Обновление сетевых игр Valve (5−2−2016)
Юрий Цуканов,
- Исправлена проблема с безопасностью, связанная с файловой системой (спасибо Саймону Пинфолду за сообщение);
- Исправлена ошибка, из-за которой при проигрывании mp3 иногда могло наблюдаться падение частоты кадров;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки под OS X были ограничены средним качеством текстур;
- Исправлена ошибка, из-за которой карты скомпилированные со статичным освещением могли вызывать падение при использовании текстур среднего и низкого качества;
- В SDK исправлена ошибка, из-за которой не загружался файл steam.inf, расположенный в базовой папке модов SDK;
- В CS: Source исправлено падение во время игры 64-х человек и запущенном SourceTV.
Нижеследующие изменения уже были включены в предыдущее обновление Half-Life 2: Deathmatch:
- Исправлена ошибка, из-за которой ent_teleport мог вызывать падение при использовании сервером;
- Исправлена ошибка, из-за которой на картах с внедрёнными кубическими текстурами не работала команда buildcubemaps;
- Исправлена ошибка, из-за которой опция командной строки -buildcubemaps создавала чёрные не HDR кубические текстуры.