Обновление клиента Steam (1−4−2016)
Юрий Цуканов,
- Исправлено падение, проявляющееся при многократно повторяющемся входе/выходе на страницу загрузок.
ВР
- Добавлена поддержка контроллера Steam в ВР панели управления, театральном режиме и OpenVR играх (требуется бета SteamVR);
- Для OpenVR игр больше не показывается раздел со скриншотами;
- Параметр командной строки «-vr2dgames» больше не является обязательным для запуска театрального режима.
Контроллер Steam
- Добавлена настройка для автоматической смены набора действий в зависимости от видимости курсора. Дополнительный набор действий может включаться, когда виден курсор мышки и отключаться, когда курсор не виден. настройка работает только с аппаратными курсорами, не программными. Полезна для игр, которые прячут курсор мышки в игре, но используют его для меню или интерфейсов;
- Улучшена поддержка смены режимов сенсорного меню, срабатывающего при отпускании соответствующих сенсорных кнопок;
- Разработчикам доступны настраиваемые иконки сенсорного меню, они могут поставлять собственные наборы иконок;
- Исправлены ошибки в экранном индикаторе набора действий и контролера для не-Steam игр.
Старый-новый суперпроект Valve
Imperialist,
Встречайте Prospero. Игру про псиоников, которую разработчики из Valve задумали ещё 20 лет назад, но из-за технических ограничений не были готовы реализовывать. Теперь же, когда до выхода шлема виртуальной реальности HTC Vive осталось всего пять дней, в Valve решили, что время их самого грандиозного проекта наконец-таки пришло. Вот что рассказал на презентации глава Valve Гейб Ньюэлл:
Через некоторое время после начала работы над Prospero во второй половине 90-х годов к нам пришла идея, что главная героиня игры, Алеф, будет носить на голове своеобразный шлем, усиливающий её врождённые псионные способности до такой степени, что она сможет применять их в материальном мире. Эта концепция понравилась нам, и мы решили ни в коем случае от неё не отказываться. Теперь же мы разрабатываем Prospero c прицелом под SteamVR, и люди, играющие в этот приключенческий боевик от первого лица в шлеме виртуальной реальности, будут обладать уникальной возможностью почувствовать себя протагонистом игры на все 100 процентов, вплоть до того, что на вас тоже будет аналогичный шлем. Это будет совершенно новый, ни с чем не сравнимый опыт полного погружения в «другой мир».
По словам Гейба, важную роль в Prospero играет нелинейный сюжет, рассказывающий о приключениях как в материальной вселенной, так и «псионных» мирах:
Наша цель не просто создать сюжет о возможности изменения событий или поведения героев в зависимости от решений игрока, мы хотим сделать нечто большее. От действий игрока будет зависеть не только то, как выглядят те или иные локации и как ведут себя населяющие их персонажи, но даже то, какие локации Алеф сможет посетить, а какие так и останутся для неё недоступными. В самом начале вам будет позволено перемещаться на вступительные уровни в произвольном порядке прямо с базы — нечто подобное вы могли видеть в The Lab, нашем техническом демо для SteamVR, — но путь, по которому пройдёт дальнейшее путешествие главной героини, будет целиком зависеть от решений игрока.
На вопрос журналистов о том, не напоминает ли сюжетная обстановка игру Psychonauts, Гейб отметил:
Не зря же я позволил Эрику Уолпоу работать над продолжением. Чем больше у него будет опыта в написании сюжетов про псиоников, тем лучше.
Впрочем, идея Prospero возникла в Valve ещё 20 лет назад, задолго до начала разработки Psychonauts. К тому же, наша игра будет куда более реалистичной. Так что не думайте, что нам будет нечем вас удивить.
На вопрос о предполагаемой дате выхода новой игры, Гейб Ньюэлл ответил, что «пока рано об этом говорить». По его словам — «с такими вещами не стоит спешить, что мы, собственно, и доказываем на протяжении последних двух десятилетий».