Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Valve выпустили инструмент измерения производительности железа для Steam VR. Это та самая демка со сломанными роботами Атласом и Пи-Боди. Установите SteamVR Performance Test и проверьте готовность своего компьютера к виртуальной реальности. Если у вас по какой-то причине не запускается тест, то загляните в нашу галерею скриншотов с него.



Самое интересное — эту демку можно запустить не в режиме теста и без какого-либо устройства виртуальной реальности. Для этого необходимо установить её и запустить следующим образом: SteamApps\common\SteamVRPerformanceTest\bin\win64\vr.exe -noassert -retail -vrperftest -autofidelity +map vr_aperture_main -novr -fullscreen -height 2160 -width 3840 (подставив вместо 3840×2160 своё разрешение).

Выглядит это примерно так:
https://youtu.be/4JJEzh771nM
Этот тест, работающий на Source 2, в достаточной степени упрощён по сравнению с интерактивной версией, показываемой на выставках: хуже качество, нет интерактивности и звуковых эффектов, небольшое количество анимаций нутра разобранного робота или GLaDOS, не открываются ящики у шкафа.

Тем не менее, хорошенько поковырявшись во внутренностях этой демки и других её версий, которые на некоторое время появлялись ранее в Steam, ребята из ValveTime и SteamDB публикуют подробные списки своих находок. Включая, кстати, очередные, но всё также не несущие ничего нового упоминания Half-Life 3.

Текстура HEV модуля
Модель Пса

Несколько строк с упоминанием HL3:
#HL3_SpyGrenadeHint1
#HL3_SpyGrenadeHint2
.?AV?$CGameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem@@V1@@@
.?AVCHL3VScriptGameSystem@@
CGameSystemReallocatingFactory::DestroyGameSystem
hl3_usermessages.proto
HL3UserMessageIds
HL3VScriptGameSystem
VScriptServerHL3Init
sv_crowbar_zipline
Упоминание путей содержащих HL3 в названии дочерних папок c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\:
client\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
client\hl3\c_point_quest_goal.h
server\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
server\hl3\entity_persist.h
server\hl3\gravity_vortex_controller.h
server\hl3\info_quest_dialog.h
server\hl3\npc_quest_citizen.cpp
server\hl3\npc_quest_citizen.h
server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp
server\hl3\partial_entity_manager.cpp
server\hl3\point_quest_goal.cpp
server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp
server\hl3\procedural_spawn_constraint.h
server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp
server\hl3\procedural_spawn_manager.h
server\hl3\procedural_spawn_target.cpp
server\hl3\procedural_spawn_target.h
server\hl3\procedural_spawn_template.cpp
server\hl3\procedural_spawn_template.h
server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp
server\hl3\procedural_spawn_volume.h
server\hl3\procspawn_bias_line.cpp
server\hl3\procspawn_bias_line.h
server\hl3\procspawn_modifier.cpp
server\hl3\procspawn_variable.cpp
server\hl3\prop_fixed.cpp
server\hl3\utllogicconstraintsolver.h
shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp
shared\hl3\imposter_manager.cpp

Комментарии:
Volt
Звука в демке нет? Или это видео без звука?
Тиранус
Чёт не пашет
Тиранус
\common\SteamVRPerformanceTest\bin\win64\vr.exe" -noassert -retail -vrperftest -autofidelity +map vr_aperture_main -novr -fullscreen -height 1050 -width 1650
Тиранус
Загрузка и всё
Pil
У кого-то запускается? Loading и вылет. Может что-то не так делаю...
Склопендра
Тиранус: \common\SteamVRPerformanceTest\bin\win64\vr.exe" -noassert -retail -vrperftest -autofidelity +map vr_aperture_main -novr -fullscreen -height 1050 -width 1650
Кавычка после vr.exe - откуда?
Склопендра
Pil: У кого-то запускается? Loading и вылет. Может что-то не так делаю...
Запускается и играет отлично.
Сам тест честно из-под стима запускается? Без этих всех параметров?
Тиранус
Я в ярлык же эту строчку прописываю. Правильно?
Тиранус
Разрешение точно моё выдаёт. Лоадинг секунд 5 и чёрный экран
Тиранус
Я с разрешением накосячил
Зеленый страйдер
А требования какие.
NND
Тиранус: Я с разрешением накосячил

А что именно не правильно писал? То у меня тоже черный экран.
Тиранус
-height 1050 -width 1650

Правильно было 1050 на 1680
Pil
Прописал в параметрах запуска, так и не запустилось. Видимо комп не тянет
Склопендра
Pil: Прописал в параметрах запуска, так и не запустилось. Видимо комп не тянет
Сам тест честно из-под стима запускается? Без этих всех параметров?
Pil
Склопендра: Сам тест честно из-под стима запускается? Без этих всех параметров?

не, загрузка, please wait several minutes while your system is being evaluated и вылет. не тянет кароч.

Что нибудь в демке интересное нашли? Явно в файлах найдутся очередные намеки на что-то. Это уже не троллинг, а издевательство
Тиранус
Pil такая фигня скорее всего из за разрешения. Вряд ли не тянет. Демка не грузная
Зеленый страйдер
Если я правильно понимаю эти письмена: http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2016/02/EhRvn2w.png
http://i.imgur.com/jvO8fHD.png
http://i.imgur.com/DueZ1Sa.png
То заведется она далеко не у каждого жителя необъятной нашей страны, и соседей.

P.S. Собранная статистика систем с оценкой:
https://www.reddit.com/r/Vive/wiki/systems

Но я так понимаю, всё это в большом разрешении.

P.S.S. Нашёл рекомендуемые: http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1188011
Gauss
Тоже loading и чёрный экран.Звуков нет.
Видеокарта этого года.
Radeon R7 360 (directx 12)
Portal 3 confirmed!!! Вот-это да!
Вася Пупкин
Не видать нам ХЛ3 с ВР как собственных ушей, пока до топовых систем не обновимся. Несчастливый
ЗЫ. Предзаказ на Webhallen до сих пор не закрыт и стоит дата выхода ХЛ3 — 2016! И точка. Вот-это да!
MisterX
Valve,я вас умоляю,ну покажите или расскажите про ХЛ3 хоть что-нибудь. Обидно
sabotageboy
все пашет, звука нету. детализация конечно ахриненная Вот-это да!
sabotageboy
кстати на GTX 670, 16Гб RAM и проц AMD FX 8350 Eight Core все норм, без лагов и зависаний
sabotageboy
так ли сильно важна видяха?
Назовувусий
Довели уже фанатов настолько, что если Гейб сейчас скажет что на зонде "Горизонты" хранится единственная копия Half-Life 3, то фанаты за месяц продвинут науку на сотни лет вперёд и догонят это ведро.
Зеленый страйдер
Назовувусий: Довели уже фанатов настолько, что если Гейб сейчас скажет что на зонде "Горизонты" хранится единственная копия Half-Life 3, то фанаты за месяц продвинут науку на сотни лет вперёд и догонят это ведро.


Посмеялся + Ха!

sabotageboy
она там ключевое
He@\/yGuy
He@\/yGuy
Так, я все-таки никак не могу понять, этот тест сделан на Source 2, как и та ВР демка, или этот вариант на Source 1? Просто думаю, стоит ли его качать, чтобы взглянуть на новый движок, или нет, т.к. очков у меня нет и вряд ли в обозримом будущем будут.
stupid
He@\/yGuy: Так, я все-таки никак не могу понять, этот тест сделан на Source 2, как и та ВР демка, или этот вариант на Source 1? Просто думаю, стоит ли его качать, чтобы взглянуть на новый движок, или нет, т.к. очков у меня нет и вряд ли в обозримом будущем будут.

Source2. Самое простое этому доказательство - новые ERROR-ы
someone with crowbar
Назовувусий: Довели уже фанатов настолько, что если Гейб сейчас скажет что на зонде "Горизонты" хранится единственная копия Half-Life 3, то фанаты за месяц продвинут науку на сотни лет вперёд и догонят это ведро.

Я лечу с вами, у меня монтировка есть. Ток с одним условием - я рулю Вот-это да!
someone with crowbar
>>sv_crowbar_zipline
>>server\hl3\info_quest_dialog.h
>>server\hl3\npc_quest_citizen.cpp
>>server\hl3\npc_quest_citizen.h
>>#HL3_SpyGrenadeHint1
>>#HL3_SpyGrenadeHint2
>>hl3_usermessages.proto
>>HL3UserMessageIds

Габен знает толк в набросах Вот-это да!
Half-Life Inside
Да и ты неплохо справляешься.
someone with crowbar
Квест, диалог, НПС, в этом набросе продолжается линия некого опенворлда, о котором уже упоминалось ранее. Все это короче очень интересно
someone with crowbar

Half-Life Inside
Да и ты неплохо справляешься.

Вот оно, признание! Улыбаюсь во весь рот
С праздничком
sabotageboy
Зеленый страйдер: Посмеялся + sabotageboyона там ключевое
факт в том, что я без очечей пробую. так все норм вроде. кстати, на разрешении 1920х1200. блин, раз 10 уже пересмотрел Улыбаюсь во весь рот
kravich
kravich
>hl3_usermessages.proto
NOOO!
Поясню: .proto - это файлы, описывающие формат сообщений, дальнейшая судьба которых (преимущественно) - быть передаваемыми по сети.
HL3 - теперь MMO?
kravich
kravich
А, фак, отставить панику.
Quake-based движки всю жизнь были клиент-серверными.
В Source 2, похоже, Valve просто с собственного формата на protobuf перешли...
Deomon
"server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp
server\hl3\procedural_spawn_constraint.h
server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp
server\hl3\procedural_spawn_manager.h
server\hl3\procedural_spawn_target.cpp
server\hl3\procedural_spawn_target.h
server\hl3\procedural_spawn_template.cpp
server\hl3\procedural_spawn_template.h
server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp
server\hl3\procedural_spawn_volume.h"

Мне кажется или процедурно генерируемые уровни???
Half-Life Fan
Как бы не старались Valve c "разработкой Half-Life Next" в сторону MMO, чую, что до его выхода другие компании смогут предоставить свои альтернативы. Конкуренты не дремлют, а мы знаем, что такое Valve Time...
Gauss
У меня завелась!Я тогда неправильно разрешение вписал.
Звука нет.
Как взаимодействовать с окружающими предметами?
На "E" или на мышку?
xz
PBR не завезли?
Volt
Gauss: У меня завелась!Я тогда неправильно разрешение вписал.Звука нет.Как взаимодействовать с окружающими предметами?На "E" или на мышку?


Блин, Inside, первый комментарий, в чем была сложность уточнить, что звука нет в игре, а не в видео? Злюсь
Зато потроллить кого-нибудь вроде someone with crowbar - это вы запросто.
Half-Life Inside
В тексте новости есть про отсутствие звука.
Volt
Volt: Блин, Inside, первый комментарий, в чем была сложность уточнить, что звука нет в игре, а не в видео? Зато потроллить кого-нибудь вроде someone with crowbar - это вы запросто.

Извините, я слепой хрен. Несчастливый
stupid
Забавно, почти никто не обсуждал утечки
MisterX
У меня небольшая теория по поводу возвращения Келли Бэйли в 2014 году.Вполне возможно,что он ушёл в 2010 году просто из-за того,что у него не было никакой работы по созданию музыки для игр по вселенной Half-life.А то,что он вернулся может означать,что Valve уже более интенсивно начала делать новую Half-Life и им потребовался музыкант.И кроме Келли Бэйли лучшего кандидата на эту роль ну просто нету,так как он делал музыку для всех игр во вселенной Half-Life.
P.S.Возможно,что всё это не правда и просто от отчаяния хватаюсь за любую крупицу информации,однако всё это вызвано информационным голодом в связи с тем,что Valve молчит все эти годы и нечего нам не говорит.
P.P.S Я также надеюсь,что когда-нибудь мы увидим новую книгу Raising The Bar 2 после выхода новой Half-Life
sabotageboy
Gauss: У меня завелась!Я тогда неправильно разрешение вписал.Звука нет.Как взаимодействовать с окружающими предметами?На "E" или на мышку?

в тексте новости написано же, что нет интерактивности, поэтому ни Е ни мышка не помогут. также как и нет звуковых эффектов Гхм...
dredd
Half-Life Fan: Как бы не старались Valve c "разработкой Half-Life Next" в сторону MMO, чую, что до его выхода другие компании смогут предоставить свои альтернативы. Конкуренты не дремлют, а мы знаем, что такое Valve Time...

А где было сказано именно об ММО? Нигде такого не всплывало. Было "квесты" "нпс" "диалог" и слухи об открытом мире, и все.
Но онлайн можно было бы вах как удачно пристроить, заменив в отдельных баталиях искусственный интеллект гуманоидных противников настоящим человеческим, геймплей сингла в сочетании с зубодробительными боями с живыми школьниками-читерами - это была бы бонба Вот-это да!. Это было бы круто и прорывно, но как реализовать Гхм...
И еще - какие у Вэлв конкуренты могут быть? Гейбн - батяня в игропроме, до него и его конторы другим расти и расти. Какие игры после второй Халфы можно отметить как выдающиеся? Крайсис 2007 года. И все. Ну может Фар Край второй, сильно недооцененный но очень хороший. И то, чисто технически и по общей концепции игры. А если оценивать игру комплексно и по всем фронтам все и сразу - им до Халфы все-равно далеко.
Jade
sabotageboy: в тексте новости написано же, что нет интерактивности, поэтому ни Е ни мышка не помогут. также как и нет звуковых эффектов


интерактивность есть на разобранном атласе
Данияр
На счет текстуры HEV MODULE, текстура используется в демки, это одна из деталей в роботе при его разборке. (Не значит ли, что работники Aperture позаимствовали технологию HEV черной мезы?)
stupid
dredd: А где было сказано именно об ММО? Нигде такого не всплывало. Было "квесты" "нпс" "диалог" и слухи об открытом мире, и все. Но онлайн можно было бы вах как удачно пристроить, заменив в отдельных баталиях искусственный интеллект гуманоидных противников настоящим человеческим, геймплей сингла в сочетании с зубодробительными боями с живыми школьниками-читерами - это была бы бонба .

Представим на секундочку - мир захвачен злыми инопланетянами поработившими неисчислимое количество миров, но земляне - судя по всему лучшие учёные и самые волевые существа в мультивселенной - еле еле смогли отрезать свой мир от их родного. И под опасностью повторного вторжения в любой момент они гонятся за мифической технологией которая поможет им добить остатки инопланетян на земле... или уничтожить землю если она попадет в руки пришельцев. Счёт идет на часы и тут один из повстанцев отказывается давать нам транспорт
-Сначала принеси мне три глаза хаундая а потом я пошлю тебя к человеку который знает где найти машину
И фримен ебашит по пустошам битый час убивя хаундаев "безжалостной яростной монтировкой (ксен кристалл +3)" чтобы собрать квестовые итемы и набить XP попутно собирая подорожник для крафта аптечек
---
Ну никаким боком в моих глазах RPG и уж тем более открытый мир к Half-Life не клеятся
stupid
А вот мультиплеер возможность хорошая, только если его реализовать как следует а не десмач. Enemy Territory Quake Wars незаслуженно забытый отличный пример сюжетно ориентированного мультиплеера - локация на которой у каждой фракции несколько дополнительных заданий по типу открытия новых точек спавна или нового прохода и основное - атака/защита. Опять таки IMO это отлично подошло бы к Half-Life
ONE LOVE!
Я никак не могу понять, в каких папках все эти трехмерные модели персонажей и демонстрационные локации из Half-Life, Portal, Dota 2 и Left 4 Dead?
gg-man
Квесты могут быть разные и не обязательно "принеси три глаза хаундая". Во второй Халфе, по сути, разве не квесты? Принеси муравьиный экстракт, спаси Барни и.т.д. Вполне себе квесты. Если в игре сделают подобие открытого мира с кучей необязательных вот таких заданий (типа, шёл-шёл, оп, база ребелов под нападением. Отбил - получил крутую пушку или помощь в штурме скажем блокпоста Альянса) - я ничего плохого не вижу.
stupid
gg-man: Квесты могут быть разные и не обязательно "принеси три глаза хаундая". Во второй Халфе, по сути, разве не квесты? Принеси муравьиный экстракт, спаси Барни и.т.д. Вполне себе квесты. Если в игре сделают подобие открытого мира с кучей необязательных вот таких заданий (типа, шёл-шёл, оп, база ребелов под нападением. Отбил - получил крутую пушку или помощь в штурме скажем блокпоста Альянса) - я ничего плохого не вижу.

Неплохо было бы но на определение квеста тогда не натягивается. Опять таки раньше такое делалось прямо в карте не выделяя квесты как особые определения и не описывая их в движке. А если они так выделяются то скорей всего дело идёт именно к брождению в поисках сладкого рулета. Да и RPG система - какая там может быть роль? Фримен один, навыки у него одни. Это не какой-то создаваемый или безликий персонаж - он хоть и не говорит но являет собой состоявшегося и определённого персонажа а не бланк для заполнения.
Barney Calhoun: I have a baaad feeling about this.
someone with crowbar
Народ, крафт, , экспа, перки, прокачка - это вообще дело десятое в РПГ. Это пережиток компьютеных ролевух, в которых просто нечем было заняться, и все. РПГ очень интересный жанр, но таки да, Гордон хоть и ни слова не сказал, но он состоявшийся персонаж, потому 100%ного РПГ с ним не может быть, только если элементы, что тоже может быть очень неплохо, смотря по реализации.
someone with crowbar
Вообще говоря, РПГ для компьютеров - непаханое поле просто. В каком-то смысле еще ни одной РПГ не было, так то Вот-это да!
someone with crowbar
Фолауты старые, Арканум были неплохи, но частично они уже шли не тем путем
someone with crowbar
Давайте помечтаем Вот-это да!
Как РПГ я ХЛ с Гордоном в главной роли не вижу, а как многовариативный интеллектуальный/ураганный шутер в опенворлде - вполне Вот-это да!
sabotageboy
Jade: интерактивность есть на разобранном атласе

каким образом?
stupid
someone with crowbar: Давайте помечтаем Как РПГ я ХЛ с Гордоном в главной роли не вижу, а как многовариативный интеллектуальный/ураганный шутер в опенворлде - вполне

После MGSV и Fallout 4 тема опенворлда окончательно стала больной
Не забывай о том что в играх "ведущих игрока за ручку" авторы придумывают ситуации и развитие событий в наиболее подходящих манере и темпе, а в опенворлде тебе кидают ящик игрушек и говорят "развлекай себя сам". Уж не говоря про то что при ОВ почти всегда приходится жертвовать проработкой - то тут то там встречаются всё те же ассеты всё те же скопипащенные домики и минилокации всё те же микроквесты которые очень быстро натирают глаза и мозг до кровавых мозолей
stupid
К тому же опенворлд подходит для событий медленно развивающихся или только завязывающихся по ходу игры а в HL, уж так сложилось, мы всегда знаем куда нужно идти и что делать. И знаем что делать это нужно быстро, так что с такой мотивацией суть опенворлда пропадает - любой поставивший себя в шкуру Гордона выберет кратчайший путь и будет избегать петляний
Нарушитель номер один
stupid: К тому же опенворлд подходит для событий медленно развивающихся или только завязывающихся по ходу игры а в HL, уж так сложилось, мы всегда знаем куда нужно идти и что делать. И знаем что делать это нужно быстро, так что с такой мотивацией суть опенворлда пропадает - любой поставивший себя в шкуру Гордона выберет кратчайший путь и будет избегать петляний


Каноничный HL коридорен. Поддерживаю!
stupid
Нарушитель номер один: Каноничный HL коридорен. Поддерживаю!
Зачем сразу корридорен? Развилки и карты с разными способами прохождения не помешали бы. Но опенворлд это слишком
Pilewin
Глупости несете, господа-геймдизайнеры блин. Застряли даже в таких навязанных "табу": как ммо, рпг, гордон и тд. Ммо - может быть разное. Рпг - может быть разное. Half-Life вполне может быть на подобии более проработанной версией Destiny(кооператив, мультиплеер,квесты). И в таком случае не идет речь об игре за Гордона. За него вполне может быть сингл с линейным сюжетом(отдельный,по системе portal2), возможно с мелкими рпг элементами(на подобии metro2033), иначе таскание за пазухой 10ти пушек в современных реалиях игропрома будет смотреться уже глупо.
stupid
Pilewin: Глупости несете, господа-геймдизайнеры блин. Застряли даже в таких навязанных "табу": как ммо, рпг, гордон и тд. Ммо - может быть разное. Рпг - может быть разное. Half-Life вполне может быть на подобии более проработанной версией Destiny(кооператив, мультиплеер,квесты). И в таком случае не идет речь об игре за Гордона. За него вполне может быть сингл с линейным сюжетом(отдельный,по системе portal2), возможно с мелкими рпг элементами(на подобии metro2033), иначе таскание за пазухой 10ти пушек в современных реалиях игропрома будет смотреться уже глупо.

Чёт "современные игровые реалии" не совсем радуют в последнее время. Аль перекаты с укрытиями и постепенно стекающие с экрана капли крови тоже запихнуть господин главдев?
Momento_Mori
Назовувусий: Довели уже фанатов настолько, что если Гейб сейчас скажет что на зонде "Горизонты" хранится единственная копия Half-Life 3, то фанаты за месяц продвинут науку на сотни лет вперёд и догонят это ведро.

Если до этого дойдёт, то уже никакая HL не нужна будет.
stupid
Запустил VR тест - 2 fps
гарольд.тифф
оригамикиллер
Есть ничем не обоснованное ощущение, что этот второй Сорс не осилит никакого предполагаемого открытого мира
sabotageboy
хватит жевать сопли. никаких ммо, РПГ и прочей хрени не будет! только коридор, только шутер, только хардкор!!! Улыбаюсь во весь рот
stupid
sabotageboy: хватит жевать сопли. никаких ммо, РПГ и прочей хрени не будет! только коридор, только шутер, только хардкор!!!

Из крайности в крайность
stupid
Кстати на древнем как какахи мамонта ноутбуке запускается с двумя FPS а на более менее современном компе вылетает после попытки загрузки карты
dredd
sabotageboy: хватит жевать сопли. никаких ммо, РПГ и прочей хрени не будет! только коридор, только шутер, только хардкор!!!

О, от эт пральн! А то щас срань одну консольную выпускают для юных аутистов с джойстиками в руках, то ли дело - первая Халфа, великая и ужасная, матьее! Удивительно, но до сих пор не было шутера жощще, чем первая Халфа. Бои с HECU - ахренеть и не встать, даже в наши дни! Просто бешеный АИ, носятся как угорелые, закидывают гранатами Фримена и аж хрипят от чиста профессиональной злости! Мощь! А сейчас чего? Гляньте на Фар Край 3, 4. Это LOL просто. И еще кто-то тут говорит про конкурентов Гейбна.
Первая Халфа - это совершенно ультимативный и бескомпромиссный шутер, без катсценочек, крафтинга, прокачек, нелепой драмы и прочего неуместного в ФПС безобразия. Первая Халфа - это игра для тех, кто запускает шутер чтобы уничтожать все что движется и взрывать все остальное, потому что только так там можно выжить и победить! Вот-это да!
MisterX
похоже,что ещё один сотрудник у Валв ушёл.http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1190915
Что-то Валв в последнее время намного более активна,чем в прошлые года.Да ещё и обновления всякие выпускает намного больше.Что-то подозрительно.
Ы
неблагодарная у людей работа, можно хоть сутками с работы не уходить, но что не сделай, все равно скажут "ГДЕ МОЙ ИПИСОТ ГАБ М*ДИЛА" Смеюсь
Mister T
Так а че за картинки-то? На одной из них какой-то более детализированный Пес.
stupid
Mister T: Так а че за картинки-то? На одной из них какой-то более детализированный Пес.

>в файлах VR теста нашли забытые ассеты - файлы, 3,5 текстуры и DEVTEST карты
>чё там за картинки то
Stolen Beat
Ы: неблагодарная у людей работа, можно хоть сутками с работы не уходить, но что не сделай, все равно скажут "ГДЕ МОЙ ИПИСОТ ГАБ М*ДИЛА"


И это будет справедливо. Ибо какого хрена они не закончили историю HL2, а тупо ее оборвали? Гештальт у поклонников не закрылся, вот и продолжают требовать, и я их прекрасно понимаю. Закончите историю в Episode 3, а потом хоть вообще больше никогда не делайте никаких Half-life.
stupid
Все ждут завершения а представьте VALVe выпустят HL3 но она закончится еще одним to be continued
И снова эоны ожидания, теорий, намёков
Designer
SteamVR Performance Tool
VR - 2 буквы
Performance - 11 букв
11-2=9
9/3=3
HL3 confirmed!
воспитательница (. )( .)
5+14-65/76=41

переставьте одну спичку так, чтобы в итоге ответ был равен "half-life 3"
Mr.GavnoDriSTAR
Здраствуйте, хотел бы поделиться с читателями hl-inside сумасшедшей идеей. В январе этого года был анонсирован фильм Абрамса Cloverfield lane, который снимался в строжайшей секретности и был снят еще в 2014 году. Ходят слухи что данный фильм является рекламой другого продукта , а абрамс говорит о том что этим фильмом соберается объеденить вселенные. Интересным моментом также является то , что режиссер данного фильма человек снявший короткометражку про портал. В заключении могу предположить что cloverfirld lane является рекламным продуктом новой игры от Valve созданной эксклюзивно для HTC vive во вселенной portal и half life режиссером которой скорей всего является Абрамс.
Half-Life Fan
Inside, вы не пробовали считывать QR-коды с таблицы?
https://www.hl-inside.ru/gallery/steamvr-aperture/images/shot_0043.jpg
Если да, поделитесь результатами.
Данияр
Mr.GavnoDriSTAR: Здраствуйте, хотел бы поделиться с читателями hl-inside сумасшедшей идеей. В январе этого года был анонсирован фильм Абрамса Cloverfield lane, который снимался в строжайшей секретности и был снят еще в 2014 году. Ходят слухи что данный фильм является рекламой другого продукта , а абрамс говорит о том что этим фильмом соберается объеденить вселенные. Интересным моментом также является то , что режиссер данного фильма человек снявший короткометражку про портал. В заключении могу предположить что cloverfirld lane является рекламным продуктом новой игры от Valve созданной эксклюзивно для HTC vive во вселенной portal и half life режиссером которой скорей всего является Абрамс.

Интересно, но вряд ли. Это, скорее всего, фильм во вселенной монстро.
Абрамс (настоящий)
Данияр: Mr.GavnoDriSTAR: Здраствуйте, хотел бы поделиться с читателями hl-inside сумасшедшей идеей. В январе этого года был анонсирован фильм Абрамса Cloverfield lane, который снимался в строжайшей секретности и был снят еще в 2014 году. Ходят слухи что данный фильм является рекламой другого продукта , а абрамс говорит о том что этим фильмом соберается объеденить вселенные. Интересным моментом также является то , что режиссер данного фильма человек снявший короткометражку про портал. В заключении могу предположить что cloverfirld lane является рекламным продуктом новой игры от Valve созданной эксклюзивно для HTC vive во вселенной portal и half life режиссером которой скорей всего является Абрамс.Интересно, но вряд ли. Это, скорее всего, фильм во вселенной монстро.

А эту вселенную Монстро вполне можно было бы обьединить со вселенной Халфы, явных противоречий в принципе и нет. Да, интересно.
Данияр
Абрамс (настоящий): Данияр: Mr.GavnoDriSTAR: Здраствуйте, хотел бы поделиться с читателями hl-inside сумасшедшей идеей. В январе этого года был анонсирован фильм Абрамса Cloverfield lane, который снимался в строжайшей секретности и был снят еще в 2014 году. Ходят слухи что данный фильм является рекламой другого продукта , а абрамс говорит о том что этим фильмом соберается объеденить вселенные. Интересным моментом также является то , что режиссер данного фильма человек снявший короткометражку про портал. В заключении могу предположить что cloverfirld lane является рекламным продуктом новой игры от Valve созданной эксклюзивно для HTC vive во вселенной portal и half life режиссером которой скорей всего является Абрамс.Интересно, но вряд ли. Это, скорее всего, фильм во вселенной монстро.А эту вселенную Монстро вполне можно было бы обьединить со вселенной Халфы, явных противоречий в принципе и нет. Да, интересно.

Каким образом? Действия фильма - 2009 год. Во вселенной Хл, в это время, уже произошел каскадный резонанс, возможно, даже Альянс вторгся. Я всё же склоняюсь к 2 вариантом: 1) В фильме ничего не будет связанное с хл или играми Valve. 2) Ситуация будет как с Portal 2 и тизер Супер 8 (Возможно в фильме будет ARG игра, или после титров покажут что то связанное с Хл)
Назвался
Данияр: Абрамс (настоящий): Данияр: Mr.GavnoDriSTAR: Здраствуйте, хотел бы поделиться с читателями hl-inside сумасшедшей идеей. В январе этого года был анонсирован фильм Абрамса Cloverfield lane, который снимался в строжайшей секретности и был снят еще в 2014 году. Ходят слухи что данный фильм является рекламой другого продукта , а абрамс говорит о том что этим фильмом соберается объеденить вселенные. Интересным моментом также является то , что режиссер данного фильма человек снявший короткометражку про портал. В заключении могу предположить что cloverfirld lane является рекламным продуктом новой игры от Valve созданной эксклюзивно для HTC vive во вселенной portal и half life режиссером которой скорей всего является Абрамс.Интересно, но вряд ли. Это, скорее всего, фильм во вселенной монстро.А эту вселенную Монстро вполне можно было бы обьединить со вселенной Халфы, явных противоречий в принципе и нет. Да, интересно.Каким образом? Действия фильма - 2009 год. Во вселенной Хл, в это время, уже произошел каскадный резонанс, возможно, даже Альянс вторгся. Я всё же склоняюсь к 2 вариантом: 1) В фильме ничего не будет связанное с хл или играми Valve. 2) Ситуация будет как с Portal 2 и тизер Супер 8 (Возможно в фильме будет ARG игра, или после титров покажут что то связанное с Хл)
https://www.reddit.com/r/10cloverfieldlane/comments/416bxc/10_cloverfield_lane_is_a_portalhalflife_crossover/
Почитай.
Product placement manager
Данияр: 2) Ситуация будет как с Portal 2 и тизер Супер 8 (Возможно в фильме будет ARG игра, или после титров покажут что то связанное с Хл)

Скорее product placement в стиле "I love the Powerglove", только не Powerglove, а HTC Vive.
MisterX
в последнее время я заметил какое-то слишком большое количество информации по Half-Life 3.Даже слишком.Я этого не выдержу.
MisterX
вот скажите мне,насколько большой будет активность на этом сайте,когда выйдет Half-Life 3?
Нарушитель номер один
MisterX: вот скажите мне,насколько большой будет активность на этом сайте,когда выйдет Half-Life 3?

Никакой. Все играть будут Улыбаюсь во весь рот
MisterX
Нарушитель номер один: Никакой. Все играть будут

это-то понятно,но потом надо ведь будет оставить комментарий по игре?
MisterX
Valve будет на GDC.И сразу дали понять,что ничего они не будут анонсировать.
игрун в хл
MisterX: это-то понятно,но потом надо ведь будет оставить комментарий по игре?

без комментариев Смеюсь
MisterX
игрун в хл: без комментариев

Скорее это будет набор непоятных звуков сказанных взахлёб по причине передоза от кайфа после игры в Half-Life 3 из-за того,что они увидели что-то невероятное и не могут описать то,что увидели.
Volt
Чего так все за Half-Life 3 активно заговорили?
Из-за категорий с именем "hl3"? Можно подумать, это что-то значительное.
akula confirms
Volt: Чего так все за Half-Life 3 активно заговорили?Из-за категорий с именем "hl3"? Можно подумать, это что-то значительное.

G A B сказал, что мы не увидим халфу, если его сожрут акулы. Акулы его не сожрали -> confirmed
akula confirms
я тут кстате на неделе первую часть перепрошел и сразу за ней вторую без эпизодов. Могу уверенно сказать, что вторая не дотягивает до уровня первой, она лучше только в смысле программно-техническом. Когда при ее выходе играл, не обращал внимания, а вот переиграв быстро одну за другой подряд это бросилось в глаза
akula confirms
ps получил тонну впечатлений от первой части, хоть и знаю все вдоль и поперек! Боевик на века просто! Сейчас такого не делают а зря, выстрелит же на фоне ниочемных тормозных игруль!
stupid
А мне вот первая слишком активной и бедноватой на детали и атмосферу в некоторых местах кажется. Во второй далеко не такие бои (опять таки как посмотреть - они не олдскульно-быстрые но гораздо более вдумчивые, удобные, и реалистичные) но атмосфера с детализацией и построением уровней для меня великолепны. К тому же сюжет гораздо более материален и правдоподобен
таинственный человек
stupid: А мне вот первая слишком активной и бедноватой на детали и атмосферу в некоторых местах кажется. Во второй далеко не такие бои (опять таки как посмотреть - они не олдскульно-быстрые но гораздо более вдумчивые, удобные, и реалистичные) но атмосфера с детализацией и построением уровней для меня великолепны. К тому же сюжет гораздо более материален и правдоподобен


На самом деле в hl2 немного перемудрили с построением уровней. Рейвенхольм выглядит слишком неубедительно. В шахтёрских городках никто бы не строил трёхэтажных зданий старой архитектуры с такими узкими улочками. В игре есть очень много таких примеров неправдоподобности. Но мало их кто заметил из-за имени игры и отсутствия более визуально-правдоподобных игр.
stupid
таинственный человек: На самом деле в hl2 немного перемудрили с построением уровней. Рейвенхольм выглядит слишком неубедительно. В шахтёрских городках никто бы не строил трёхэтажных зданий старой архитектуры с такими узкими улочками. В игре есть очень много таких примеров неправдоподобности. Но мало их кто заметил из-за имени игры и отсутствия более визуально-правдоподобных игр.

Я заметил к примеру совершенно одинокий дом на берегу моря и возле шоссе без каких либо средств передвижения и оторванный от благ цивилизации, я заметил неуместные бункеры рядом с тюрьмой, но мне было П Л Е В А Т Ь потому что несмотря на все неувязки и неправдоподобность игра создаёт уникальные непередаваемые ощущения и обладала великолепной атмосферой. И я далеко не сторонник реализма потому что игры на то и игры что это не реальный мир. Вспомни ту же Джоконду - горизонт завален и вообще разорван, вспомни картины Дали - вообще ад и бред, но ощущения которые эти картины создают это именно то что почти невозможно получить в реальном мире. Я обожаю атмосферу одиночества и постапокалипсиса создаваемые HL2 - этого совершенно неуместного спокойствия и меланхолии и мне плевать абсолютно в этом свете на нестыкующиеся текстуры и неуместные элементы
MisterX
знаете,что меня больше всего радует?Это то,когда я открою какой-нибудь игровой сайт,и увижу новость о том,что Half-Life 3 анонсирована,это будет день,который я не забуду.Я буду весь день ходить в глубочайшей нирване.
stupid
Сто комментов, ура!
Гейб, выпусти HL3 по такому поводу!
MisterX
боюсь,что после выхода игры,сервера Steam'а рухнут под наплывом желающих купить игру.Меня больше всего интересует каким будет количество проданных копий.
0dium
Новую Халфу вполне себе можно сделать с открытым миром, не обязательно называть её 3й. Кто сказал что она должна быть про фримена. Представьте ту атмосферу в начале ХЛ2 когда фримен только прибыл. Кругом всё захвачено Альянсом, полный контроль и при этом всём надо убегать и скрываться. Мне всегда хотелось увидеть игру от Вальв с открытым миром и этой атмосферой.
frimen
0dium: Кто сказал что она должна быть про фримена.

я сказал
Stolen Beat
stupid: Я заметил к примеру совершенно одинокий дом на берегу моря и возле шоссе без каких либо средств передвижения и оторванный от благ цивилизации


А у меня это одно из любимых мест в игре. Там очень красиво. Пляж, пасмурное небо, одинокий дом. Прям компьютерная живопись!
Stolen Beat
MisterX: боюсь,что после выхода игры,сервера Steam'а рухнут под наплывом желающих купить игру.Меня больше всего интересует каким будет количество проданных копий.


Во время продаж GTA5 не рухнули же.
stupid
Stolen Beat: А у меня это одно из любимых мест в игре. Там очень красиво. Пляж, пасмурное небо, одинокий дом. Прям компьютерная живопись!

О том и говорю - красиво, интересно, приятно и плевать что нереалистично в некоторых аспектах - сильно погоды это не портит
Чпокер
А я от обеих частей засыпаю. Последний раз прошел все подряд в 2007 году с тех пор не могу играть в халфу дольше 15 минут. Не классика это, парни. Сюжет помнишь, коридорчики-аптечки. Скука Не понял... но атмосферно, не более.
оригамикиллер
Чёрт с этими HL'ами. Просто бы новую игрунь, совершенно новую, от матёрой студии. С нуля всё всегда интересней.
Volt
Чпокер: А я от обеих частей засыпаю. Последний раз прошел все подряд в 2007 году с тех пор не могу играть в халфу дольше 15 минут. Не классика это, парни. Сюжет помнишь, коридорчики-аптечки. Скука но атмосферно, не более.
оригамикиллер: Чёрт с этими HL'ами. Просто бы новую игрунь, совершенно новую, от матёрой студии. С нуля всё всегда интересней.

Как ты стараешься-то, тролль плюшевый Улыбаюсь во весь рот
оригамикиллер
не пали меня, плохой человек ))
оригамикиллер
не пали меня, плохой человек ))
оригамикиллер
Напрасно параноишь, детектив.
Портал первый больше эмоций вызывал чем эп.2. Так что полноценная новинка пожалуй интересней.
оригамикиллер
Выше - пацаны с под чужого ника развлекаются. Не серьёзно.
MisterX
что-то в последнее время достаточно много обновлений для Steam выходит.
MisterX
это просто сумасшествие какое-то.Я скоро начну в любом пуке Гейба видеть видеть анонс Half-Life 3 или ещё что-нибудь более дикое.
stupid
Признавайтесь, кто гальванизировал Freeman Days?
https://www.youtube.com/watch?v=smwP0qkh7Js
Нарушитель номер один
stupid: Признавайтесь, кто гальванизировал Freeman Days?https://www.youtube.com/watch?v=smwP0qkh7Js

После такого длительного отсутствия информации от создателей я уж надеялся на то, что проект окончательно загнулся.
MisterX
каким образом Valve вообще будет делать анонс Half-Life 3?Говорят,что своим способом это сделают,но как?
Stolen Beat
MisterX: каким образом Valve вообще будет делать анонс Half-Life 3?Говорят,что своим способом это сделают,но как?


К тому моменту Иисус вернется. Вот, его попросят озвучить новость.
dredd
MisterX: каким образом Valve вообще будет делать анонс Half-Life 3?Говорят,что своим способом это сделают,но как?

не понял чот, они при уже анонсированном 3-м эпизоде говорили об анонсе 3-й номерной части?
stupid
dredd: не понял чот, они при уже анонсированном 3-м эпизоде говорили об анонсе 3-й номерной части?

Странно что сейчас пруфов не могу найти - В году две тысячи десятом кажется кто-то из кранов говорил что они отошли от эпизодической модели и E3 аки принц-лягушка превратился в HL3
Pil
Ну это само собой очевидно что отошли, ведь смысл эпизодической модели был в часто выпускаемых продолжениях. Да и какая разница как будет называться продолжение, если его все равно нету
stupid
Pil: Ну это само собой очевидно что отошли, ведь смысл эпизодической модели был в часто выпускаемых продолжениях. Да и какая разница как будет называться продолжение, если его все равно нету

Аки господь
Volt
Че-то виджет твиттера стал какой-то попсовый.
meloff
А что если.. в steamvr perfomance test попал весь half-life 3 Вот-это да!
MisterX
http://shazoo.ru/2016/03/07/37672/valve-vypustit-novyj-nabor-vr-eksperimentov
ребята,есть возможность,что в этом могут обнаружить новые подсказки по Half-Life 3?
stupid
MisterX: http://shazoo.ru/2016/03/07/37672/valve-vypustit-novyj-nabor-vr-eksperimentovребята,есть возможность,что в этом могут обнаружить новые подсказки по Half-Life 3?

После такого огромного упущения они или аннонсируют открыто или файлы будут просто стерильными
Фроман
Сдается мне, если халфушку 3 выпустят с коллаборацией ВР от HTC, то компания (HTC), ахриненно поднимет свой уровень)
Я это вижу так: совместно с виртуальной реальностью в 2016-2017 анонсируют HL3, а играть в обычном режиме или с девайсами от ЧТС-выбор за пользователем. Как и HL2 сейчас можно либо играть в обычно режиме, так и в ВР.
Друзья, хоть Гейб и тролль, я в хл3 верю)Чую, она не за горами, это его любимый проект, который нам полюбился именно потому, что делает он его с душой.
старпер
на счет "Гейб - тролль":
вбиваем на ютубе "Watch the Full Portal: Aperture Robot Repair Vive VR Demo" и перематываем на 1:50. всё внимание на диск телефона Улыбаюсь во весь рот
догадываюсь что это уже боян, но...
Назовуся!
И что там на диске телефона? Что-то я ничего не увидел...
MisterX
Назовуся!: И что там на диске телефона? Что-то я ничего не увидел...

На том телефоне стёрта цифра 3.
Фроман
И не просто так стерта. А про такое количество "HL3" в коде я вообще молчу.
stupid
Гейб делает, Гейб пилит, Гейб троль
Не одним Гейбом живы краны. Далеко. Лэйдлоу ушёл, помимо всех прочих. Виктор Антонов - дизайнер всея империи комбайнов уже давно покинул краны просто потому что ему там уже неинтересно. Добавляем сверху структуру их работы где каждый решает что пилить.
И прицепились все к этому VR - HL и VR это фрукты разные, не раз уже это давали понять. Пусковая кнопка - лаборатории Aperture, уже даже не в стиле Portal, а в стиле тупенькой веселенькой рекламы Aperture с бумажными человечками. VR что уже сейчас явно видно по крайней мере ближайшие годы будет платформой для миниигрушек и индюшатины, ходилок-созерцалок; приблуда для богатых.
Поэтому будущее довольно туманно, почти все факты что есть показывают вообще в другую сторону, и когда(если) тройка и будет то она будет не тем чего все ждали во всех смыслах
детектив
Цыфра 3 стерта? Это значит что 3 халфы не будет! Будет сразу 4! Они делали сначала эпизод 3, так старались, что он аж перерос в полную 3 часть! Делали 3 часть, так старались, так старались, что она аж переросла в 4! Вот-это да!
Гейб такой старательный, такой старательный, что мы с вами рискуем вообще не увидеть новую халфу! Потому что разрабатываемая игра регулярно перерастает в новую следующую чясть! Лет через 10 мы будем тут обсуждать 6 халфу, а потом 7! Только играть мы в них не будем! Потому что они не выйдут! Улыбаюсь во весь рот
Гейбн говорит
"Долгострой - это для лохов. У нас тут вечнострой." [i]*показывает козу*[/i]

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus