Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В уже упомянутом подкасте Seven Day Cooldown Гейб Ньюэлл ответил на вопросы ведущего о… Ricochet 2. Удивлены, не так ли? Почитайте для начала кусок беседы:
SDC: Мой последний вопрос, который будоражит умы всех ваших фанатов: «Когда состоится выход Ricochet 2»?

Гейб: С Ricochet 2 мы, как всегда, столкнулись с проблемой, когда успели настроить слишком далеко идущие планы, а затем всё переиначили в процессе разработки. И т.к. нам приходится держать в уме гигантскую сюжетную линию Ricochet 2, то в какой-то момент вы можете дойти до момента, когда что-то сказанное вами может удивить нас с хорошей стороны, а что-то удивить нас с плохой стороны. Мы бы хотели быть максимально открытыми о будущем Ricochet 2. Загвоздка в следующем: мы считаем, что все трудности с которыми мы встречаемся, гораздо сильнее запудрили бы людям мозги, чем когда мы не рассказываем об этих трудностях. Лучше мы подождём до тех пор, пока не сможем чётко рассказать, что будет дальше.

SDC: И встречный вопрос. Вы рассказывали о горизонтальной структуре в Steam и Valve, о том, что люди переходят с проекта на проект. Не стало ли причиной задержки разработки то, что люди перешли с этого проекта на какой-то другой?

Гейб: Нет. Все, кто работали над Ricochet 2, продолжают работать над Ricochet 2. [Смеётся]
Ricochet 2? Гигантская сюжетная линия в сетевой игре? Долгая разработка?

Однако, если и в вопросах и ответах заменить Ricochet 2 на Half-Life 3 / Half-Life 2: Episode Three, то всё как будто бы становится на свои места. И сюжет и долгая разработка и молчание Valve.

Срисованный портрет Гейба Ньюэлла

А как вы думаете, о чём говорил Ньюэлл?

Комментарии:
АкирА
Он так про всё говорит. Ставь не ставь названия один фиг.
Гордон Еврей
Gabe Newell говорит, что DOTA 2 будет free-to-play Ха!
Таки кто бы сомневался?
off-log-Byte
Гейб: Нет. Все, кто работали над Ricochet 2, продолжают работать над Ricochet 2. [Смеётся]

Скорее всего он имел в виду не Ricochet 2, а что-то другое, а про Ricochet 2 упомянул как о намёке на этот самый другой (секретный или не секретный) проект, просто сказал в шутку.
Кто-то
ппц... фанаты халфы уже совсем с ума посходили
говорят им одно, а мерещется другое
Мама
Ему же будет атата если он о Хл3 заговорит,так вот он намекнул,мол типо всё окей,ждите и вам воздастся.
Нissin
Хахааха :) спасибо новость так рассмешила! Гигантская сюжетная линия в рикошет 2!
Maxxxxxxzzz
Да нет тут никакой конкретики, он шутя рассказывает по сути о большинстве их проектов. Они все делались так, начиная с первой хл и заканчивая п2.
Okorok
Я думаю речь здесь идёт об этом видео: http://www.youtube.com/wa tch?feature=player_embedd ed&v=632kyLysP6c
Okorok
Капитан очевидность считает важным дополнить: Ricochet 2 в последнее время стало отличным троллингом фанатов на тему ожидания Ep3. В Steam даже был "анонс" игры с датой релиза 14 апреля, то-есть она была в списке игр.
Barnacle
В Steam даже был "анонс" игры с датой релиза 14 апреля, то-есть она была в списке игр.

Не в Steam, а на Wiki TF2.
isedimarus
Я знаю они занимаются фигней! Кто со мной согласен? Им надо делать игру - Half-Life 3 (Half-Life 2 : Episode Three) а не сидеть как на стуле Злюсь
Anyone
Это знаете мне напомнило, когда в школе учился, проходили УПК по специальности - Электромонтёр. И вот так с бригадой электриков катались по городу и... играли в карты!!! Смеюсь Ну ладно офтоп офтопом, но мне кажеться Valve занимаются чем то таким же вместо того, что нужно. Злюсь
Grond
Надо бы поменять опрос, с Нихилантом уже всё ясно)))
iman
"И т.к. нам приходится держать в уме гигантскую сюжетную линию Ricochet 2" дочитав до этого места я решил что речь идет о ХЛ3 и уверен в этом до сих пор
оригамикиллер
iman: "И т.к. нам приходится держать в уме гигантскую сюжетную линию Ricochet 2" дочитав до этого места я решил что речь идет о ХЛ3 и уверен в этом до сих пор


а что в ней гигантского, в сюжетной линии half-life?
Helios
Всё ясно. Рикошетом вторым Гейб называет зашифрованную HLNext, и чётко сказано, что работа над игрой продолжается и сюжет им ещё самим не ясен, раз не ясен сюжет, значит разработка игры не подходит к стадии завершения, а следовательно на E3 остаётся ждать... эммм ничего Не понял...
Краб
Интересно, я доживу до выхода ХЛ3? Неуверенный
Макс
no comment...
Крабс
Рикошет 2 - рабочее название Эпизода три.
Админы, сделайте уже новый опрос.
Олд
Похоже Гейб нашел лазейку в правилах Ломбарди "ни говорить людям о Ep3". Господа, это случилось. Наконец после такого долгого затишья появляется общественный резонанс.
HLer
Да точно не рикошет , кому нужно делать продолжение такой древней игры ...
Minigun
Да кстате, опрос сделайте, админы.
DarkWalker
[quote]Okorok: Я думаю речь здесь идёт об этом видео: http://www.youtube.com/wa tch?feature=player_embedd ed&v=632kyLysP6c[/quo te]
Русская версия - http://www.youtube.com/wa tch?v=5FvUL4h95r0 Прикол!
Half-ER
''Когда состоится выход ricochet 2?'' - вопрос который будоражит умы всех фанатов??? ))))
Чушь...
По любому они шифруются , чтобы Даг ничего не заподозрил))) Прикол!
Турецкий Анонимус
И сюжет, и долгая разработка, и молчание Valve.

Запятые нужны, исправьте.
iman
оригамикиллер: а что в ней гигантского, в сюжетной линии half-life?
ну во первых одного только словесного пересказа сюжетной линии 40 мин времени занимает, норм считаю, а во вторых, не нужно быть гением что бы догадаться что в перспективе у валв не мало событий во вселенной ХЛ задумано
Phoenix
Будет смешно, если на E3 они действительно ricochet 2 анонсируют! Улыбаюсь во весь рот Тогда фанаты Гейба точно прибьют!
fgdfgd
Ну вот вам и новость о ХЛ. А когда они теперь распутают клубок сюжетных нитей? К Е3? Очень врядли. Пусть лучше выпускают игру с кучей неясностей. Тогда мы после ее прохождения еще несколько лет гадали бы - "кто?", "что?" и "почему?". НО:
"Мы бы хотели быть максимально открытыми о будущем... "
"Лучше мы подождём до тех пор, пока не сможем чётко рассказать, что будет дальше."
Думаю подождут они еще не мало.
hlfer
Half-ER: ''Когда состоится выход ricochet 2?'' - вопрос который будоражит умы всех фанатов??? ))))
Чушь...
По любому они шифруются , чтобы Даг ничего не заподозрил)))


По твоим словам получается, что Даг тупее фанатов. Если даже фанаты заподозорили, что что то не так.

P.S А причём здесь воще рикошет, я даже не знаю чо это за игра. И с каких это пор она будоражит умы фанатов. И много ли вобще фанатов у этой игры?
Pafasan
Нафиг Халфу, я хочу Рикошет 2! Смеюсь
Dark Teran
Хм положение турельки изменилась и теперь она закреплена)
Аноним
Естественно, он говорил о ХЛ. Игру затеял журналист, его сарказм был очевиден, и Гейб ответил в том же духе.
Макс
Она и была закреплена, только справа
Нихилант
Кто-то: ппц... фанаты халфы уже совсем с ума посходили
говорят им одно, а мерещется другое
Я просто подпишусь под этими словами.
Mr. K
*coolface* { Problem, HLers? )
Тупая шапка
Риконекты - хренекты, а уже считай 5 лет без Ep3 Скучно
"Ricochet 2"
От души посмеялся над интервью. Ха! Очень жаль что ничего нового про HL NEXT не стало ясным... но судя по интервью,разработка идет полным ходом и если у такой компании,как valve возникли трудности в разработке,значит они делают что то по-настоящему стоящее и революционное. HL NEXT не R.I.P(как гуф) и быть может в скором времени мы все насладимся продолжением ВЕЛИЧАЙШЕЙ СЕРИИ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ,которую мы так любим!!! аминь... P.S интересно они заранее договорились так шифроваться или Гейб на фристайле подхватил тему? Улыбаюсь во весь рот
main_halfer
Так, я жду перевод книги Valve:
http://cdn.flamehaus.com/ Valve_Handbook_LowRes.pdf
Инсайд, постараетесь?)))
Конан
Сейчас SiPlus прибежит
Fast Train
Damian: интересно в каком году произойдёт самое последнее обновление ТФ2...

Помнится году в 2008-9 вышло обновление для HL. Так что не дождётесь! До 2020 можно расслабиться Улыбаюсь во весь рот
hlfer
Если поставить хлн вместо рикошет 2, то по этому выше описанному раскладу, хлн выйдет ещё чёрт знает когда.
Мировое ЗЛО
"Ricochet 2", троль ебаный, не пизди ! Гуф ЖИВ СУКА !
Dan-One
main_halfer: Так, я жду перевод книги Valve:
http://cdn.flamehaus.com/ Valve_Handbook_LowRes.pdf
Инсайд, постараетесь?)))

Спасибо, интересное чтиво. Если бы не моя лень, перевел бы Улыбаюсь во весь рот
Генрих
нет, я точно жениться успею ещё до первого скрина...
HL waiter
Хах, в этом 'учебнике' Валвов на 22-ой странице на втором рисунке мужик в футболке ХЛ3, даж сюда запихнули xD
оригамикиллер
iman: ну во первых одного только словесного пересказа сюжетной линии 40 мин времени занимает


давным давно придумали ролик, который рассказывает о half-life'ах за минуту. и я бы не сказал, что они от этого сильно пострадали.) герой добирается до точки решения всех вопросов, преодолевая препятствия (белая роща там или тёмная башня не суть важно), слушая по пути шутки, любуясь на красоты и играясь с окружением - вот и весь сюжет.

какой-нибудь ЭлА Нуар делать, или растянутый на несколько частей МассЕффект- я понимаю, надо что-то держать в голове. Ну а Халф и гигантские сюжетные ходы - смешно.
Dan-One
Freight Elevator—(See “Method to move your desk,” on page 18.)

Дурдом Прикол!
Sharp^Shooter
Очередная новость не о чем. Скучно Valve, вашу мать, сколько можно мозги людям пудрить? Подмигиваю
nhcfn
Чуваки, переведите, пожалуйста: http://cdn.flamehaus.com/ Valve_Handbook_LowRes.pdf
Autistic Smile
Какой молодец, пересказал сюжетную линию 99-ти % FPS.
Autistic Smile
^ to "оригамикиллер".
оригамикиллер
Autistic Smile: Какой молодец, пересказал сюжетную линию 99-ти % FPS.


ну, о чем и речь. какие могут быть линии в уме, кроме одной прямой.
hlfer
Уважаемая администрация Исайда!
Сделайте пожалуйста систему регистрации на сайте.
creakosta
когда DOOM4 выйдет, тогда и HL3 следом появится Ха!
Затроленный
Начнем с тебя здоровяк.
оригамикиллер
оффтопом:
кто-нибудь может подсказать, есть ли способ вернуть обычную человеческую физику как на старой версии движка или это безвозвратная потеря и всегда будет так - http:// youtu.be/ 2pelI4Sx3hw?
flo
ой не скоро мы увидим следущую часть HL. мутят-крутят веньтили...
minigun
hlfer, согласен. Уже запарило имя вводить!
Alexsey
Из руководства вальв для нового работника (перевод):
Глоссарий

Пустой Шкав на Пятом Этаже — Место где мы планируем разместить все награды за Ricochet ( <---- курсивом) когда игровой мир наконец сможет его оценить.

------

Да вальв тролли...
Anvar
Я до этого интервью вообще не знал что Valve разрабатывает Рикошет 2. Да и про первый тоже ничего не слышал. Прочитав новость, пробил на Вики инфу о первой части Рикошета (http://ru.wikipedia.org/ wiki/Ricochet). Почитайте и все встанет на свои места: та масштабность с которой Гейб говорит о создании продолжения подобной игры крайне абсурдна, фразы "настроить слишком далеко идущие планы", "держать в уме гигантскую сюжетную линию Ricochet 2", "Мы бы хотели быть максимально открытыми о будущем Ricochet 2" - все это однозначно не может быть отнесено к продолжению подобной игры, пусть и переделанном под нынешний уровень развития компьютеров. Не тот масштаб.
Я уверен, что все сказанное относться к HL:NEXT, и к сожалению, судя по интервью, её нам ждать ещё очень-очень долго...

... Хоть б Black Mesa чтоль вышла поскорее... Несчастливый
Школьник
Судя по всему, HL Next действительно делают на новом движке.
Жаль... придется ждать, думаю, еще минимум год-полтора Обидно
Летающий_Унитаз
Гейб... ты меня огорчаешь Неуверенный
Язь
Сто пудово - HL: NEXT выйдет 21 декабря в день конца света, чтобы никто не смог в нее поиграть!
Летающий_Унитаз
Хотя нет... слоупочу, перечитал - да, это он о HLN!!! Смеюсь
Нissin
Блин ну че вы все такие тугодумы? Он ответил журналисту чуть ли не прямым текстом! (Как воспринимал его журналист) потом еще инсайд написал намекнув на суть темы!
Нissin
Совет: смотрите зомбоящики поменьше!
hlfer
Нissin: Блин ну че вы все такие тугодумы? Он ответил журналисту чуть ли не прямым текстом! (Как воспринимал его журналист) потом еще инсайд написал намекнув на суть темы!


Да, в этом плане я тугодум. Объясни мне тугодуму, пожалуйста, на что именно Гейб хотел намекнуть?
Sharp^Shooter
Нissin: Блин ну че вы все такие тугодумы? Он ответил журналисту чуть ли не прямым текстом! (Как воспринимал его журналист) потом еще инсайд написал намекнув на суть темы!

О как. Ну и на что же, действительно, гейб намекнул?
Портальная пушка
Valve готовы сделать сколько угодно хороших игр, лишь бы не делать Half-Life 3 / Half-Life 2: Episode Three.
TokSeven
Ахаха, ой, я не могу, прямо таки здоровенная сюжетная линия с большим числом новых персонажей и оригинальных сюжетных мест... ограниченных игровым полем Смеюсь
Серьёзно, новость сильно порадовала, как хорошо что-то услышать за последние года, пусть даже это и новости о трудностях разработки Ха!
TokSeven
Так держать, Valve, продолжайте работать, мы верим в вас. Ха!
HaLFeR
Да,судя по всему хлН еще долго ждать... Надеюсь хоть на Е3 че нибудь скажут)))
Тролос
Из книжки Valve:
Empty Shelf on Fifth Floor—Place we’re planning on putting all those
awards for Ricochet once the gaming world finally catches up with it.

Здесь говорят о месте, куда будут складывать награды за Ricochet.
Mr. K
Про Ricochet не знает только школие.
hlfer
HaLFeR: Да,судя по всему хлН еще долго ждать... Надеюсь хоть на Е3 че нибудь скажут)))


Не сыкай, норм всё будет Ха!
DimaRus
Вот уже сколько то годов от них не было, новостей про халву 3 .
Вэлв молчали целые месяцы (иногда).Да зачем у них проектов много уже наверно через год уже , фанатов не будет если Гейб будет молчать то все плохо и фаны забросят халву 3 это плохо очень жаль , что дату хл3 не сказали Плачу Плачу Плачу Плачу
DimaRus
Но мы подождем я верю в Вэлв Ха! Ха!
Mr.Fan
isedimarus: Я знаю они занимаются фигней! Кто со мной согласен? Им надо делать игру - Half-Life 3 (Half-Life 2 : Episode Three) а не сидеть как на стуле

Нормально все будет.Вэлв сделает хл3 ,только сначала им надо закончить свои проекты и все.Согласен с тобой что они фигней , занимаются но подожди ок?
isedimarus
Mr.Fan: isedimarus: Я знаю они занимаются фигней! Кто со мной согласен? Им надо делать игру - Half-Life 3 (Half-Life 2 : Episode Three) а не сидеть как на стуле  Нормально все будет.Вэлв сделает хл3 ,только сначала им надо закончить свои проекты и все.Согласен с тобой что они фигней , занимаются но подожди ок?

Ладно подожду
Mr.Fan
Ну и отлично Ха!
Генрих
Люди, вот вам не надоело постоянно ныть, что велвы фигнёй страдают? инфу вам подавай... почти 5 лет глухо, можно ведь уже привыкнуть давно. любой новый пост на сайте, не важно о чём, а в комментах всегда одно и то же. и так ведь понятно, что работа идёт, велвы не сидят на месте. если грубо, то ситуация немного напоминает вариант с верой в Бога (прошу понять меня правильно) - легко верить и ждать то, что видишь (арты, скрины, разглагольствования разрабов о том, какая у них шикарная игра получается) и трудно просто верить, просто жать, просто потому, что ты уверен, что всё будет. тут большинство людей мне напоминают Фому Неверующего - пока не увижу - не поверю. это прискорбно - если вы не верите, зачем ждёте? "нет, мы ждём, мы верим, но нам нам бы артик! скриночек бы хотя бы!" - вам от них дофига легче станет? вон - в самом начале дали нам пару артов - что-то особой радости не было. да и опять же - скрины ещё ни о чём не говорят, если велвы для вас в данный момент бездельники, то почему не может случиться так, что этим скрином они просто отмажутся от вас, чтоб не ныли и оставили их в покое хоть на некоторое время... короче я всё сказа, не знаю на сколько внятно, но как есть.
hlfer
Генрих: Люди, вот вам не надоело постоянно ныть, что велвы фигнёй страдают? инфу вам подавай... почти 5 лет глухо, можно ведь уже привыкнуть давно. любой новый пост на сайте, не важно о чём, а в комментах всегда одно и то же. и так ведь понятно, что работа идёт, велвы не сидят на месте. если грубо, то ситуация немного напоминает вариант с верой в Бога (прошу понять меня правильно) - легко верить и ждать то, что видишь (арты, скрины, разглагольствования разрабов о том, какая у них шикарная игра получается) и трудно просто верить, просто жать, просто потому, что ты уверен, что всё будет. тут большинство людей мне напоминают Фому Неверующего - пока не увижу - не поверю. это прискорбно - если вы не верите, зачем ждёте? "нет, мы ждём, мы верим, но нам нам бы артик! скриночек бы хотя бы!" - вам от них дофига легче станет? вон - в самом начале дали нам пару артов - что-то особой радости не было. да и опять же - скрины ещё ни о чём не говорят, если велвы для вас в данный момент бездельники, то почему не может случиться так, что этим скрином они просто отмажутся от вас, чтоб не ныли и оставили их в покое хоть на некоторое время... короче я всё сказа, не знаю на сколько внятно, но как есть.


Мужик, уважаю! Подмигиваю
Макс
Генрих: Люди, вот вам не надоело постоянно ныть, что велвы фигнёй страдают? инфу вам подавай... почти 5 лет глухо, можно ведь уже привыкнуть давно. любой новый пост на сайте, не важно о чём, а в комментах всегда одно и то же. и так ведь понятно, что работа идёт, велвы не сидят на месте. если грубо, то ситуация немного напоминает вариант с верой в Бога (прошу понять меня правильно) - легко верить и ждать то, что видишь (арты, скрины, разглагольствования разрабов о том, какая у них шикарная игра получается) и трудно просто верить, просто жать, просто потому, что ты уверен, что всё будет. тут большинство людей мне напоминают Фому Неверующего - пока не увижу - не поверю. это прискорбно - если вы не верите, зачем ждёте? "нет, мы ждём, мы верим, но нам нам бы артик! скриночек бы хотя бы!" - вам от них дофига легче станет? вон - в самом начале дали нам пару артов - что-то особой радости не было. да и опять же - скрины ещё ни о чём не говорят, если велвы для вас в данный момент бездельники, то почему не может случиться так, что этим скрином они просто отмажутся от вас, чтоб не ныли и оставили их в покое хоть на некоторое время... короче я всё сказа, не знаю на сколько внятно, но как есть.


Да ерунду понаписал какую-то. Тут все просто потрепаться на общую тему заходят, а ждут ее все как и ты, просто ждут.
Макс
К сожалению они загнали себя в угол, время подходит, все ждут. просто если выясниться что фанатам не дадут игру (и более того не сказали что ее надо ждать/не ждать) то многие обидяться на то что они колотили деньги на фанатах. Я скажу честно господа, если выясниться что игры нет и не будет я отвернусь от этих разработчиков. Да я думаю многие отвернуться от них. Гейб мог бы просто сказать, поговорить с ребятами из журналов, сказать что они планируют. Но молчание больше похоже на отжимание денег у доверчивых фанатов. Скорее всего дурацкий портал 2 покупали не столько из-за сюжета сколько из-за просочившихся файлах из новой халвы. Ведь искали все. Нашли Магнусона.
Я говорю о том что рано или поздно люди поймут и отвернуться и в этом будут виноваты только они. Компания может потерять имя. Кто считает также как я?
HaLFeR
hlfer, надеюсь...
Просто у меня иногда появляется такое ощущение что продолжение халвы не будет, но все же шестым чувством ощущаю что все будет ох.енно!!!
hlfer
HaLFeR: hlfer, надеюсь... Просто у меня иногда появляется такое ощущение что продолжение халвы не будет, но все же шестым чувством ощущаю что все будет ох.енно!!!


У меня такое же чувство.
HaLFeR
hlfer, ты как думаешь на Е3 будет какая инфа о ХЛ Некст.
Gordon Freeman
Продолжение будет, наверняка готовятся к анонсу next gen приставок, чтобы попасть в число стартовых игр.
Вортигонт
Я всегда знал, что Ricochet 2 нужен, чтобы из него узнавать о халфах.
hlfer
HaLFeR: hlfer, ты как думаешь на Е3 будет какая инфа о ХЛ Некст.


Незнаю, скорее всего будет инфа.
HaLFeR
Gordon Freeman: Продолжение будет, наверняка готовятся к анонсу next gen приставок, чтобы попасть в число стартовых игр.


Продолжение то будет, можно не сомневаться, ведь вэлв без хл не вэлв. Но главный вопрос когда будет хотя бы официальный анонс.
Генрих
Макс
ты прав, субъективно, но прав Ха!
Ricochet fan
О Боже! Гейб услышал мои молитвы! Они делают сиквел моей любимой игры Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
HaLFeR
Макс, я с тобой полностью согласен. Вэлв разориться если хл не будет.
hlfer
Вахй 100 коментов, чотко.
Довакин
Кэп просвяти плиз, турелька телепортировалась? Вот-это да!
Ivan the space biker
HaLFeR: Вэлв разориться если хл не будет.

Не понял... Не понял... Не понял...
С чего бы?
Mechanic
еще очень и очень долго не будет Half-Life 3 если они уже и рикошет 2 начали разрабатывать. автор нафига ты так статью назвал? интерес вызвать?
Grom
Блин че просто нельзя сказать да мы работаем над новой игрой во вселенной Half-Life и ВСЕ!!! Нет это не в духе Valve, такое чувство слаживается что Даг говорит Гейб давай сделаем анонс Гейб не давай на след год и так из года в год.Короч тут 2 варика либо будет анонс на Е3 2012 либо на GamesCom 2012 либо анонса в этом году вообще не будет,так как такие игры как Half-Life анонсируюся на таких крупных выстовках.
minigun
Макс, портал 2 - игра просто супер! Нормальная подача сюжета смешана с подачей в стиле ХЛ. Вообще интересный сюжет, и кооп.
HaLFeR
Ivan the space biker: HaLFeR: Вэлв разориться если хл не будет.  С чего бы?


Ну разорятся это я так образно... Но согласись они потеряют много клиентов. Если выясниться что продолжения хл не будет , то фаны очень огорчаться и многие забьют на валв и их игры , а не ждут продолжения хл еденицы...
hlfer
У меня друг забил на халву, с тех пор когда вышел еп2. Ха!
И прикол, мы как то раз с ним гуляли, разговорились как раз про халву. Он сказал- скорее бы вышла халва... О как Подмигиваю

Во дела Гхм...
HaLFeR
автор нафига ты так статью назвал? интерес вызвать?

Автор все правильно написал. Невооруженным взглядом видно что речь идет скорее всего о ХЛ. Журналист затеял игру , а Гейб понял ''тонкий'' намек и подхватил... Сам подумай долгая разработка, игра которая будоражит умы всех ваших фанов, большая сюжетная линия... это все про хлН , но никак не про рикощет...
HaLFeR
hlfer: У меня друг забил на халву, с тех пор когда вышел еп2. И прикол, мы как то раз с ним гуляли, разговорились как раз про халву. Он сказал- скорее бы вышла халва... О как Во дела


На халву не возможно забить))) Улыбаюсь во весь рот
Insomnia
Когда фанаты перестанут ныть?
"я не жду", "я разочаровался в разработчиках", "я трололо", и.т.п и.т.п ..
Вы вот диванные тролли сидите и только и делаете что просите, просите, просите...
Вы хоть сами знаете чего стоит и сколько времени и сил отнимает создание игры? Ой простите, я забыл, вы привыкли к КОД'у который выходит каждый год...
hlfer
HaLFeR: hlfer: У меня друг забил на халву, с тех пор когда вышел еп2. И прикол, мы как то раз с ним гуляли, разговорились как раз про халву. Он сказал- скорее бы вышла халва... О как Во дела  На халву не возможно забить)))


Я знаю Ха!
hlfer
Ураааа, я наконец то батлу третью до качал. Ща посмотрим чо там. Вот-это да! Острю

(извиняюсь, что не по теме) В голову больше ни чо не приходит, делать нечего пока устанавливается. Вот-это да! Ха!
Кот
Ну тролль! Сюжетка у мультиплеера!)))))))
sergey
hlfer: HaLFeR: hlfer: У меня друг забил на халву, с тех пор когда вышел еп2. И прикол, мы как то раз с ним гуляли, разговорились как раз про халву. Он сказал- скорее бы вышла халва... О как Во дела  На халву не возможно забить))) Я знаю


Да все вот говорят, этот год был последней каплей и тд и тп... А вообще, когда она выйдет ВСЕ побегут покупать! Ни один "обиженный" не откажется от привычки Подмигиваю
hlfer
sergey

То то оно и то, но дело в том, что я тоже не могу ждать вечно, мне просто уже не до компа будет Подмигиваю Там армейка, работа, семья, дети- всё это уже не за горами Грррр...
hlfer
Это щас я пока как то нахожу на всё это время и радуюсь этому, но потом...
Maksim
hlfer
не знаю как вы, но я уже передал бразды ожидания сыну, т.с. по наследству )))
Генрих
hlfer
поверь, это всё не помехи - я уже через 2 месяца на дембель ухожу, но про хл не забыл))) так же и работа с семьёй - мешать не будут)))
hlfer
Генрих

Но ты когда учебку проходил, тебе наверное не до халвы было, не так ли?
Igor
Мне, вот, интересно. Вот, выйдет HL3, а что потом? Этот сайт и кучу других можно будет закрыть через месяцок? Подмигиваю
Вот, пройдёте вы величайшую игру всех времён и народов, а что дальше делать будете, ради чего жить?

Кстати, я бы повесил новый опрос: Чем вы займётесь после прохождения Hl3? Подмигиваю

P.S. А HL3 я, конечно же, жду.
Stewie
Gabe: Загвоздка в следующем: мы считаем, что все трудности с которыми мы встречаемся, гораздо сильнее запудрили бы людям мозги, чем когда мы не рассказываем об этих трудностях. Лучше мы подождём до тех пор, пока не сможем чётко рассказать, что будет дальше.


разрабатывают че-то опять по-новой... да, хоспоти! нафиг сильно пичкать игру нововведениями! просто хочется узнать, чем история закончится!
TokSeven
hlfer
Поверь, на хл найдётся время. Это же не дом строить)
hl or not hl
Политика оттягивания резинки под гордым именем ХЛ вполне понятна и оправдана. Валв еще не готова потерять большую часть своей аудитории - фанатов ХЛ. Поиграв в ХЛН фанаты забьют на все остальное от Валв, по крайней мере большинство, ибо это единственное чего они ждут от конторы. Особенно если учесть что предполагаемая новая ХЛ окажется последней. Поэтому чтобы их проекты пользовались популярностью, они и впредь будут кормить нас всех "обещаниями" точнее "молчаниями", пока не сформируют новую касту фанатов к другой игре, возможно сиквельной. Так что ждите еще лет пять граждане верующие и расходитесь по комнатам.
hl or not hl
121, фантазия художника безгранична и очень критична. Как тот кто занимался творчеством могу сказать - что многое не нравится в твоей работе и ты это переделываешь и шлифуешь. На это уходит много времени. Но нужно понимать что озвученного тобой шедевра ждать вечность не будут, другое дело скрытое созидание - сделаешь когда сделаешь.
hl or not hl
и посему главной ошибкой Валв было делать концовку в еп2 открытой.
Ivan the space biker
hl or not hl: и посему главной ошибкой Валв было делать концовку в еп2 открытой.


ну и посему же?
AND-REW
Igor: Мне, вот, интересно. Вот, выйдет HL3, а что потом? Этот сайт и кучу других можно будет закрыть через месяцок? Вот, пройдёте вы величайшую игру всех времён и народов, а что дальше делать будете, ради чего жить?Кстати, я бы повесил новый опрос: Чем вы займётесь после прохождения Hl3? P.S. А HL3 я, конечно же, жду.

Повествование в 3 части не закончится Острю Более чем уверен Подмигиваю
DiMkA249
Единственное в чем я уверен что когда ХЛ выйдет её системные требования будут Овэр 9000 Улыбаюсь во весь рот

P.S а у меня нет таких требований к игре
Да это же Фримен!
Что такое вообше этот Рекошет-2? Кэп!?
Stewie
и снова умный школьник: Бббоже. мое сердце не выдерживает такое количество даунов и детей в этом треде. обидно, что фанаты моей любимой серии игр от вэльв - такие дауны, которые сначала пишут, а потом думают.


научи нас мудрости, о, тролляля!
пропала нагрузка
кому вообще нужен этот рикошет в первую почти никто не играл дурью маются вальв
Кэп
Заключение Кэпа:
SDC: Мой последний вопрос, который будоражит умы всех ваших фанатов: "Когда состоится выход Ricochet 2"?


Чей ум будоражит такой вопрос? Да мы впервые слышим о якобы разработке Ricochet 2. Отсюда Ricochet 2 = HL:Next.
Всем спасибо, все свободны.
eneydos
Да, регистрация не помешала бы Улыбаюсь во весь рот
А вообще, задолбали уже эти Valve. И все-таки, если судить по тексту, у них должны быть очень серьезные заморочки с Халфой, если они так тянут с ее выпуском.
PS А зачем турельку в права передвинули?
eneydos
Тупанул, влево Гхм...
func_brush
Valve сами себе злобные буратины. Они с каждым эпизодом себе жизнь усложняли и усложняли, откладывая решение проблем на третий эпизод, а теперь просто не могут сделать логичное завершение, не нарушая своих же правил.
Вот, например, Аликс. Она уже и так к Гордону подходит, и эдак, Барни вон весь обзавидовался, а Гордон никак не реагирует. Он по правилам молчит и кнопки "Обнять Аликс" нету.
Дальше - Илай погиб. Нормальный мужик обязан утешить и поддержать Аликс, и если в 3-м эпизоде Гордон и дальше будет молчать, то выглядеть будет как последний отморозок.
Совершенно не понятно, как это Valve решать собираются.
Теперь с Джи-Меном и вортигонтами: по-моему, между ними уже война должна начаться - они все время друг другу дорогу переходят. Но обоим сторонам нужен Гордон для победы, а сам он выбрать сторону не может, так как все время под чьим-то контролем.
Ну и всяких мелких проблем, типа "что делать игроку в течение нескольких часов полета на вертолете" тоже хватает.
буйный-фримен
func_brush: всякие кнопки обнять\сходить в туалет\поесть и далее - это глупость.Все эти мелкие моменты происходят "по умолчанию", подобное было реализовано в mass effect как мне кажеться
Dima121
Ricochet (рус. рикошет) — мод Half-Life. Идёт в комплекте с Half-Life версии 1.1.1.0 от 12 июня 2002 года.

вам это не кажется подорзрительтным? Улыбаюсь во весь рот
Dima121
12 июня 2002- дата выхода richet.

21 декабря 2012

ну вобщем масса вариантов но все же ) Смеюсь
Dima121
то есть *ricochet
lanak2013
Знаете или нет,но все равно скажу.18 Мая 2012года может выйти Half life ep three Вот-это да! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Смеюсь Смущен
lanak2013
Но все же лутше посмотреть в стиме
GF815
http://www.youtube.com/wa tch?v=4mjx4VKkIqk :D
Знаток.
lanak2013 могу посмешить, у меня 18 Мая 2012 днюшка ;)
Хотите секрет расскажу? Ну ладно.
Давай прочитаем ответ гейба про Рикошет 2. Давайте теперь поменяем в ответе Гейба слово Ricochet 2 на Half-Life 3. И мы получаем обьяснение почему Гейб до сих не показал на свет еще ХЛ3 :)
Классический Подонок
чую будет бомба на счет HL2 ep 3 или будет оповещение про отмену продолжения вселенной HL Вот-это да! а этот тролинг в инете все сплошние домослы или спец пиар ход Подмигиваю
антон
А как закинуть картинку в галерею на этом сайте?а то я сделал картинку класную на тему HL3 и хочу добавить её в фан-арт подскажите пожалуйста
vcbn cvn
bvnbvnbvnvbnvb
sieera
мой прогноз, выход ep3 состоится в сентябрь-декабрь 2012, по поводу статьи, уверен что речь идет именно о HL2 ep3.мое мнение..
Spool
Кажись я уже не застану этот самый эпизод в этом году. Даже если он выйдет. Это уже точно. Фак. Невезет - так невезет )))
ghost
Отойдите!
Gabe Newell
Always Impatiently Waiting...
LuckeR
Вы сами себя заводите в заблуждение своими чёртовыми догадками!!! Скучно
LuckeR
Stewie
С тобой согласен!

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus