Black Mesa: Поверхностное натяжение, обновление второе
Юрий Цуканов,
- Исправлено несколько потенциальных ошибок, приводящих к падению игры на старых видеокартах;
- Исправлена ошибка с буфером глубины, из-за которой игра падала у некоторых пользователей;
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых настройка «Отключить CSM» работала неправильно;
- Теперь по умолчанию отключены каскадные карты теней (CSM) и буфер глубины на старых неподдерживаемых видеокартах;
- Исправлена работа переменных mat_hdr_level и mat_tonemapping_occlusion_use_stencil. Надеемся, что это решит нерегулярную проблему у некоторых пользователей, когда игра полностью затенялась через несколько секунд. Если у вас такое произошло, попробуйте установить в консоли переменную mat_tonemapping_occlusion_use_stencil в 1.