Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Новые Steam- и Source-игры

,

, ,

Популярность технологий разработанных в Valve с каждым днём набирают успех: все больше и больше компаний объявляют то о использовании Steam в своих проектах, то о создании игр на движке Source, а то и всё это сразу.

Так Tripwire Interactive анонсировала что её проект Red Orchestra: Ostfront 41−45 будет распространяться через систему цифровой доставки контента Steam. Оригинальная Red Orchestra, представляющая собой модификацию для UT2004 выиграла конкурс «1 000 000 $ Make Something Unreal» проведенный nVIDIA.

Коммерческая Red Orchestra: Ostfront 41−45, являющаяся тем же шутером времен Второй Мировной войны и созданная уже на движке Unreal 2.5, предложит игрокам выбор из 28 оружий, 14 различных видов техники и увлекательные бои на Русском фронте в 1941–1945 годах.
«Цифровая доставка контента — это будущее игровой индустрии, и нам очень приятно быть частью будущего», говорит президент Tripwire Interactive Джон Гибсон. «Работа с Valve над выпуском игры через Steam, позволяет нам оставаться независимыми и сохранять контроль над игровым контентом и разработкой».
Подробнее об игре можно узнать на официальном сайте Red Orchestra: Ostfront 41−45.

Но не менее интересной стала другая новость. Новость о том, что знаменитый Уоррен Спектор, вначале этого года основавший свою компанию Junction Point Studios ищет людей, для работы над игровым проектом, разрабатываемым на основе движка Source и планируемым к распространению через Steam.

Уоррен Спектор, успевший стать легендой игровой индустрии приложил свою руку к таким проектам как Ultima, Wing Commander, Ultima Underworld, System Shock и Deus Ex. Цитата с сайта компании:
Для этого проекта мы НЕ ищем людей, которые создают космических десантников или супер гангстеров; мы не ищем художников, которые специализируются на эльфийских лучниках или парнях в чёрных плащах, которые держат в руках два Узи и носят черные очки даже ночью. И мы не ищем людей, которые могут нарисовать реальную городскую местность, боевые сцены Второй Мировой войны или невероятные фэнтезийные или научно-фантастические ландшафты…
Учитывая талант Спектора мы можем стать свидетелями рождения очередного шедевра, созданного при помощи технологий Valve. Будем надеяться на то, что у Junction Point Studios всё получится.

Комментарии:
KLOUN
STEAM & SOURSE - FOREVER!!! 8D 8D Прикол! Прикол! Круто! Круто!
ZAyAZ
Пользователи SteamL, SteamDown и DarkSteam радостно потирают руки. Круто! ;)
DaniOK
"созданная уже на движке Unreal 2" А разве оригинал не был как раз модификацией к UT-2004? В новостях стим написано Ureal 2,5 Engine, т.е. доработанный движок U2, например как в Pariah.
ColdSnow
Путаница крч с этим движком Unreal2...да и все равно, устарел уж движок. Пария смотрится не очень.

Спектор чую забабахает че-то конкретное...только нагнетает больно уж =)
rt56
кваку 3 наешь двиг - до 2005 года игры выходили и гони на двиг анреал 2,очень хороший двиг,перкарссный,истинные открытые пространства а также замечательные технологии...
Rlol
RO:Ostfront 41-45 > all

<3 steam
xonxt
Г, они написали, кого они НЕ ищут. А кого же они тогда ИЩУТ? 8D
TiMON
Не прошло и года как вышел всеми любимый hl2... А с тока ждали - ё-моё :D Не забуду! :P
Gun-women
xonxt читает мои мысли!!! 8D 8D 8D
-Scar1986-
Сабж - убийца ДОД:С :P
Angriff.INFO__Rasp
www.RedOrchestra.RU coming soon :D
KLOUN
Будет круто. Круто!
Xopb

Воррен


Все русские издания называют его Уорреном
LOL
-Scar1986-
Сабж - убийца ДОД:С


:D БОГУГА Прикол!
DoD:Source > RO x100....000
Angriff.INFO__Rasp
2LOL - посмотрим на тебя когда она выдет, я уверен ты в РО даже не играл, а я ее делал, начиная еще с первых бет, так что уж поверь мне, ждет тебя неприятный сюрприз. Хотя нас (redorchestra.ru) это мало волнует, у нас два самых популярных в рунете дод сорс сервера, так что это будет удар по посещаемости и еще какой :D

Но игра того стоит, я уверен она станет просто мега хитом в России. Потому что только РО полностью концентрируется на Восточном фронте и это не просто игра - это симуляция войны, которой вы еще никогда не испытывали.
KLOUN
VALVe FOREVER 8D
gudman


Воррен Спектор


А вам не стыдно?.. Вообще-то, имя читается и пишется так:
Уоррен Спектор.
LOL
Angriff.INFO__Rasp Ну почему, два года уже играю в РО!
А в России она не станет мега хитом потому что:
1.КОНТРА РУЛИТ }{.
2.ПОПСА ФОРЕВА (Пример аркадный отстой - Колл оф друти 2) Отойдите!
3.Игра идет через стеам :P

А Дод круче РО своей сбалансированностью между аркадой и реализмом что позволяет игре оставаться очень динамичной в отличии от сонной РО. :D
Angriff.INFO__Rasp
2 ЛОЛ - скорее всего ты попробывал ее два года назад, и больше никогда не ставил, ретаил беты выглядят куда более интенсивнее, точнее реализм сбалансирован так, чтобы не было очень сильно напряжно для аркадников которые придут из дода и кода, хотя много зависит от настроек сервера, тоесть от админов сервера и насколько они хотят сделать игру более реалистичной или более легкой в освоении.

1. Контра рулит - и будет рулить, но заметь - в не играют все меньше и меньше.

2. Попса форева, пока кругом одна попса, как тотже код, дод сотоварищи, но это скоро изменится.

3. Игра идет через стим, но что помешает скажем нам на redorchestra.ru сделать но стим релиз как это мы сделали для ДОД, которым пользуются чуть ли не чаще чем релизами от емпорио и ему подобными в инете? :P

ДОД не может быть ни круче не лучше РО, потому что это 2 разные игры, это как сравнивать ИЛ2 и скажем аркадную леталку типа ковер самолет. Но и это уже не актуальное сравнение, потому что ретеильная версия РО будет иметь такие фичи, которых никогда не было и еще долго не будет в играх подобного плана, это не симуляция войны даже - это и есть война... Круто!

Тем более, это первая в истории игра которае сфокусирована ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Русском фронте и событиях 41-45х годов и именно на Восточном фронте, никаких бритов, америкосов и прочей швали - игра уникальна и в этом смысле.
KLOUN
Angriff.INFO__Rasp
Контра рулит - и будет рулить, но заметь - в не играют все меньше и меньше.
- ложь, пизд*шь и провокация. >!(

это не симуляция войны даже - это и есть война...
- где-то я это уже слышал. ;)
Angriff.INFO__Rasp
Попрошу без мата.

А если говорить в цифрах, то в АА всегда играли больше чем в Контру, но суть не в этом, если посмотреть на отзывы о новых играх, как тотже дод сорс, ред оркестра, ку4 и тд - многие "страйкеры" хотели бы попробывать что-то новое, но это глупо доказывать, потому что фанатам доказать сложно что-либо... и я уже лет 5 как не пытаюсь этого делать ни в новостях которые я уже давно забросил писать (включая наша лайф и с десяток других популярных ресурсов) так и в простом онлайн общении.

Может и слашали, но увидеть сможете только через полтора месяца...
xxDEMONxx
Angriff.INFO__Rasp
в АА всегда играли больше чем в Контру


НУ НЕ СКАЗАЛ БЫ Не понял...
KLOUN
xxDEMONxx поддерживаю
KLOUN
Angriff.INFO__Rasp я не фанат, я рассудительнай и верю статистике. А сваи вэйепоны оставь при себе.

Один убитый это трагедия.Один миллион это статистика.
Иосиф Сталин.
Angriff.INFO__Rasp
Ну мне не платят чтоб тебя переубеждать здесь, кстати начнем с того что иосиф джугашвили этих слов никогда не говорил. Очередное заблуждение болтливых ителлегентов, которое так любят цитировать за не имением собственных знаний, причем с поводом (в тему)* и без него (не в тему)*... :P

*-пояснения для тех, кто любит цитировать "не в тему" :D

Честь имею.
KLOUN
Angriff.INFO__Rasp
Ну мне не платят чтоб тебя переубеждать здесь
- ты не угадал.
кстати начнем с того что иосиф джугашвили этих слов никогда не говорил. Очередное заблуждение болтливых ителлегентов, которое так любят цитировать за не имением
- здесь тоже не попал.

(не в тему)
- разговор шол по части статистики, и игра про войну. :P

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus