Анонс контроллера Steam
Юрий Цуканов,
И, наконец, третьим анонсом Valve по расширению вселенной Steam в 2014 году становится контроллер Steam!
Новый тип контроллера
Мы начали с единой цели: перенести все части сервиса Steam в гостиную. Мы знали, как построить интерфейс, компьютер и даже операционную систему. Нам осталось построить лишь метод ввода — наше главное отсутствующее звено. Мы быстро поняли, что для наших целей мы должны разработать совсем новый вид технологии ввода, который позволил бы нам воспроизвести настольные решения в гостиной, без компромиссов. Поэтому мы потратили последний год, экспериментируя с различными методами ввода, и теперь мы уверены, что нынешний прототип достоин вашего внимания и тестирования.
Полный каталог
Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие.
Производительность
Контроллер Steam предоставляет новую и, как мы считаем, значительно улучшенную схему контроля, одновременно давая вам возможность играть со своего удобного дивана. Использующий высокоточные технологии ввода и заостряющий внимание на низкой задержке передачи данных, контроллер Steam — это именно то, что гостиная прописала.
Два трекпада
Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.
Тактильная отдача
Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
Сенсорный экран
В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.
Кнопки
Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.
Можете забыть о хл3 до 2015 года.
смотрю на картинку с биндами для П2, и не врубаюсь, как кнопки вообще работают и какими нужно двигаться
что такое трекпад ? судя по картинке, они типо как сенсор работают или что ?
габен сказал удобно, значит удобно, ты просто ничего не понимаешь в контроллерах)
Теперь я искренне желаю, чтобы все эта унылость провалилась... Ибо кроме СтимОС и контроллера, который возможно будет удобен в отличии от остального УГ!...
Просто это реально издевательство над всеми фанами...
Он всегда траллил консольщиков, а в итоге превратился в него сам...
Просто эпик бред от валв...
просто мне кажется, будет дико неудобно все время отвлекаться на него в процессе игры.
Они пытались доказать, что они умеет до 3 считать!!!
А вообще вроде неплохая идея
на деле это самый эффективный маркетинг. Ты сделал что-то, а затем заставил (убедил) людей это покупать. Не слушая их пожеланий. Такого пути, кстати, придерживался и Apple.
конТРОЛЛерах... Вот и вся пасхалка...
Ну вы поняли... Расходимся.
Посмотрим что получится)
Ну на сфере же была цифра три. Ну это же не с проста. А теперь сфера побелела. Видать это означает смерть хл.
На сфере было то, что вы себе придумали.
А мне вот действительно не хватало. Перепройти какие-то старые вещи с удобством на большем экране. Действительно, СПАСИБО, ВАЛВ!
Ждем видео на ютубе с Имперским маршем сыгранном на этом контроллере. Ну или хотя бы серенаду турелей.
Причем судя по тексту это бетка и его не факт что именно таким выпустят = бумажный анонс т.е. 2 и 3 ни о чем... Вот ребята стиммашинс... ну вы нам его придумайте, и уонтроллер ну вот рендер, а каким он будет вы придумайте... Хорошая стратегия...
Правда в коньроллере никаких датчиков движения VR и т.д.
Очень класс.. Я буду рад, если это стартонет... Но много пафоса... Ни о чем по сути...
То же самое, что ну вот 2 карты халфы 3, но мы доверям фанам и вы поможете доделать остальное... Класс.
Это придумано? http://prntscr.com/1tfq3p
Истинные фанаты HL сами способны завершить историю, не побоюсь предположить что кто-нибудь через год-два самостоятельно запилит продолжение)
Они только этого и ждут... У них все хитро до безумия.. Все запилят через нас, а потом такие, ну это ш мы это мы... А без нас ну Вы... Никто не говорил, что будет халфа в этих 3... Думали, что будет 4ый... Причем тут расширение стим к джою???
есть такие моды - первый Arctic Adventures, второй вроду Ice expansion че-то там.
БМСеров лучше исключить - они уже заражены валв-таймом
Я не ждал ХЛ3)
меня заинтересовал джойстик
ждём тестов
а до этого же успешно терпели? будем терпеть и после Л4Д3, КС3, Дота3...
Только я разочарован все равно. Бизнес бизнесом, а мне хотелось, чтобы меня приятно удивили.
ахахаха! v2200, ты сделал мой день!
Хорошо сказано, красиво, но аналогия хромает. Ведь HL Next будет точно, 100%, железно, поскольку нет ни одного намека на закрытие проекта! Вопрос лишь в сроках... Будет Халфуша нашей, если от старости не помрем
Возможно
Так и я про то же.
Небаг Сабориж, хорошо сказал, только девушка эта нам давно изменила со стимом и контроллером, а перед этим много раз изменяла, и после будет.
Да никто не ждал, все было ясно с самого начала. Вопрос в другом - доколе? Доколе Габен будет вешать свою маркетинговую лапшу нам на уши и придерживать ХЛ до лучших времен?
А можешь наложить их с разной прозрачностью, не изменяя палитру?
Все и без преобразований можно разглядеть собственно.
http://prntscr.com/1ttvyh
[http://cs419827.vk.me/v419827822/bcfc/0Hnkc96hSgA.jpg]
Результат менее вменяем
Пробуйте дальше.. Резкость бы...
А про то, что не видят... Я не знаю.. Ну там точно есть рисунок... Если, конечно, это не случайность...
Поэксперементируйте плз. Поставьте их в порядке от самой большой, к самой маленькой. Прозрачность у каждого 25% сделайте. Мне кажется, из этого что-то выйдет.
2 Чердак
я скорее всего слоу, но откуда инсайд взял эту пикчу? и на самом деле какой-то сложный код получается.
хотя в связке с анонсами - все логично - 1) стим-ось, 2) она в консольке, то бишь в стимбоксе - [ ], 3) коробка работает в связке с падом - 0+0.
всем инопланетных рож :D
Да пофиг на Apple. Когда Valve собиралась делать Half-Life, ведущие разработчики игр не верили в успех этой команды. И обосрались. А когда Valve придумала и запустила Steam, подобные аналитики также источали желчный свет своих знаний о происходящем, предсказывая забвение глупому Steam и глупой Valve.
Хорошо, что реальность развивается не по прогнозам аналитиков.
-Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца!
-У, опять мертвеца. А так хотелось хоть сегодня рыбки покушать.
(может кто помнить такой сюжет?)
Им это просто не выгодно, и я сильно сомневаюсь, что после 11 года разработка вообще велась.
Прошел биошок инфинит на боксовском геймпаде... Вообще после покупки геймпада сидеть с клавиатурой и мышкой вообще не в кайф.
Какой ты нахрен олдфаг? Даешь геймпад! Как в старые добрые времена денди и сеги! Тру олдфаги ликуют.
А вентиль просто предал нас со своими консолями.
P.S У кого есть все тры сферы, скиньте, если не трудно, хочу поиграть, мож чтонить и получиться.
Раc [http://cs419827.vk.me/v419827822/bd66/DjgDShG-GH8.jpg]
Тва [http://cs419827.vk.me/v419827822/bd6f/XgEP-gCdw24.jpg]
Тре [http://cs419827.vk.me/v419827822/bd78/CSihMQ523JM.jpg]
А мне не в кайф играть в шутеры с автоприцелом. Каждому свое.
Компьютерный олдфаг, тот который видимо играл еще в ХЛ1, которая предназначалась для ПК изначально. Да и денди некорректный пример, там одни аркадки.
Теперь же игры Валв будут ориентированы на их стимбокс, а потом уже на все остальные платформы. Вот как меняется позиция людей в течение определенного времени.
Скорее пиар-ход, но да за уши можно притянуть за факт
Пафос чтобы все о них говорили. Вытеснять окна никто не хочет, и стимОС не для твоего ПК делалась, а для паровых машин. Про устаревшую технологию контроллера вообще бред. Блин опять же причем тут контроллеры Сони и Бокса? Этот предназначен для стим игр... Тоесть ОК некоторые игры в стиме поддерживают геймпады от них, а вот тебе теперь альтернатива, но вместо стиков трекпады, которые я больше чем уверен будут круче стиков. Я в шутеры играю на компе с боксовским геймпадом... вполне норм.
Также этот "шар" представляет собой шаровую вселенную.
А вы видели этот сорс 2? Конечно можно вспомнить байку про суслика, но тем не менее пока это все только слова. Когда будет что-то, тогда и можно будет поговорить. К тому же заявлена вселенная стим, которая расширяется. Логично предположить, что значительные усилия брошены в эту область. Об играх пока ни слова.
Как в матрице)
Они уже... давно))
ты правда думаешь, что эти три шара увеличиваются ?
http://www.xi3.org/
https://store.steampowered.com/livingroom/
P.S. Шары не увеличиваются, это визуальный обман. Либо у кого-то галлюцинации.
вот щас http://cdn4.store.steampowered.com/public/images/promo/livingroom/rljKewyz3M/controller_planet_image.jpg
вот было http://cdn3.store.steampowered.com/public/images/promo/livingroom/00_planet_image.jpg
background-image: url( 'http://cdn3.store.steampowered.com/public/images/promo/livingroom/00_planet_image.jpg' );
}
.livingroom_home .tv.day1 {
background-image: url( 'http://cdn3.store.steampowered.com/public/images/promo/livingroom/01_planet_image.jpg' );
}
.livingroom_home .tv.day2 {
background-image: url( 'http://cdn3.store.steampowered.com/public/images/promo/livingroom/02_planet_image.jpg' );
}
.livingroom_home .tv.day3 {
background-image: url( 'http://cdn3.store.steampowered.com/public/images/promo/livingroom/03_planet_image.jpg' );
}
Он самый! Только один вопрос - что там за значки внизу, под основным силуэтом? =_=
открываются только 1,2 и 3 ссылка, остальные нема..
то что шары увеличивались с каждым анонсом - это понятно, но вопрос был в том, увеличиваются ли эти шары СЕЙЧАС ? Причём речь не о главном шаре, но и о тех трёх, которые ссылки на информацию
А кто здесь вообще говорил о том, что увеличиваются значки анонсов или о том, что главный шар продолжает увеличиваться сейчас? О_О
Что это?
Ничего это не значит...
СЛЕПЕЦ! Узри же, что там, в значках, написано "HALF-LIFE 3 выйдет уже через три месяца в комплекте с Portal 3"!!!
На самом деле, и смешно, и грустно. Жду нового HL, при этом сам периодически впадаю в ARG-паранойю, но всё-таки стараюсь смотреть на всё это с иронией)
Portal первый - делает вид что в системе ему аппаратно доступен только ДиректХ-8, соответственно пропали тени, размытие движения, всякие такие плюшки.
Остальное сорсовское богатство - хорошо себя чувствует.
Что можно ему прописать? Переустановка не вылечила.
Та же фигня!
Вверху справа есть незаметная кнопочка [X CLOSE]
Нажав на нее вы увидите, что к VALVe там никакого отношения нет. Увы.
https://www.hl-inside.ru/comments/?1357686227
Спасибо кэп
Это и так ясно было)))
В самом деле, я рассчитывал на абсолютно другой 3ий анонс...
Не игру... Движок или еше что-то толковое, а не 1.5 анонса растянутые на 3...
Тут реально вообще ничего не намекает.. И смотреть даже не стоит.. Так что ждем Е3 2014... Может что-то перепадет нам из игр от Кранов, а не бумажных анонсов... Могу сказать только одно... Ясно чем они занимались последние года 2-3... Вот оно теперь у Вас на виду.. И пока это не пойдет в розницу, про игры от них можете забыть вообще.. В том числе и о движке новом
HL2: Cascade resonance?
HL2: Portal storm?
Или HL2: Forgotten beer?
Source2? Это было бы не относящимся к Steam нововведением. Игры тоже. Честно сказать, я вообще ожидал меньшего, типа мега-супер-пупер-ультра обновления для BigPicture (100 лет нафиг никому не нужного).
ну не скажи - каждый раз было что-то убеждающее в фактах. Писанина, какие обрывки переписки, скриншоты и т.д. Причем сильно походившее на правду.
Многие просто устали ждать. Можно их понять. Если бы ХЛ2 эпизодом вторым закончилась, все бы само собой устаканилось, но нет надо было сделать "to be continued". Отсюда интерес ко всем мелким деталям игр и продуктов Валв, а они этим бессовестно пользуются как дополнительным вниманием тех, кому эти продукты не уперлись.
Причем на той страничке только ПОЛОВИНА КОТА
Сомнений никаких быть не может!
А вот здесь вы абсолютно правы - это и есть маркетинг - там же не дурачки сидят. Сам лично поклонник игр Валв, а в частности HL года с 2001. Устал ждать, но надежда еще теплится. Мне вот например не нужны ни контроллеры, ни стимОСы, ни БигПикча, ни стимбоксы - шляпа все это. Но не забывайте все таки, что Валв уже переориентировались даже на по возрастным категориям - молодежь нинче другая. А мне вот все еще нравится, как кто-то выразился про BMS, "атмосфера теплого лампового HL". Негоже так играться с людьми, комрады КЛАПАНЫ!
В разработке то в разработке, но не факт что именно она будет презентационной - у них полным полно игр и задумок
Ничего.
пора бежать в магаз и брать ))
Ога.. в ютубе и в стиме много было плохого в адрес клапанов...
Ну что поделать! Такова их суть - буржуйская
На самом деле это всех уже порядком достало...
И пикеты были, правда 3 человека...
И кучу писем им шлют.. Вы думаете мы 1 такие?
Это просто тактика... Вы ждете и мы молчим и под эту трубочку все, кто ждет новых игр, смотрят новые анонс, коль бы не так.. То на 60% меньше народу обращало бы внимание на расширение стим, оно нафиг никому не надо!
Маркетинг - величайшее изобретение человечества!
И это то что человечество же и сгубило в эпоху потребл... потребления, хотя можно было и крепче сказать, но коммент затрут. Маркетинг предполагает впихивание товаров, которые потребителю не нужны, он же предполагает, что срок годности товара не должен быть больше 1-2 лет, в противном случае нет смысла производить новый товар на замену старого, если предыдущий долговечен. Люди пошли не по тому пути. Но информация устаревает быстрее чем материальный объект, но почему то за нее всегда требуют деньги, даже если она 20 летней давности. Старый башмак вышедший из моды такой же давности не стоит и гроша ломанного. Парадокс.
На западе все так же как и у нас. И если быть честным, то большинство шуток про Ньювелла, Валв, поиск скрытых смыслов и гневных комментов оттуда. У нас их значительно меньше, ага.
Будет не ХЛ3 и не эпизод, а полноразмерная игра, заканчивающая историю ХЛ2. Она будет первой игрой на новом Сорсе, как и полагается. Вполне вероятно, что уже скоро, тут надо за прогрессом по Стимбоксу следить, как оно будет, когда и сколько, а не за анонсами. Я вам это точно говорю.
А все фокусы с биометрией и виртуальной реальностью - это еще очень далеко от массового пользователя, это все пока на уровне исследований, и ХЛ3 с этими фишками будет нескоро.
Не такие уж и мелочи, а очень даже интересный способ взаимодействия с аудиторией.
Никто не будет делать сто билдов одной игры, будет всего один билд, который будет подходить всем. Просто Валв будет делать ХЛ под Стимбокс, где она будет идти без лагов. А что там будет на компе никого волновать не будет.
Троллинг вызывает интерес только у тролля, не?
Будет ХЛ3. Если бы они хотели завершить ХЛ2, то выпустили эпизод 3 и не стали бы заморачиваться с названием. События концовки еп2 покажут флэшбэком скорее всего.
Для ХЛ3 рано еще.
Сначала должна быть закончена история второй части, и ни флэшбэки, ни шестичасовой эпизод, ни ХЛ3 тут не подходят.
Чисто физически один билд не может быть. Что вы понимаете под билдом? Если через стим распространять вы льете чисто под линух или винду из одного общего. На носителях же по отдельному изначально
По сути смерть Илая - и есть конец второй части
По сути смерть Илая - и есть конец второй части
Неа, уничтожение Борея - конец ХЛ2. О Борее мы узнаем еще в эпизоде 1, продолжаем узнавать в эп2, ну а в эпизоде 3 должны были бы его уничтожить.
Споры и дальше будут, ибо 6 годами разработки дело не ограничится. Но раз Гейб заявил о ХЛ3, то будет ХЛ3, хотя он много чего говорил ранее.
Большая игра Фримена
Стазис на несколько реальных лет
Большая игра Фримена
Стазис на несколько реальных лет
а не рваные эпизоды
Шутил про акул, когда в отпуск собирался.
someone with crowbar, согласен с твоими умозаключениями. Но Валв может все сделать по-своему, зачем нужно было вещать о ХЛ3? Возможно чтобы уйти от вопроса "зачем столько лет делаете какой-то эпизодик, могли бы уже игру сделать". И опять таки начать ХЛ3 с нового листа - это значит плюнуть на Кляйнера, Аликс, Моссман и делать новые лица нового времени, возможно даже не человеческого происхождения. К тому же опять таки нужно думкать про костюм Фримена - если это иное время, то тогда кто вручит костюм - вортигонт? Скорее всего Валв ограничится "нашим" временем на Земле даже в ХЛ3\новый эпизод
Концепцию Игрок-Фримен тоже могут пустить под откос. Если это произойдет, то будет много роликов, в том числе от 3 лица Фримена. Плюс ухода от этой концепции - более полное раскрытие сопуствующих Фримену персонажей, минус - меньшая погруженность в игру. Также можно ХЛ3 сделать в стиле ХЛ1 - без эмоциональной связи Фримена с НПС, куча обезличенных лиц, которыми не жалко жертвовать с включенным френдли фаир. Это больше подходит под концепцию внеземных приключений (привет анрыл)
Она классический шутер с хелсами броней и аптечками...
Пусть все останется как в hl 2... С эпизодами они лажанули конкретно...
Я думаю из-за этого им будет очень трудно... Хотя концовка на той ноте, на которой она была показана в ep2 вполне норм...
Но уже нарушена концепция выходит...
Всегда в конце мы делали что-то эпичное... Убили Нихиланта или вынесли цитадель...
Но и в еп2 мы закрыли портал..
В общем спорная фигня... Вроде они спороли со стазисом, а вроде все и ок...
Если бы Гордно воткнули в стазис, то проснулся он тогда, когда все докторишки трупы, а у аликс уже склероз )))
А ему все 30 )))
Я имел ввиду не то, что было в планах, а реально существующее на данный момент. Смерть Венса подытоживает HL2. Видимо как раз таки поняв, что эпизоды не прокатят, они и решили завершить так второй эпизод - по своему эпично. А дальше... А дальше уже совсем иная история с теми же персонажами - HL3. Наверно, так они думают
Не спорю, но изначально стимОС - линуксоид. отсюда возможен беспроблемный порт игрушки на ПК и избежание пользования стимбоксом, следовательно Portal 3 уже какбэ не эксклюзив
Соответственно HL3 и Portal 3 после своего выхода некоторое время будут Linux-эксклюзивами.
Будем надеяться, в П3 я бы с удовольствием поиграл, хотя если честно в П2 история завершена, что там придумывать, но вдруг.
Я все же думаю, что раз Валв потратили время и средства на этот стимос, то в перспективе будет его навязывание пользователям. Как это будет выглядеть неизвестно. В противном случае - зачем все это? Со стима и так денюшка идет неплохая от разработчиков, стоило ли заморачиваться только за идею супротив Майков.
Metro приложения в Win8 ставятся исключительно через Windows Store. Что помешает Microsoft в одной из следующих версий запретить устанавливать любые приложения не из Windows Store? А ведь при таком раскладе Steam в пролете окажется.
PS на xi3.org отсчет опять закончился и ничего
И открылась одна (?) ячейка.
ХЛ!!!
Как они могут быть заодно, если Стимос - это модик линукса, то есть прямой конкурент продуктам мелкософта?
Ну и откуда инфа?? Ссыльку плиз))
Давайте по-честному, господа, никакой он не конкурент окнам. Не тот случай
В том и фишка, что ситуация подходящая, громкость на пределе, ибо в связи с анонсами Валв (от которых знамо чего ждут ) внимание приковано обосраться какое. Момент что надо
Оттуда (с)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Steam_Machines
раздел CES 2013
почему же ?
вот намудрил чуть-чуть в паинте: если переворачивать символы и в один символ добавить палочку, то получится:
http:// s018. radikal.ru/i517/1309/15/8f6cd14d75d3. jpg
Окей, да... Значит, что через дня 2-3 будет 5ый анонс, по вашей логике!
А где его искать? А где таймер? Мммм?
На википедии хоть и есть источники, но там можно столько отсебятины нарисовать...
Осталось причитать как Хуго в Лосте "цифры плохие" для полной картины абсолютной паранойи.
В самом деле Пистон-стимбокс в этом году все равно не покажут, а на игры можно вообще не рассчитывать
"В этом году не покажут". Лол. От года 2 месяца осталось!
Анонсировать-то ничего не мешает
Хочу увидеть этот движок... 1ый офигенный, а 2ой так аще наверное шикарен...
фотка - http://savepic.su/3375650.jpg
Там видно, кто над чем работает и кто что сделал. Слева столбец со значками, там значки Доты, Стима, и Двойка В Квадрате. Напротив ДвойкиВКвадрате в графе "что сделано" все то, что касается работы с Сорс2. Также в графе напротив Двойки упоминается Л4Д3.
Я, конечно, и сам мог бы сделать такую фотограцию :D
Я про анонс и говорил точнее про его отсутствие, человек который смеется.
Есть мнение, что Стимбокс и ХЛ будут Рождественскими сюрпризами, но как по мне это есть бред.
Анонс на Е3 банальщина. Думаю Небаг Сабориж анонсирует ее по-другому, как было сказано "по-своему".
http://vk.com/feed?w=wall-22781583_458322
http://vk.com/feed?w=wall-22781583_458322
простите? Как можно сделать фейк на оф. сайте?
Регистрация патентов американской компании происходит в Америке, а не в Евросоюзе, не? И что - вк это официальный сайт для новостей Валв? спасибо поржал
Гений, зайди на сайт и проверь сам.
Мда... Вы сами зайдите посмотрите дату регистрации, юридическое лицо, номер консалтинга... Простите за мой юридический.
Давно о проекте ничего не слышал. Можешь ссылку дать, пожалуйста? Очень уж интересно, как у них там работа продвигается.
Пробил предыдущие части, выдает только еще по ХЛ1 информацию этот сайт 2 раза 97 и 05 года. Признаю ошибку товарищ юрист, был неправ, погорячился. Значит и впрямь Валв ток сейчас зарегистрировались, странно как-то. Если провести аналогию с предыдущими датами, то ХЛ3 может увидеть свет в 14 году.
Ладно, ладно собрат параноик-оптимист, просто уже и так достали с троллингом, вот и не поверил, угу.
нет не фигня, это анонс.
чувак я всем сердцем хочу чтоб это было так , но подождем официальных комментариев
это не очко, кажется
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.