Помимо простых упоминаний игры в документах, есть видеоролик с примерами различных работ одного из аниматоров Arkane — Флорана Перрина. В видео показаны анимации изменённой модели гражданского из Сити-17 ставшего зомби; солдата Альянса; хэдкраба, играющий с оторванной головой и обновлённую модель отца Григория:
https://youtu.be/IAKXxlu4gLE
Судя по резюме Флорана, эти анимации он делал как раз работая над «Return to Ravenholm».
На самом деле существовал проект под названием «Return to Ravenholm». Мы большие фанаты Arkane и хотели придумать проект, над которым смогли бы поработать вместе с ними. Мы подкинули парочку идей, они создали несколько крутых штук, однако, в конце-концов, было принято решение о бессмысленности трудозатрат на эту работу. Насколько я помню, нам казалось, что основные темы Рейвенхолма: хэдкрабы и зомби — были достаточно исчерпанными. А тот факт, что действие должно было разворачиваться примерно до концовки Episode Two, ставило серьёзные творческие ограничения, препятствующие проекту… и Arkane.
Также Марк ответил на вопрос про Episode Four, который неоднократно упоминался в резюме бывших сотрудников Arkane и о котором неоднократно рассказывал Гейб Ньюэлл:
Я более чем уверен, что Гейб имел в виду «Ravenholm». Не было никаких причин для появления Episode Four.
Да и к томуже, из живих только отец Григорий
честно говоря, лично ни разу не проходил Рейвенхольм, да и все локации, на которых сплошь и рядом зомби, я стараюсь избегать - уж больно пугающими для меня кажутся окровавленные зомби ).
а вот пострелять в зомбайна я никогда не против.
К разработке Arcane это не имеет ничего общего.
Я чего-то не пойму - это для детей типа игра с пятачком и зомби ?
Я то думаю WTF? Тут показывают питачка в Рейвенхоле, и не кто не удивился
интересно, жалко что отменили(
Да и про Return to the Ravenholm я не то что бы слышал мало, а не слышал вообще.
Одни догадки и замуты. Тяжело быть фанатом HL
А неплохо бы мод с ним в Равенхольме.
Вообще-то он из The Crossing
просто это для них как-бы реклама для других игр типо тф2 и л4д
потому что фанаты не забывают валв и ждут от них продолжение
P.S.: Играющий хэдкраб прикольный
Автор: [DSL]StalceR
42
надеюсь админ не забанит меня. если я хакну твой комп через IP которым ты уже засветился здесь
P.S. Ссылки теперь не рубятся? Теперь можно вставлять? Или я что-то не так понял?
Doctor Sprite, а вот это точно не известно, от зомби он отбивался и убегал в тот "мавзолей" возле которого взорвались баллоны. Так что вполне вероятно что он был жив как минимум до событий 2го эпизода.
35
dima, когда это она разорилась? Виктор Антонов в составе Arkane Studios сейчас успешно трудится над Dishonored,под издательством Bethesda Softworks. Dishonored кстати должна выйти в этом году, и её арты сильно напоминают о ХЛ
1. Илай сказал нам уничтожить борей, и его желание это сделать только возросло после того как
Алекс сказала про непредвиденные последствия.
Отсюда у меня возникли следующие мысли по развитию сюжета.
1. К моменту нашего пребытия на борей войска альянса уже оккупируют его
и пытаются установить с его помощью связь с родным миром.Далее возможны
два варианта.
а. Мы его уничтожаем, но чтото идёт не так, и э то приводит у возникновению есщё большей
угрозы с которой мы и будим разбираться в следующей части.
б. Борей мы не взрываем, и альянс таки успивает наладить связь со своим миром. Начинается
новый ввод войск, либо через этот портал начинает переть какая либо 3я расса, появления
которой альянс никак не ожидал.
2. Надеюсь все помнят что Советник, в конце ЕР2, высосал мозг у Илая. Отсюда возникли
такие мысли.
а. Они знают о борее.
б. Они знают о расположении всех основных баз сопротивления.
в. О дальнейших планах борьбы с Альянсом... И самое важное...
г. О замешанности, некого, G-man'a во всём этом. Отсюда вытекает вопрос.
Знает ли Альянс о G-мэне хоть что нибудь? Как данный момент повлияет на дальнейшие
планы Альянса? Не включиться ли в этот конфликт третья сторона?(Последнее, если честно,
более вероятно в HL3)
Как то так. Возможно где то написал что то не так... С утра прочитаю свою писанину, и переосмыслю её :)
Советники практически полость списаны с аналогичного существа из Звёздного десанта. Это и дает повод полагать что и считать информацию с мозга они способны.
У меня недавно обновились драйвера для карты 5870 и в Portal 2 и втором эпизоде (может мне кажеться конечно) графика немного изменилась.Так и есть? Может у кого-то так же?
И правда ли что Третья часть будет затачиваться под радеоновские видео? Я знаю что Portal 2 под Энвидию вроде делали. Реализм в разрушении. Никто не слышал?
Потенциал закладывают постоянно, игровой движок совершенствуют. И в будущих плах компании очень много усовершенствований, вот некоторые из них, которые на мой взгляд более заметны для игрока: это - глобальное динамическое освещение, симуляция одежды, симуляция мускулатуры и еще много чего, большинство всего этого будет в CS:GO и DOTA2(возможно).
Вот примерно как это происходит, можешь поискать именно а Source, там есть и такие (Garry's mod и самоделкины).
http://www.youtube.com/wa tch?v=GW416qKIxQs
El ты информацию с потолка берёшь? Где написано про "глобальное динамическое освещение, симуляция одежды, симуляция мускулатуры"? И зачем это нужно в CS:GO? Смешно.
"Разрушение" - это нвидиевское маркетинговое фуфло, чтобы народ скупал их карточки подписанным CUDA/PhysX и т.д. (короче нвидия пыталась всячески монополизирвать рынок видеокарт, но отсосала)
Тема была ещё в 2005/2006 годах и пилилась конторой ageia, но тут жадные ручонки нвидии добрались до ageia, они скупили тему и physX стал нвидивским. Никакого разрушения на самом деле не было, точнее, оно было, но только в виде тестов и демок и до сих пор существует только в виде тестов и демок (7 лет прошло). Сейчас мы могли бы играть в игры с графикой гораздо лучшей, чем во всяких кризисах 2 на дх11 и так далее, с полной динамической разрушаемостью, вменяемым освещением, водой, деформациям, но:
а) появились консоли 7-го поколения и игры практически все стали кроссплатформенными. Это озаначает, что сейчас мы играем в игры с техническими возможностями максимум 2007 года (даже эта ваша батла 3 и серьёзный сэм 3 - халтура)
б) жадность разрабов (кроссплатформенность игр)
в) лень разрабов (опять же кроссплатформенность)
У ати была своя тема с физикой, чтобы все расчеты велись тоже на видеокарте и работало это на чуть более старых поколениях, чем у нвидии (у неё с 8 поколения пошло, а у ати с серии х1000). Но почему-то забросили они это дело, в итоге мы сидим с тем же, с чем и сидели 5 лет назад.
раз уж ты такой умный, не поленись прочти:https://developer. valvesoftware.com/wiki/Do ta_2
Это еще что за домыслы? Это же бред, вам не кажется?
Может быть будет коротенький иписот 3 на старом двиге, а потом хл 3 на новом двиге.
Но... мне пох, лишь бы хоть что то вышло и желательно было бы отменное.
dota 3
portal 3
half-life 3
left 4 dead 3
team fortress 3
counter-strike 3
half-life 2 episode 3
и тд
+новая "оранжевая коробка"
На Source с 2007 года есть кинематографическая физика, которая позволит и флаги делать и стены/здания/бензаколонки /мосты/самолеты ОЧЕНЬ детально рушить причем без доп. ускорителей
А то, ни на YouTube нет, ни на Dailymotion.
ты не отом говоришь, cloth simulation введут только в Dota 2.
Вы хоть википедию почитайте , рас уж, вал,девелоп,комью нехотите.
А то мне очень понравилась фраза "мы не увидим сити 17 ??? " ах как жаль, что мы больше не увидим Цитадели!
Спасибо всем. Поржал.
ЗЫ видео ни у кого не осталось? а то бы глянуть
А то мне очень понравилась фраза "мы не увидим сити 17 ??? " ах как жаль, что мы больше не увидим Цитадели!
Спасибо всем. Поржал.
ЗЫ видео ни у кого не осталось? а то бы глянуть
Есть ствол, есть портал ган... стволы стреляют - это было. портал ган - порталит - это сейчас, вот когда порталган напорталится, будет порталган+ствол=ХЛ3. Тут как пить дать.
Забыыл значит!
АЙЙЙЯЯЯЙ плохо!
(извеняюсь за мат)
steamcommunity.com/groups /messagetovalve
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.