Игры серии Half-Life 2 перевели на SteamPipe
Юрий Цуканов,
- Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Half-Life 2: Lost Coast преобразованы в новую систему контента SteamPipe, оптимизированную для поставки игр;
- Добавлена поддержка операционных систем семейства Linux;
- Добавлена поддержка устройств виртуальной реальности, в частности Oculus Rift;
- Множественные исправления ошибок, подсказанные участниками сообщества.
Моды использующие свои dll файлы продолжают работать как обычно, моды работающие на базе игры т.к. без папки bin придётся фиксить в ручную (GameInfo.txt)
Ну это так сказать оптимальная система т.к. игры используют один контент.
Вся проблема что им взбрендило оставить озвучку от Бука, а не оригинальную. Звучит отвратительно
вы говорите озвучка другая вставлена ? От Буки ? Но погодите.. разве до этого была озвучка не от Буки ? Ведь раньше везде на любых форумах читал, что первая озвучка от Valve самая тупая, а от Буки - круто. А теперь всё наоборот ?
https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK2013_GettingStarted
А для чего нужна система SteamPipe?
вот бы кто-нибудь сделал бы патч, возвращающий старые голоса главных героев
Аааааааааааа ищем части кода HL3))))
Привыкнуть можно. Просто не обращайте внимания, что Аликс говорит голосом Кэри Байрон из "Разрушителей Легенд", Барни - голосом диктора, озвучивающего рубрики "Доброго утра" на первом канале и мистических документальных фильмов...
На мой взгляд, не нужно стремиться к обновлениям ХЛ2. Нужно исправить все баги, и достаточно. А картинка пусть останется нетронутой. Конечно, многие со мной не согласятся. Но я говорю так, потому что я из тех, кому нравится первоначальное творение 2004 года, без Steam'a. Выпустили ХЛ2, исправили патчами пару багов и хватит на этом. Я считаю, что не нужно по сей день совершенствовать графику и технологии, так как из-за этого утрачивается историческая особенность игры. Именно поэтому я предпочитаю старую версию ХЛ2, 2004 года. Да, там нет достижений, текстуры не такие чёткие, как в последних обновлениях, и другие визуальные эффекты немного старее. Но мне на это наплевать. Там нет никаких багов, а для меня это главное. Там даже Mr.Valve - логотип компании ещё первоначальный. И именно эту версию игры я считаю за ХЛ2. А все эти обновления, которые пошли, кажется, после 2010 года, для меня скорее моды. И почему Steam заставляет меня обновлять игры против моей воли?
Если HL2 установлен, то Steam при запуске переконвертирует файлы в Pipe.
HDR стоит на максимум. Но вообще-то он не имеет никакого отношения к шейдерам, в том числе к шейдерам воды. HDR связан с освещением
игры запускаться не будут. вообще имхо это очень плохая позиция по навязыванию услуг со стороны Валв. Мне этот стимпайп не нужен например, меня вообще версии игр до мая 2010 года вполне устраивали.
Неа, только что запускал, все работает из старых архивов.
Мб только бета?
1 моды, теперь чтобы поиграть в моды, нужно снова скачивать все GCF от всех HL, это жесть, особенно, если инет слабый.
2 в еп2 по умолчанию идет DX8, ни теней, ни отражений, нифига =)
Так же по прежнему можно с помощью двух бочек в некоторых картах главы "Радиоактивные воды" убежать за пределы карты, тем самым сократить путь прохождения и избежать стычек с некоторыми метрокопами. Могли бы уже и закрыть эти лазейки. Чего им стоит поставить невидимые стенки.
Даже более того - играя через плоский монитор вы не почувствуете и 10% от того, что можно получить через VR-HMD.
В Oculus'е все объекты мира выглядят в масштабе 1:1, т.е. как в жизни! Поворот головы в реале даёт ощущение того что ты интерактивно поворачиваешь головой в игре, причём на тот же угол. Можно вертеть головой отдельно от прицела. На некотором транспорте можно целиться зрачком. Поле обзора по ощущениям градусов так 120, а может и больше.
Сцены с вертолётом - это непередаваемые ощущения! Как-будто ты и есть Гордон Фримен. Это действительно стоит увидеть!
Кстати, оптимизации Valve под Oculus Rift не идут ни в какое сравнение с nVidia 3D Vision.
В общем, Oculus Rift для Half-Life 2 - это однозначно "must-have"!
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.