул компанию. Вулпо работал в Valve еще с 2004 года в качестве одного из ведущих сценаристов. Писатель приложил руку к созданию историй Half-Life 2: Episode One и Episode Two, а также обеим частям Portal и Left 4 Dead.
Вулпо поблагодарил всех своих коллег за годы совместного труда, незабываемые эмоции и всей радости, которые он испытал при работе с ними.
"Мой последний день в Valve! Я неимоверно благодарен всем людям, что были рядом со мной все эти годы и подарили такой незабываемый опыт и яркие эмоции. Странно осознавать, что большая часть написанной мной историй была о том, как люди собирают в коробки свои вещи и уходят со своих рабочих мест. В каком-то роде, я повторяю путь моих героев".
Его уход подтвердил и бывший коллега сценариста, Марк Лэйдлоу, который покинул компанию в прошлом году.
Делай быстрее, падла!
Запросто! Надеюсь, у тебя нет аллергии на наждачную бумагу...
Вспомнилась шутка о том, что каждый раз, когда кто-то шутит про вес Габена, тот откладывает игру на один год
Тогда ждем игру через пару сотен миллениумов.
Посмотреть, послухать можно тут.
https://www.youtube.com/watch?v=REMYpv4-WRs
Совершенно не жду и ни на что хорошее от них не рассчитываю. Однако когда выйдет — заценю. Любопытно. Может, приятно удивят.
(был рожден .. , который мог менять вещи как ему вздумается, и подстраивать .. под себя
если Сюжет каким-то образом будет связан с такими последствиями в будующих HL(3), надеюсь больше узнаем о Судьбе G-Man(всё таки столько лет прошло)
G-man, Gordon Freeman напоминает меня самого.
G-man, Andrian Shephard напоминает меня самого.(люди "Они")
Чё?
Этот несчастный поехал на почве ожидания. Не обращай внимания.
Это к чему?? ))
"Меньшинства" сами не играют.
Пфф. Rule 34, чувак
Да, согласен, стоит сделать врагов в hl-next типичными фрикам-недочеловеками из лгбт))
Приятнее их убивать будет)))
Обратили внимание?
G(ordon) (free)man
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.