Valve: никакой ARG нет
Юрий Цуканов,
Теперь чуть подробнее. Жалко, конечно, прерывать истерию фанатов в прошлой новости, но придётся. После гигантской череды новостей, сообщений в блогах, постов в форумах, заметках в твиттерах, которые просто кричали, что Valve намекает на Half-Life 3, на сцену вышли фальсификаторы и начали подбрасывать липовые сообщения от Valve, фальшивые новые загадки
Но что мы имеем на данный момент из фактов, а не домыслов? Есть достоверно точные ответы от Гейба Ньюэлла и Марка Лэйдлоу, что Valve не проводит сейчас никаких ARG. Ролик с Уитли — это просто ролик с Уитли, сделанный для номинации и не более. Никаких лямбд, троек и прочего в нём нет. Все скриншоты почтовой переписки с сотрудниками Valve, где они что-то обещают или подтверждают — фальшивки. Твиттер аккаунт Дага Раттманна, точно такая же фальшивка, не имеющая никакого отношения к Valve — не верьте тому, что в нём пишется. Сайт borealis.tk — тоже фальшивка, не понятно почему до сих пор не забытая игроками.
А вот что точно известно — с 10 по 13 января 2012 года, в Лас-Вегасе будет проходить International Consumer Electronics Show (CES), на которой, как ни странно, зарегистрированы Valve. Но CES не является выставкой, ориентированной на игровую индустрию. Скорее всего Valve будут показывать там Big Picture — режим работы Steam, оптимизированный для больших экранов телевизоров и управления геймпадом.
Единственное из всей череды событий, что мы до сих пор не можем забыть — заявление Official Xbox Magazine, что уже велись работы над озвучиванием HL2: Episode Three. Уж слишком авторитетный источник, хотя и принесший крайне сомнительную новость. Нам остаётся только ждать. В принципе, начиная с 1997 года лично мы только тем и занимаемся, что ждём выход новых игр Valve Software. И ещё подождём. Valve всегда удавалось удивить нас и с каждым разом поднимать планку (Raising the Bar) игр всё выше и выше.
А auxiliary power на glados@home - нераскрытая часть старой ARG?
Наивные
Возможно, там имелось ввиду "но"
Да что ты?
1998-2003
2007-2012
То есть видите цикл разработки? В 2003 году Valve показали на Е3 нашу хл2, НО до 2003 НИЧЕГО ВООБЩЕ ведь не говорили? Так вот. И сейчас у нас имеется лишь несколько артов и тоже НИЧЕГО. Но если помнить то, что в период с 1999-2003 краны разрабатывали движок, то есть вероятность, что они сейчас делают Source Engine 2. Это все конечно фантазия, но... Итак: нам по сути ничего и не говорят, т.е. идет цикл как с 1998-2003, по сути тогда у нас щас 2002 год. И нам нужно ждать Е3 2012, чтобы увидеть нашу халфу.
Это лишь мое мнение, и не орите в мой адрес.
Вы это видели? Извините если вы это видели.
их обновили
Это было бы оч интересно,если бы ты нащёл это во время потато арга.
http://ru.wikipedia.org/w iki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0 %B0_%D0%B2_%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0 %BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0% B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1% 80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8 C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82 %D0%B8
халвы опять недадут
(одна из новостей)
Спутник с которого вещал Уитли... может они связаны?
p.s: Уважаемые админы, смените кляйнера на шапке, хотябы на сорсового...
Vad
Нэ, ничего менять не надо. все правильно.
с просьбой хотя бы одну новость про продолжение хл еп3 или хл 3
Никакого удивления.
После такой длительной задержки они просто обязаны выдать игру в которой будет иновационно ВСЕ, от меню, до незнаю чего. Мне кажется эта скрытность не против фанатов, а от конкурентов (хотя какие у Вэлв конкуренты )Я думаю что они готовят переворот в таких понятиях как графика, геймплей и тд. Это ж Valve. Они перевернули мир PC-развлечений когда выпустили Half-Life 2, а теперь они готовятся переверную этот мир еще раз... воть
если ты считаешь митингом двух мужчин с картонками и с надписью халфа 3 это и есть лефт 4 дэд
то ты представь если хотя бы 10 тыс. фанатов будет у офиса кранов
лефт 4 дэд переводится как брошенный умирать так что на картонке была надпись: Халф-Лайф 3 - брошена умирать?
Это не Кляйнер
Немного преувеличил
там было написано half-life 3 Its Left 4 dead?
Теперь точно напишу письмо Гейбену и расставлю все точки над "i".
смысл тотже: Халф-Лайф 3... Она брошена умирать?
что же это может быть
так что ждем e3.
З.Ы. я не смыслю в этом сори за мои ошибки
типо missing iformantion или случай в деревне
и гейб мило на улыбнется
видео с взрывом танка и 2 каринки
взамен он говорит о новой контре
как вы думаете что сделают фаны
я тоже самое хотел сказать но
промолчал
через пол года выходит закрытый бета тестинг через 2 месяца в стиме выходит демо версия и уже через 2 года быдет полноценная игра
с 7 ГЛАВАМИ
а вот еп 3 или хл3 всем она нужна
а они нам фигу
так самая новая игра про космос.100% будет что-то вроде например Space 20[b]3[/b]3
и hl-inside, ответ про то что на e3 будет проект с цифрой 3- правда.те пруфы что привел не опровергают это.да и одмины 4chan не стали бы гнать.
Это всего лишь твоя фантазия. Этот проект уже не может быть провальным. Во первых, это главный франчайз компании, при чем первый; принес ей небывалый успех начиная с самой первой части (стоит заметить, даже до официального релиза).
Во-вторых, сейчас коэффициент фанатизма от игры очень высок из-за отсутствия инфы.
В-третьих, сама компания очень известная, так что игру купят даже не фанаты, апросто геймеры.
Прибыль с продаж будет, я предполагаю, выше чем прибыль с продаж порталов и лефт4детов и от tf2.
Вортигонт, хотелось бы что бы анонсировали два проекта - и халфу и [что-то космическое]
P.S. Все это только мои домыслы.
Ох... Прошёл по ссылке. Вроде так недавно было. Уже 2 года прошло?
ОХ ЛОЛ
Бф3 - мыльная соснольная херня, о чем ты вообще?
Мне хл нравится по большей части из-за острого сюжета.
Главное чтобы она была долгой, с непредсказуемым сюжетом и огромным количеством сюрпризов.
На счет движков:
Движок и вправду отличный, и не стоит сравнивать его с Frostbite 2.0.
На счет того что бы создать новый движок, то единственное чтобы я изменил в нём, так это уровень сложности разработки и чуть чуть косметики прибавил бы, а так в этом движке всё прекрасно. Не нравится? Вам нравится Frostbite 2?? Ну так идите играйте в 3 Батлу, зачем тогда халфу играете? Мне тоже нравится 2 фростбайт, но как было сказано выше, в халфе главное не движок, а сюжет и добавлю - атмосфера. Так что как говорится на вкус и движок, тьфу ты, на цвет товарищей нет
они каждый раз вигло усоверщенствовали, так что новая халфа тоже будет красивее прежней, инфа 100%
на вкус и цвет фломастеры разные)))
первым двигом валве был GoldSrc.затем source.ДАЕШЬ VALVE ENGINE 3!
да какая в портал разница? главное чтоб анонсировали уже)))
вот именно, я думаю, что довольно много ;]
Кстати, у меня на него не заходит xD
Я уже давно мечтаю о совершенно ином подходе к пострелушкам в шутерах. Чтобы не было никаких перекрестий по центру экрана, а пушка указывала на центр только приблизительно (короче, направление взгляда и ствола были рассинхронизированы), поэтому целиться можно было только примерно, как в реале "с бедра" и бывает, а точно - только с ЛЦУ, или при взгляде через мушку/оптику/коллиматор. Представляю, как круто было бы в темном подвале от зомбей отбиваться, если точно прицеливаться с ходу не получается, а держать ствол все время у морды - обзор сужается. Это настоящий адреналин, в сто раз круче, чем в CS хедшоты забацывать со скоростью три штуки в секунду. Ну и анимированно чтобы все было гораздо богаче - чтобы перезарядка каждый раз выглядела чуть-чуть иначе, переключались режимы стрельбы и настраивались обвесы реально пальцем. Чтобы глаза слезились от порохового дыма и взгляд затуманивался, а руки держать ствол уставали и подрагивали. Ну и все в таком духе. Эх, мечты...
а остальное - кто его знает что будет.
Почему же нагнул? Все верно, хочу как в армии. Сам-то не сподобился... Бо'льший реализм - вот будущее видеоигр. Долой условности!
Реализм - это хорошо, но HL изначально нереалистичная игра, условности стали её неотъемлемой частью. Широким народным массам реализм не по душе, сравни хотя бы количество игроков в CS, COD, Battlefield и Insurgency, ArmA, Red Orchestra. Если повысить уровень реализма в HL3, это будет уже другая игра. Однако Valve как-то заикнулись насчёт других игр во вселенной HL, так что не всё потеряно, да и мод создать не проблема.
Я говорю больше о реалистичности не в плане уровня сложности - смерти с одной пули, а отказе от условностей, навязанных слабо развитыми технологиями.
По поводу условностей, ставших неотъемлемой частью - глупость это. DooM 3 в десять раз более реалистичная игра, чем DooM 1-2, там появилось полноценное 3D, и ничего, узнаваемость осталась. В HL2 в сравнении с HL1 появилась более реалистичная физика, классная лицевая анимация и т.д. Вот я и говорю о новом КАЧЕСТВЕННОМ скачке, а не просто о добавлении Dx11 спецэффектов. Valve вполне способна понести такую миссию.
По-мне так понятно почему Source 2 нету - нынешнее поколение консолей доживает свой век, нет смысла под него новый движок делать. Выйдет следующее поколение - ждем сорс 2.
Не люблю я все эти переделки и модификации, игра должна выглядеть и играться так, как задумали и реализовали разработчики, так считаю. К тому же на момент выхода HL2 и так была великолепна. Я про то, что следующая часть должна радовать глаза и уши по дефолту, так сказать, надеюсь, они что-то сделают с этими постоянными подгрузками.
Малаца Хорошо сделали!
Спасибо, поржал. Реально сурово
athree
В такую халфу, которую ты описал я бы не стал играть. Что это за игра если у тебя глаза слезятся и руки трясутся... Мне кажется что уже в кризисах с реалисичностью немного переборщили ( аккомодации зрения меня жудко бесила), а если будет как написал ты, в это будет просто не возможно играть.
И вообще с чего вы начали этот разговор про движки и прочее? Сейчас делают доду и контру. Потом надеюсь может быть третий лефт начнут. Ни какой халфы на Е3 2012 не будет, не тешьте сами себя несбыточными надеждами.
Я же не говорю, что это все должно мешать играть - но дарить более полные игровые ощущения. Crysis - игра успешная, и такой инновационный HL будет успешным, толпа новых фанатов образуется. Но это все, конечно, сплошные фантазии...
БЛИН БЕСИТ УЖЭ ХОЧУ ХЛ3!!!
Шушпангешу - наверно у тя комп не ультра настройках не тяннет. Вообще текстуры там просто ахереть, разрушаемость, какая никокая, а лучше нету, МОДЕЛИ СТРЁМНЫЕ, зайди в КСС и узнаешь, что такое стрёмные. Реклама винды 7, помоему и без её ясно, что хрюшка гавно против 7-ки. Консоли даа, тормозят всю индустрию. Нефиг просто хвалить сорс, уже незачто. Как игра HL2 лучшая для меня, как графика, игры на фростбайте 2.
Но для нового уровня качества, нужны модели более высокой детализации. В открытых пространствах необходима объемная трава.
Необходима более сложная реализация воды, именно с точки зрения перетекания, поворотов. С графической точки зрения у Half Life 2 очень здравая реализация воды. Но в Skyrim именно интересно реализовано течение рек, ручьев по сложным траеториям. Дымка в высоких участках гор. Вьюга, ветер разгоняющий снег, завивающий вихрями от ветра.
Эффекты бликов света, линз как в Mass Effect. Вот такие эффекты расширяют восприятие. Естественно плюс к этому больше уровней разрушаемости объектов, вариативность. Минимум на уровне машин, ограждений. Деревья более детализованные нужны.
Ну и естественно, например новые геймплейные находки. Например в том же Skyrim при применении сильного заклинания выбивается текущее оружие из рук. Нужно идти и подымать его. Или при сильном взрыве сделать так, что игрок сбивается с ног и падает, облакачиваясь на руку, подымается слегка пошатываясь и постепенно приходит в равновесие.
Все эти новшества обогощающие в итоге восприятие не требуют сильной модернизации текущего движка Portal 2, или вообще он достаточен.
Перечисленного вполне бы хватило на Episode 3. А его нет, значит будет совершенно новый уровень. Другое выпускать Valve не станет, уверен.
Так лучше уж качественная проработка самой игры, чем какая-то там запредельная графика.
к слову сказать Соурс может намного больше выдавать. А оно вам надо? вы предпочитаете вместо того, чтобы играть сидеть и любоваться на картинки? Да по мне даже если бы вторая ХЛ была бы на движке первой, то всё равно бы прошла и не раз
P.S. Она опять двигается!!!
на самом деле сарказм сарказмом, но це было бы круто)())
Может быть... Может быть...
Не уверен только когда...
И естественно хочется больше информации о проекте.
Видимо это у них такая маркетинговая стратегия.
Правда эффект который создал 20 минутный ролик Half Life 2 в начале 2003 будет сложно повторить. Тогда, это был действительно неимоверный скачок по всем направлениям.
Сюжет + геймплей + арт + технологии(графика, физика, звук) + разумные системные требования = успешный проект.
Но это крайне редко в современное время.
ИМХО:
Deus Ex 3, Mass Effect получились удачными по совокупности параметров.
Crysis и Metro 2033 как раз пример дисбаланса.
Так вот Half Life 2 на момент презентации был в максимуме восприятия по всем параметрам, но к сожалению растерял в 2х эпизодах.
Good Luck Valve, а нам терпения!
разговор как поглядел пошел о движках? а все такие специалисты по ним? а вообще знаете что такое движок более углубленно? я вот нет, ничего такого не хочу сказать, могу говорить не о программной части а о графической, т.к в ней я шарю немного
В Сурсе приятная реалистичная анимация ,сложные скриптовые сцены реалистичная физика
Вроде все есть, современен... только motion blur вроде есть или нет со steep parallax? и depth of field и многими другими мелочами? только текстуры более высокого разрешения бы поставить
Незнаю фростбайт, не играл в бф3 еще... а вот Cod... вот возьмите и поглядите вдаль, на горизонт или поднимитесь повыше, что вы увидите? а увидите плоский горизонт, откровенно халтурные далекие горы и прочее... слаб ихний двиг на больших пространствах, пасует он на этом... Сурс на скайбоксах держится, вроде нормально так)
пысы: краны совсем недавно сказали, что нового сурса не будет) и ces-это не игровая выстовка а выставка электроники) снова ждем e3, всех с наступающим!
При желании вполне разумные эффекты о которых рассказал в 212 посте вполне осуществимы на текущем движке. (Именно расказывал как о минимальных изменениях прилично обогощающих картинку, без сильных изменений движка.)
А касательно более насыщенной графики, так и мин. системные требования в несколько раз стали выше, элементарно из-за смены поколений ПК у большинствапользователей.
Так, что хотели бы в Valve сделать 3й эпизод, мы бы уже играли в него как год. Значит ход за полноценным движком.
FarCry купил только в этом году. И DeusEx:Human Revolution сразу как прошел, купил себе лицензию, классная вещь, стоит своих 550р.
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.