Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В поисках Half-Life 3

,

Неделю назад журналист портала Game Informer Эндрю Райнер рассказал в подкасте историю анонимного то ли бывшего, то ли текущего сотрудника Valve о состоянии Half-Life 3. Несколько дней спустя он написал чуть более подробную колонку с подробностями.

Главное, на что нужно было обратить внимание — просьбу самого автора воспринимать информацию с долей скептицизма, т.к. она совершенно не проверенная. К сожалению, большинство русскоязычных изданий этого не сделали и опубликовали новости с громкими утвердительными заголовками: «Названа причина отмены продолжения Half-Life», «Почему мы никогда не увидим Half-Life 3», «Half-Life 3 не появился благодаря культуре разработки Valve». Западные же коллеги были обоснованно гораздо осторожнее в высказываниях: «Источник в Valve говорит, что Half-Life 3, возможно, не выйдет», «Судя по всему, Valve делала прототипы Half-Life 3 в жанре RTS», «Half-Life 3 убило большое количество Half-Life3?».

Сейчас обстановка с новостями о любом возможном продолжении Half-Life идёт по неизменной спирали. Несколько раз в году выходят громкие новости, являющиеся либо чьим-то некрасивыми троллингом, либо неподтверждёнными данными, которые при должной внимательности можно собрать самому. В 2016 это был Gamescom с плакатом Half-Life 3 и пост некого анонимного источника на reddit, крайне убедительно обещавшего революционный Half-Life 3. Сообщение вскоре удалили по просьбе Valve (что, конечно же, было неправдой), это добавило вес выдуманной истории, и игровые издания вновь запестрили кричащими заголовками.

И если вы до сих пор не читали статью из Game Informer, то сделайте это сейчас, благо DTF.ru опубликовали хороший перевод.

Почему эта статья не вызвала у нас желание бежать сломя голову и писать важные новости? Что же не так в этот раз?

В том-то и дело, что всё так. Всё гладко, ровно и идеально ложится в канву уже давно известных фактов. Руководство для новых сотрудников Valve появилось в 2012 году и с тех пор мы знаем, как именно работают команды внутри компании, чем они руководствуются при выборе проектов и какая у них при этом есть свобода. Утечка из системы отслеживания ошибок и постоянные следы HL3 в исходных кодах всех продуктов Valve подкидывали новые факты — то это игра с открытым миром, то это квест, то шутер с элементами RPG. Разработчики много раз рассказывали, что каждая игра в серии рождалась вокруг какой-то одной идеи или особенности движка. А уж о том, что Дж. Дж. Абрамс занимается сценариями Portal и Half-Life не знает только ленивый.

Соберите вместе все эти истории, и вы получите именно тот текст откровений разработчика, которыми взбудоражили общественность Game Informer. Возможно, это даже и правда. А может и очередная попытка сыграть на эмоциях заждавшихся фанатов. Но это не играет никакой роли до тех пор, пока не будет каких-либо весомых доказательств либо заявления от самой Valve.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Momento Mori
Скоро будет 10 лет как мы ждём и надеемся. Готов ждать и ещё 10 лет.
IZh
Мне кажется, Valve стали заложниками эпичности. Планка ожиданий уже задрана настолько высоко, что едва ли что-то сможет этому соответствовать. К тому же, они сюжетом задали слишком много вопросов, что и в рамках одной полноценной игры не ответить.
ГЛЕБ НЬЮЭЛЛЕНКО
Нужно взбудоражить вэлв, вывести их на чистую воду. Написать Лэдлоу. Нужен какой-то фидбэк от велв.
Hetzer
Самое банальное что весь вопрос в прибыли, Dota, CS и Steam в данный момент дают компании все что нужно с излишком, жаль но мне кажется Half-Life мы вряд ли увидим, по крайней мере в ближайшем будущем Обидно Обидно
Габан
ГЛЕБ НЬЮЭЛЛЕНКО: Нужно взбудоражить вэлв, вывести их на чистую воду. Написать Лэдлоу. Нужен какой-то фидбэк от велв.

Ah, shut up, you... Скучно
оригамикиллер
>>"Всё усложняет то, как Valve работает над своими играми. Зачастую они рождаются и заявляют о себе самым странным образом."
По-моему весьма похожим образом они рождаются: большой босс берёт под крыло маленькую талантливую студию и Valve на этом каркасе строит игру.
DDD
ГЛЕБ НЬЮЭЛЛЕНКО: Нужно взбудоражить вэлв, вывести их на чистую воду. Написать Лэдлоу. Нужен какой-то фидбэк от велв.

Ну так напиши, взбудоражь, договорись за фидбек. Какие проблемы?
Mo45
@Mo_45
Последний громкий игровой релиз Valve, как по мне был - Portal 2, и тот с Ко-Оп'ом. Дальше только шлифовка и добавление контента в уже существующие онлайн-проекты и собственно Steam, которые приносят стабильный доход.
Кот
Эхх иногда читаю новости здесь про Half‑Life! Мне нравится эта игра и серия! но к сожалению время идет! а я взрослею! почти 14 лет назад познакомился я с этой серией! И честно сказать уже не жду ее так как еще раз повторюсь время идет а я уже взрослый и нет времени на игры! Ее нужно была заканчивать лет 5-6 назад тогда был бы смысл! Это было бы логично и ее не кто не забудет! Сейчас школьники и не знают что такое старые игры и чем выдилась первая Half‑Life. Новому поколению подавай графу по круче да шапочки по красевее! Это все очень грустно! Обидно Плачу
Ditron
Кот: Эхх иногда читаю новости здесь про Half‑Life! Мне нравится эта игра и серия! но к сожалению время идет! а я взрослею! почти 14 лет назад познакомился я с этой серией! И честно сказать уже не жду ее так как еще раз повторюсь время идет а я уже взрослый и нет времени на игры! Ее нужно была заканчивать лет 5-6 назад тогда был бы смысл! Это было бы логично и ее не кто не забудет! Сейчас школьники и не знают что такое старые игры и чем выдилась первая Half‑Life. Новому поколению подавай графу по круче да шапочки по красевее! Это все очень грустно!

Полностью согласен!
Зеленый страйдер
Руководство для новых сотрудников Valve появилось в 2012 году и с тех пор мы знаем, как именно работают команды внутри компании, чем они руководствуются при выборе проектов и какая у них при этом есть свобода. Утечка из системы отслеживания ошибок и постоянные следы HL3 в исходных кодах всех продуктов Valve подкидывали новые факты — то это игра с открытым миром, то это квест, то шутер с элементами RPG. Разработчики много раз рассказывали, что каждая игра в серии рождалась вокруг какой-то одной идеи или особенности движка.

+1 Насколько я помню, они делают что-то, когда только есть идеи на это.
Так что они ещё лет 10 могут экспериментировать с ХЛ3.
Означает ли это, что её не разрабатывают ? Нет. Они же что-то делают. Иногда.
Означает ли это, что выйдет в течении ближайших 5 лет ? Тоже нет. Нет единого плана.
someone with crowbar
Эта картинка с Моссман прям в тему, Юрий все еще бухает наверно Улыбаюсь во весь рот
сибиряк
IZh: Мне кажется, Valve стали заложниками эпичности. Планка ожиданий уже задрана настолько высоко, что едва ли что-то сможет этому соответствовать. К тому же, они сюжетом задали слишком много вопросов, что и в рамках одной полноценной игры не ответить.

какой эпичности?
что такого эпичного было в хл2,например?
я не знаю заложниками чего они стали,но в этих играх поражало в первую очередь не движок или графика,а именно сюжет
superbum
Они же что-то делают. Иногда.

Улыбаюсь во весь рот
Такими темпами они дождутся что все авторы прошлых частей поумирают от старости или уволятся, Габен свалит на пенсию или сляжет с диабетом, а особо упоротые всё равно будут кричать что разработка продолжается, т.к. Валвам "некуда торопиться и они могут себе позволить потянуть резину." Острю
DDD
superbum: Такими темпами они дождутся что все авторы прошлых частей поумирают от старости или уволятся, Габен свалит на пенсию или сляжет с диабетом, а особо упоротые всё равно будут кричать что разработка продолжается, т.к. Валвам "некуда торопиться и они могут себе позволить потянуть резину."

Особо упоротые вроде тебя на протяжении вот уже нескольких лет под каждой новостью постят одну и ту же хню, типа той что в цитате Подмигиваю
IZh
сибиряк: какой эпичности?что такого эпичного было в хл2,например?я не знаю заложниками чего они стали,но в этих играх поражало в первую очередь не движок или графика,а именно сюжет


Эпичности сюжета (по многим персонажам есть очень много вопросов без ответов), а также новизной идей. Ну и точно выверенный геймплей, чтобы игрок не заскучал -- столько-то стрельбы, столько-то катера, столько-то багги. Как только игрок начинает утомляться, смена действия.

Что касается, например, эпичности сюжета, с ходу могу пачку вопросов накидать, на которые в рамках одной следующей игры явно не ответить.

Кто такой G-Man? Нафига ему люди, если у него такие продвинутые технологии? А другие G-Man'ы есть? О ком он говорил, когда говорил, что относительно Гордона ему поступали разные предложения?

Нафига личинкам Земля, им других планет в других вселенных мало? Почему они не уничтожили человечество сразу, а предпочитают его мучить? Могли бы тупо голодом заморить + подавляющее размножение поле. Но зачем-то кормят в городах. Ну или бы разбомбили бы всё нафиг.

Как мы видели в первой части, учёные вполне, себе, достаточно давно прыгали в зен, и потихонечку изучали хэдкрабчиков в лабораториях (кстати, забавно, что мёртвые учёные в зене были, а вот мёртвых солдат не припомню). Откуда у учёных портальные технологии? От G-man'а? Или он только всё поломал? Опять-таки, если зен контролировался Нихилантом, то почему он и личинки раньше не заметили существования людей?

Опять-таки, как всё завязано в сюжетом Портала? Ведь в играх есть отсылки друг к другу? Гордон не справился, личинки уничтожили людей, прошли пара тысяч лет, и только несколько замороженных остались в лаборатории ГЛАДоС?

И так далее... Фанаты ждут сюжет. Вернее, СЮЖЕТ. И сложно себе сейчас представить игру, которая соответствовала бы ожиданиям, как в сюжетном плане, так и в плане графики. Если только не забабахать что-то под "реальную виртуальную реальность" с полнейшим погружением...
до встречи в аду, хер в шляпе
Если только не забабахать что-то под "реальную виртуальную реальность" с полнейшим погружением

Рассматривалось наверняка. Смутное это дело, ВР. Это удел энтузиастов. У кого есть руль? У кого есть стик? У редких любителей. Так же и с очками ВР. А у обычного игрока есть обычный компьютер с обычным монитором, и все это - с далеко не заоблачными характеристиками, за которыми Габен регулярно шпионит посредством своего Стим-ботнета. От которых и надо плясать. Сейчас сделать что-то ниипически крутое сложнее чем тогда, наверно, потому что будут сравнивать с теми же Крузисами, ФарКраями и Боттлфилдами. Планка техническая очень высока, а железо - среднестатистическое. Потому и взялись аж за собственную ОС да за Вулканы всякие, глубоко нырнули, пытаются из железок максимум выжать. Ну Валв - контора богатая, квалифицированных человекочасов могут позволить себе столько, сколько потребуется. У меня в 2005 ХЛ2 на ведре шла, причем весьма достойно. Потому что она написана прямыми руками, а думали при этом головой. А не так, как сейчас принято.
оригамикиллер
до встречи в аду, хер в шляпе: У меня в 2005 ХЛ2 на ведре шла, причем весьма достойно.
На нынешнем варианте движка, интересно, старые вёдра потянут ХЛ2 с тем же ФПС? Мучают сомнения.
Халохуер
Так выйдет Халва 3 или нет???
Нарушитель номер один
Халохуер: Так выйдет Халва 3 или нет???

Чем позже — тем выше вероятность выхода. В ближайшее время точно нет.
Backer
в Half-Life 3 3 основных видов рас пришельцев(кто они?)
Joker
Backer: в Half-Life 3 3 основных видов рас пришельцев(кто они?)

Ксен, комбаины, раса Х
Backer
Gabe Newell готов ответить на все вопросы игроков о Half-Life 3
с 17 на 18 января.
Backer
(комментарии шедевPP)
На его месте я бы выпустил Хл3 на 10 минут прохождения где в конце жи ман тонет в лаве но перед смертью успевает выстрелить холодильником из гравипушки в Фримана и разносит его бошку по всему Ревенхолму ивсе вопросы по поводу игры закрыты
Склопендра
Кстати, все обратили внимание, что это старая беседа? Письмо от анонима из Valve получили еще летом 2016?
someone with crowbar
Backer: (комментарии шедевPP)На его месте я бы выпустил Хл3 на 10 минут прохождения где в конце жи ман тонет в лаве но перед смертью успевает выстрелить холодильником из гравипушки в Фримана и разносит его бошку по всему Ревенхолму ивсе вопросы по поводу игры закрыты

Вот честно скажу - я бы с удовольствием в это поиграл Улыбаюсь во весь рот
someone with crowbar
А что, дельная идея. Если слишком трудно сделать халфу такой, какой ее все ожидают, т.е. мегапрорывной во всех направлениях бомбой, значит - нужно сделать наоборот. Нарочито кривой геймплей, перепутанный глупый сценарий из разных кусков отмененных проектов, натянутые несмешные шутки, лицевая анимация уровня примерно Фолаут 3 и игра актеров на уровне детского утренника, специально расставленные баги, индийские песни для саундтрека. Такую халфу точно никогда не забудут Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Tesla
Мне вот интересно: вот уже на протяжении почти 10 лет компания стойко умалчивает о том, что творится/не творится внутри студии относительно вселенной Half-Life. Годы идут, сотрудники меняются. Берут в штат как опытных профи, так и молодняк. Но все, как один, твердо молчат. Чем их так запрягают, что ни один ни расколется, даже в подвыпившем состоянии Улыбаюсь во весь рот ? Угроза жизни? Конец карьере? Расщепление на молекулы?
someone with crowbar
Они подписывают бумаги о нераспространении конфиденциальной информации, к которой относится все, что связано с разработкой игры. Если кто-то что-то ляпнет, - будет возмещать ущерб, а там Габен наверняка такой прайс накатал, что вовек не расплатишься. Вот и весь секрет молчания Подмигиваю
superbum
Они подписывают бумаги о нераспространении конфиденциальной информации, к которой относится все, что связано с разработкой игры. Если кто-то что-то ляпнет, - будет возмещать ущерб, а там Габен наверняка такой прайс накатал, что вовек не расплатишься. Вот и весь секрет молчания

Ога, ога...
Либо, разработки игры нет и рассказывать/показывать просто нечего.
Раз уж Сноуден смог слить и обнародовать информацию государственного уровня (большей секретности просто быть не может), то уж по ссаной игрульке что-нибудь да вытекло бы уже давно, если бы она разрабатывалась.
someone with crowbar
Я с говнюками всякими не разговариваю
Габан
someone with crowbar: Они подписывают бумаги о нераспространении конфиденциальной информации, к которой относится все, что связано с разработкой игры. Если кто-то что-то ляпнет, - будет возмещать ущерб, а там Габен наверняка такой прайс накатал, что вовек не расплатишься. Вот и весь секрет молчания

Очевидно, что так. Хотя, на первом месте в запугивании наверняка стоит таскание по судам.
Зеленый страйдер
Авторитетный американский финансовый журнал Forbes рассказал, что личное состояние основателя Valve Гейба Ньюэлла превысило к началу 2017 года астрономическую по меркам игровых деятелей отметку в ,1 млрд. Примечально, что разместившийся на 137-й строчке в рейтинге самых богатых людей Ньюэлл обошел нового президента США Дональда Трампа (,7 млрд.).

Основной доход Ньюэллу приносит сервис цифровой дистрибуции Steam.

Ха!
Зеленый страйдер
Что за косяки с цифрами ?

$ 4,1 млрд и $ 3,7 млрд Улыбаюсь во весь рот
Лях Никита
Уже везде есть новости о том что Габен будет отвечать на вопросы фанатов завтра, но тут как всегда слоупоки модерируют
Backer
В ночь с 17
someone with crowbar
Габан: Очевидно, что так. Хотя, на первом месте в запугивании наверняка стоит таскание по судам.

Не знаю как у них там, а в России за слив коммерческой тайны наказывают по закону семизначными суммами плюс реальная уголовная ответственность в послужной список сливеру. После таких разборок вчерашнего программиста даже охранником в Пятерочку не возьмут Улыбаюсь во весь рот
А у них там традиционно капиталистическая и корпоративная культура более продвинутая и зрелая, отношение к частной и интеллектуальной собственности там другое, и потому ответственность денежная и суммарная наверняка побольше будет.
оригамикиллер
Хотелось бы просто какую-нибудь новую игру от вэлв, не продолжение серий, а что-то полностью новое
Зеленый страйдер
someone with crowbar: Не знаю как у них там, а в России за слив коммерческой тайны наказывают по закону семизначными суммами плюс реальная уголовная ответственность в послужной список сливеру. После таких разборок вчерашнего программиста даже охранником в Пятерочку не возьмут А у них там традиционно капиталистическая и корпоративная культура более продвинутая и зрелая, отношение к частной и интеллектуальной собственности там другое, и потому ответственность денежная и суммарная наверняка побольше будет.

Да, там даже передача пароля, теперь считается коммерческой тайной. Ха! Ха!
www.forumdaily.com/peredacha-parolya-netflix-mozhet-stat-federalnym-prestupleniem-v-ssha/
Бегут поганки
Пацаны, меня взяли в офис вэлв уборщиком,! Вот-это да! Вот-это да!
Ace
Бегут поганки: Пацаны, меня взяли в офис вэлв уборщиком,!
нет
someone without crоwbar
Ace: нет

Что значит нет? Только вчера его видел. Я там уже несколько лет работаю
Ace
someone without crоwbar: Что значит нет? Только вчера его видел. Я там уже несколько лет работаю

А то и значит. Я сам там работаю и ни тебя ни его там не видел.
Bark
Ace: А то и значит. Я сам там работаю и ни тебя ни его там не видел.

А вы где учились? Я тоже хочу!
Фроман
Hetzer: Самое банальное что весь вопрос в прибыли, Dota, CS и Steam в данный момент дают компании все что нужно с излишком, жаль но мне кажется Half-Life мы вряд ли увидим, по крайней мере в ближайшем будущем

Гейб в прибыли уже давным давно не нуждается и является одним из самых богатых людей в мире. В том то и дело, что он творческий человек, который может делать что-то не только из-за денег, но и за идею.

правило12

Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus