Обновление клиента Steam (29−08−2017, 08−09−2017)
Юрий Цуканов,
Основное
- Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 60.0.3112.40;
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты Steam могли столкнуться с низкой частотой кадров, если процесс Steam Web Helper не мог соединиться с серверами отчётов ошибок и падений;
- Улучшена логика выбора лучшего местного сервера для подключения при первом соединении или переподключения после разрыва связи;
- Теперь Steam будет использовать папки Библиотеки на других дисках для загрузки обновлений игр, если на основном диске не будет достаточно свободного места;
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых пользовательский интерфейс Steam не оповещал пользователей о доступности обновления клиента настолько оперативно, насколько должен;
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не работал просмотр веб-страниц в новых окнах;
- Улучшена скорость загрузки просмотра веб-страниц на медленных компьютерах;
- Исправлено падение при запуске игр через ссылки steam://;
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было добавить не-Steam игру в семейные игры, если такая игра была частью множественного выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой Steam мог не переключиться в режим Big Picture, если он запускался на отключённом мониторе.
Домашние трансляции
- Добавлены аудио-драйвера для поддержки микрофона и бесшовного 5.1 объемного звука в Windows 8.1 и Windows 10;
- Добавлена опция командной строки -skipstreamingdrivers, которая будет пропускать проверку аудио-драйверов;
- Исправлен чёрный экран или падение клиента при стриминге с ПК с аппаратным декодированием NVIDIA на Mac.
macOS
- Добавлена базовая поддержка оверлея в играх, которые используют графический API Metal (macOS 10.11 and above). Поддержка снятия скриншотов и стриминга в играх на Metal пока не реализована;
- Исправлена ошибка, из-за которой после нескольких запусков Steam со Steam Controller мог появиться несуществующий GamePad-1.
Linux
- Обновлена логика STEAM_RUNTIME_PREFER_HOST_LIBRARIES для предпочтения библиотек среды выполнения Steam, если они новее чем в операционной системе;
- Загрузчик Vulkan обновлён до версии 1.0.54, что обеспечивает всё необходимое для SteamVR;
- Добавлена поддержка управления кэшем шейдеров в поддерживаемых драйверах (Mesa 17.1, NVIDIA 381.26.08 или 384.59). Шейдеры закэшированные для игр запущенных через Steam располагаются в отдельных папках, рядом с их папками в Библиотеке и уничтожаются при удалении игр, при смене драйверов или видеокарты. Отдельные шейдеры отслеживаются и каталогизируются серверами Steam для будущего распространения предварительно скомпилированных шейдеров. Такое отслеживание может потребовать незначительное дополнительное использование пропускной способности сети. Эту систему можно отключить, установив переменную окружения STEAM_ENABLE_SHADER_CACHE_MANAGEMENT=0;
- Исправлена процедура обработки XDG_DATA_DIRS и файлов. desktop аргументами командной строки, при добавлении не-Steam игр в Библиотеку;
- Исправлена процедура добавления произвольных исполняемых файлов в качестве не-Steam ярлыков;
- Исправлена поддержка контроллера DualShock 4 при использовании свежих ядер системы;
- Исправлена ошибка, из-за которой игры использующие интерфейс ISteamHTMLSurface не отображали содержимое в Linux, если они создавали объекты браузеров слишком быстро.
Список изменений Steam Controller читайте в оригинальной новости на SteamPowered.
Добавлено 08−09−2017
Вышло новое обновление Steam, включающее в себя следующие изменения:
Основное
- Больше не показываются дополнительные параметры командной строки, если игра была запущена через локальную стороннюю утилиту
- Исправлено прокидывание опций командной строки в запущенную игру (например, для подключения к лобби или показа предметов)
Видео Steam
- Исправлено скачивание дополнительных компонентов, необходимых для воспроизведения зашифрованного контента