В поисках Half-Life 3
Юрий Цуканов,
Неделю назад журналист портала Game Informer Эндрю Райнер рассказал в подкасте историю анонимного то ли бывшего, то ли текущего сотрудника Valve о состоянии Half-Life 3. Несколько дней спустя он написал чуть более подробную колонку с подробностями.
Главное, на что нужно было обратить внимание — просьбу самого автора воспринимать информацию с долей скептицизма, т.к. она совершенно не проверенная. К сожалению, большинство русскоязычных изданий этого не сделали и опубликовали новости с громкими утвердительными заголовками: «Названа причина отмены продолжения Half-Life», «Почему мы никогда не увидим Half-Life 3», «Half-Life 3 не появился благодаря культуре разработки Valve». Западные же коллеги были обоснованно гораздо осторожнее в высказываниях: «Источник в Valve говорит, что Half-Life 3, возможно, не выйдет», «Судя по всему, Valve делала прототипы Half-Life 3 в жанре RTS», «Half-Life 3 убило большое количество Half-Life3?».
Сейчас обстановка с новостями о любом возможном продолжении Half-Life идёт по неизменной спирали. Несколько раз в году выходят громкие новости, являющиеся либо чьим-то некрасивыми троллингом, либо неподтверждёнными данными, которые при должной внимательности можно собрать самому. В 2016 это был Gamescom с плакатом Half-Life 3 и пост некого анонимного источника на reddit, крайне убедительно обещавшего революционный Half-Life 3. Сообщение вскоре удалили по просьбе Valve (что, конечно же, было неправдой), это добавило вес выдуманной истории, и игровые издания вновь запестрили кричащими заголовками.
И если вы до сих пор не читали статью из Game Informer, то сделайте это сейчас, благо DTF.ru опубликовали хороший перевод.
Почему эта статья не вызвала у нас желание бежать сломя голову и писать важные новости? Что же не так в этот раз?
В том-то и дело, что всё так. Всё гладко, ровно и идеально ложится в канву уже давно известных фактов. Руководство для новых сотрудников Valve появилось в 2012 году и с тех пор мы знаем, как именно работают команды внутри компании, чем они руководствуются при выборе проектов и какая у них при этом есть свобода. Утечка из системы отслеживания ошибок и постоянные следы HL3 в исходных кодах всех продуктов Valve подкидывали новые факты — то это игра с открытым миром, то это квест, то шутер с элементами RPG. Разработчики много раз рассказывали, что каждая игра в серии рождалась вокруг какой-то одной идеи или особенности движка. А уж о том, что Дж. Дж. Абрамс занимается сценариями Portal и Half-Life не знает только ленивый.
Соберите вместе все эти истории, и вы получите именно тот текст откровений разработчика, которыми взбудоражили общественность Game Informer. Возможно, это даже и правда. А может и очередная попытка сыграть на эмоциях заждавшихся фанатов. Но это не играет никакой роли до тех пор, пока не будет каких-либо весомых доказательств либо заявления от самой Valve.
Ah, shut up, you...
По-моему весьма похожим образом они рождаются: большой босс берёт под крыло маленькую талантливую студию и Valve на этом каркасе строит игру.
Ну так напиши, взбудоражь, договорись за фидбек. Какие проблемы?
Полностью согласен!
+1 Насколько я помню, они делают что-то, когда только есть идеи на это.
Так что они ещё лет 10 могут экспериментировать с ХЛ3.
Означает ли это, что её не разрабатывают ? Нет. Они же что-то делают. Иногда.
Означает ли это, что выйдет в течении ближайших 5 лет ? Тоже нет. Нет единого плана.
какой эпичности?
что такого эпичного было в хл2,например?
я не знаю заложниками чего они стали,но в этих играх поражало в первую очередь не движок или графика,а именно сюжет
Такими темпами они дождутся что все авторы прошлых частей поумирают от старости или уволятся, Габен свалит на пенсию или сляжет с диабетом, а особо упоротые всё равно будут кричать что разработка продолжается, т.к. Валвам "некуда торопиться и они могут себе позволить потянуть резину."
Особо упоротые вроде тебя на протяжении вот уже нескольких лет под каждой новостью постят одну и ту же хню, типа той что в цитате
Эпичности сюжета (по многим персонажам есть очень много вопросов без ответов), а также новизной идей. Ну и точно выверенный геймплей, чтобы игрок не заскучал -- столько-то стрельбы, столько-то катера, столько-то багги. Как только игрок начинает утомляться, смена действия.
Что касается, например, эпичности сюжета, с ходу могу пачку вопросов накидать, на которые в рамках одной следующей игры явно не ответить.
Кто такой G-Man? Нафига ему люди, если у него такие продвинутые технологии? А другие G-Man'ы есть? О ком он говорил, когда говорил, что относительно Гордона ему поступали разные предложения?
Нафига личинкам Земля, им других планет в других вселенных мало? Почему они не уничтожили человечество сразу, а предпочитают его мучить? Могли бы тупо голодом заморить + подавляющее размножение поле. Но зачем-то кормят в городах. Ну или бы разбомбили бы всё нафиг.
Как мы видели в первой части, учёные вполне, себе, достаточно давно прыгали в зен, и потихонечку изучали хэдкрабчиков в лабораториях (кстати, забавно, что мёртвые учёные в зене были, а вот мёртвых солдат не припомню). Откуда у учёных портальные технологии? От G-man'а? Или он только всё поломал? Опять-таки, если зен контролировался Нихилантом, то почему он и личинки раньше не заметили существования людей?
Опять-таки, как всё завязано в сюжетом Портала? Ведь в играх есть отсылки друг к другу? Гордон не справился, личинки уничтожили людей, прошли пара тысяч лет, и только несколько замороженных остались в лаборатории ГЛАДоС?
И так далее... Фанаты ждут сюжет. Вернее, СЮЖЕТ. И сложно себе сейчас представить игру, которая соответствовала бы ожиданиям, как в сюжетном плане, так и в плане графики. Если только не забабахать что-то под "реальную виртуальную реальность" с полнейшим погружением...
Рассматривалось наверняка. Смутное это дело, ВР. Это удел энтузиастов. У кого есть руль? У кого есть стик? У редких любителей. Так же и с очками ВР. А у обычного игрока есть обычный компьютер с обычным монитором, и все это - с далеко не заоблачными характеристиками, за которыми Габен регулярно шпионит посредством своего Стим-ботнета. От которых и надо плясать. Сейчас сделать что-то ниипически крутое сложнее чем тогда, наверно, потому что будут сравнивать с теми же Крузисами, ФарКраями и Боттлфилдами. Планка техническая очень высока, а железо - среднестатистическое. Потому и взялись аж за собственную ОС да за Вулканы всякие, глубоко нырнули, пытаются из железок максимум выжать. Ну Валв - контора богатая, квалифицированных человекочасов могут позволить себе столько, сколько потребуется. У меня в 2005 ХЛ2 на ведре шла, причем весьма достойно. Потому что она написана прямыми руками, а думали при этом головой. А не так, как сейчас принято.
Чем позже — тем выше вероятность выхода. В ближайшее время точно нет.
Ксен, комбаины, раса Х
с 17 на 18 января.
На его месте я бы выпустил Хл3 на 10 минут прохождения где в конце жи ман тонет в лаве но перед смертью успевает выстрелить холодильником из гравипушки в Фримана и разносит его бошку по всему Ревенхолму ивсе вопросы по поводу игры закрыты
Вот честно скажу - я бы с удовольствием в это поиграл
Ога, ога...
Либо, разработки игры нет и рассказывать/показывать просто нечего.
Раз уж Сноуден смог слить и обнародовать информацию государственного уровня (большей секретности просто быть не может), то уж по ссаной игрульке что-нибудь да вытекло бы уже давно, если бы она разрабатывалась.
Очевидно, что так. Хотя, на первом месте в запугивании наверняка стоит таскание по судам.
Основной доход Ньюэллу приносит сервис цифровой дистрибуции Steam.
$ 4,1 млрд и $ 3,7 млрд
Не знаю как у них там, а в России за слив коммерческой тайны наказывают по закону семизначными суммами плюс реальная уголовная ответственность в послужной список сливеру. После таких разборок вчерашнего программиста даже охранником в Пятерочку не возьмут
А у них там традиционно капиталистическая и корпоративная культура более продвинутая и зрелая, отношение к частной и интеллектуальной собственности там другое, и потому ответственность денежная и суммарная наверняка побольше будет.
Да, там даже передача пароля, теперь считается коммерческой тайной.
www.forumdaily.com/peredacha-parolya-netflix-mozhet-stat-federalnym-prestupleniem-v-ssha/
Что значит нет? Только вчера его видел. Я там уже несколько лет работаю
А то и значит. Я сам там работаю и ни тебя ни его там не видел.
А вы где учились? Я тоже хочу!
Гейб в прибыли уже давным давно не нуждается и является одним из самых богатых людей в мире. В том то и дело, что он творческий человек, который может делать что-то не только из-за денег, но и за идею.
правило12
Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.