Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Коротенькое видео с GDC 2015 записанное из зала, где Алекс Влачос читал доклад Advanced VR Rendering. Эксперимент, как может выглядеть вселенная Portal на Source 2 в виртуальной реальности:

Предыдущая новость:
Комментарии:
mphuZ
интересно, они специально своим "SPOILER ALERT" подшучивают над нами ? :)

типа намекают, что это из реальной игры.. Круто!
QNL
mphuZ: интересно, они специально своим "SPOILER ALERT" подшучивают над нами ? :)типа намекают, что это из реальной игры..

Это не из игры, это демо. Просто демо.
iКотан
Ну, ок. Они дотянули сурс до крузиса 2007-го года.
Склопендра
Пацаны, тут прикол в виртуальной реальности. Демка исключительно для демонстрации способов управления, отображения и оптимизации графики под VR.

Посмотрите полный текст доклада http://www.roadtovr.com/valve-talks-advanced-vr-rendering-live-blog-5pm-pst/ многое станет понятно.
muhaboika
Зачем тянут на новый движок старые игры? Почему считают своим долгом натянуть все старые игры на новый движок?
TuLen
muhaboika: Зачем тянут на новый движок старые игры? Почему считают своим долгом натянуть все старые игры на новый движок?

Господи, это просто техническое демо.
Exil
Точно на Source 2? Они ведь могли новую локацию на старом движке сделать.
такой Кто
muhaboika: Зачем тянут на новый движок старые игры? Почему считают своим долгом натянуть все старые игры на новый движок?

Потому что представляют новое железо. К нему пишут что быстрее пишется.
mphuZ
QNL: Просто демо


зачем к "просто демо" приделывать запись "берегись, спойлеры!" ? :grrr:
Reeman
mphuZ: зачем к "просто демо" приделывать запись "берегись, спойлеры!" ? :grrr:
Потому что в это демо можно поиграть самому, а можно посмотреть на презентации со всеми спойлерами.
someone with crowbar
iКотан: Ну, ок. Они дотянули сурс до крузиса 2007-го года.

Курнул штоль? По экранке выводы такие делаешь Улыбаюсь во весь рот
Если на то пошло, я бы сказал наоборот - выглядит как сьемка с камеры, а нихрена не комп игра Вот-это да!
Ugrjum
Мне тоже показалось, что уровень графики и детализации в разы превосходит то, что было в первом Source.
Pashded
Ого, высокий уровень детализации
Source 2 мне нравится все больше и больше
Любопытно еще на физический движок посмотреть
ViLKo
iКотан: Ну, ок. Они дотянули сурс до крузиса 2007-го года.

Помнится, когда-то давно выкладывали тут фейковые кадры из hl3, народ был в недоумении, корабли что графика десятилетней давности. В итоге оказалась, что это фотографии снятые на фотоаппарат 😊
MAXGEAR
Не вижу я тут, хоть убейте, чего его тут так расхваливают. Сложные HD модели можно было использовать и в SOURCE. Если бы не изменившаяся каплю система частиц и динамического освещения я бы подумал что сие он и есть.
салат крабовый
iКотан: Ну, ок. Они дотянули сурс до крузиса 2007-го года.

Ты что больной? В крузисе и близко такого не возможно было сделать.
MAXGEAR
салат крабовый: Ты что больной? В крузисе и близко такого не возможно было сделать.

Могу уточнить чего именно?
nelostic
УРА! Сорс когдато был моим любимым движком, вот теперь сорс2

Надеюсь к нему будет прилогаться дико удобный редактор уровней и скриптов и моделек
на русском ^^
Dr. Boner
iКотан: Ну, ок. Они дотянули сурс до крузиса 2007-го года.

Во-первых, зрительно двигло Кризиса на порядок хуже, во-вторых, оно паршиво оптимизированно и очень тормознутое.
Anus-zapekanus!
В центре внимания вновь компания Valve вместе с многострадальным Half-Life 3. Так, представители портала Kotaku на проходящей в эти дни в Сан-Франциско конференции разработчиков GDC2015 пообщались с программистом компании Джипом Барнеттом и, конечно же, поинтересовались у него, как у разработчиков идут дела с вышеупомянутым проектом.

На что он ответил:

"Мы не утверждаем, что Half-Life 3 для VR никогда не выйдет, однако мы не уверены в том, каким является наш следующий шаг." - говорит программист. "Да, экспериментируя с VR, Valve действительно использовала наработки Half-Life, однако это, конечно же, ещё ничего не значит - так же как и техно-демо Aperture Science, содержащее кадры из Portal."

"Хотели бы мы сделать все наши серии доступными для VR? Несомненно. Однако, в нас нет на это достаточного количества времени, так же как и рабочей силы. Поэтому мы хотим выяснить, что для этого подходит лучше всего. Так что, да, мы захватим несколько хедкрабов, пулеметов и ракетницу - все эти забавные вещи - и посмотрим как с ними играется в VR."

"В настоящее время Vive является для нас инструментом для изучения разного вида игровых концепций, которые мы бы хотели воплотить в реальность. Подходит ли Half-Life для VR? А Left 4 Dead? Или, может быть, новая франшиза? Пока не знаю. Мы действительно пытаемся охватить широкий спектр того, что могли бы сделать и тогда уже браться за дело."
Anus-zapekanus!
Походу, они даже и не начигали Плачу Плачу Плачу
iКотан
Dr. Boner: Во-первых, зрительно двигло Кризиса на порядок хуже, во-вторых, оно паршиво оптимизированно и очень тормознутое.
Во-первых, ты даже название этой игры неправильно произносишь. Во-вторых, ты слишком субъективен.
такой Кто
Здравствуйте, в этом треде обсуждают ХЛ3?

Сокрушались, что для ВР рук не хватает... Как предполагалось, липмоушен решает проблему (не реклама, если что)
https://www.leapmotion.com/product/vr

В профессиональных сообществах проектировщиков (моделлеров, само-собой) уже имеются бетки решений для ручного 3д-моделирования.

В общем, происходящее мне очень нравится.
Dr. Boner
iКотан: Во-первых, ты даже название этой игры неправильно произносишь. Во-вторых, ты слишком субъективен.


Во-первых, ты не можешь сказать по существу, поэтому цепляешься к словам. Во-вторых, сперва погугли и убедись, что не поришь чушь, потом рассуждай об объективности.
Донкий ход
Dr. Boner: Во-первых, ты не можешь сказать по существу, поэтому цепляешься к словам. Во-вторых, сперва погугли и убедись, что не поришь чушь, потом рассуждай об объективности.

Крайзис не неоптимизированный, он просто на голову выше всех говнодвижков предыдущего поколения.
http://gamegpu.ru/retro-test-gpu/crysis-2007-retro-test-gpu.html
Ы
>>Крайзис не неоптимизированный
>>он просто на голову выше всех говнодвижков предыдущего поколения

аа. теперь это так называется?

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus