Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Big Picture
  • Исправлено падение, проявляющееся при многократно повторяющемся входе/выходе на страницу загрузок.

ВР
  • Добавлена поддержка контроллера Steam в ВР панели управления, театральном режиме и OpenVR играх (требуется бета SteamVR);
  • Для OpenVR игр больше не показывается раздел со скриншотами;
  • Параметр командной строки «-vr2dgames» больше не является обязательным для запуска театрального режима.

Контроллер Steam
  • Добавлена настройка для автоматической смены набора действий в зависимости от видимости курсора. Дополнительный набор действий может включаться, когда виден курсор мышки и отключаться, когда курсор не виден. настройка работает только с аппаратными курсорами, не программными. Полезна для игр, которые прячут курсор мышки в игре, но используют его для меню или интерфейсов;
  • Улучшена поддержка смены режимов сенсорного меню, срабатывающего при отпускании соответствующих сенсорных кнопок;
  • Разработчикам доступны настраиваемые иконки сенсорного меню, они могут поставлять собственные наборы иконок;
  • Исправлены ошибки в экранном индикаторе набора действий и контролера для не-Steam игр.
Свершилось! Сегодня в полдень по местному времени штата Вашингтон компания Valve сделала анонс своей новой игры. Впрочем, люди, знакомые с историей разработки первого Half-Life, увидят в ней старого знакомого.

ProsperoVR

Встречайте Prospero. Игру про псиоников, которую разработчики из Valve задумали ещё 20 лет назад, но из-за технических ограничений не были готовы реализовывать. Теперь же, когда до выхода шлема виртуальной реальности HTC Vive осталось всего пять дней, в Valve решили, что время их самого грандиозного проекта наконец-таки пришло. Вот что рассказал на презентации глава Valve Гейб Ньюэлл:
Через некоторое время после начала работы над Prospero во второй половине 90-х годов к нам пришла идея, что главная героиня игры, Алеф, будет носить на голове своеобразный шлем, усиливающий её врождённые псионные способности до такой степени, что она сможет применять их в материальном мире. Эта концепция понравилась нам, и мы решили ни в коем случае от неё не отказываться. Теперь же мы разрабатываем Prospero c прицелом под SteamVR, и люди, играющие в этот приключенческий боевик от первого лица в шлеме виртуальной реальности, будут обладать уникальной возможностью почувствовать себя протагонистом игры на все 100 процентов, вплоть до того, что на вас тоже будет аналогичный шлем. Это будет совершенно новый, ни с чем не сравнимый опыт полного погружения в «другой мир».

По словам Гейба, важную роль в Prospero играет нелинейный сюжет, рассказывающий о приключениях как в материальной вселенной, так и «псионных» мирах:
Наша цель не просто создать сюжет о возможности изменения событий или поведения героев в зависимости от решений игрока, мы хотим сделать нечто большее. От действий игрока будет зависеть не только то, как выглядят те или иные локации и как ведут себя населяющие их персонажи, но даже то, какие локации Алеф сможет посетить, а какие так и останутся для неё недоступными. В самом начале вам будет позволено перемещаться на вступительные уровни в произвольном порядке прямо с базы — нечто подобное вы могли видеть в The Lab, нашем техническом демо для SteamVR, — но путь, по которому пройдёт дальнейшее путешествие главной героини, будет целиком зависеть от решений игрока.

На вопрос журналистов о том, не напоминает ли сюжетная обстановка игру Psychonauts, Гейб отметил:
Не зря же я позволил Эрику Уолпоу работать над продолжением. Чем больше у него будет опыта в написании сюжетов про псиоников, тем лучше.

Впрочем, идея Prospero возникла в Valve ещё 20 лет назад, задолго до начала разработки Psychonauts. К тому же, наша игра будет куда более реалистичной. Так что не думайте, что нам будет нечем вас удивить.

На вопрос о предполагаемой дате выхода новой игры, Гейб Ньюэлл ответил, что «пока рано об этом говорить». По его словам — «с такими вещами не стоит спешить, что мы, собственно, и доказываем на протяжении последних двух десятилетий».

P. S. С первым апреля вас! :)
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus