Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Марк Лэйдлоу, рассказал в переписке с фанатом о своём понимании Джи-мена, отношении к концовке Episode Three и о том, каким должен был быть Half-Life 3.

Автор сюжета вселенной Half-Life, несмотря на то что недавно покинул компанию, продолжает общаться с поклонниками игры и отвечать на их вопросы. Так, на форумах reddit было опубликовано очередное письмо, в котором он объясняет кто такой Джи-мен, на кого он работает, какие преследует цели и будет ли всё это разъяснено.

У нас не было изначальной идеи о том, кем или чем он был. Мы просто хотели придумать ещё один «вид» персонажей, кто мог бы быть на правительственной базе и в результате придумался более интересный и мистический персонаж. С этого момента и началась его проработка. Сомневаюсь, что когда-либо будут объяснены все тайны Джи-мена, т.к. такое снимание масок лишает вещи самой их сути. Более того, сама суть франшизы в том, чтобы никогда не давать 100% ответов. Непонятно откуда некоторые люди взяли идею, что серия должна была закончиться в третьем эпизоде. Скорее всего, он закончился бы таким же открытым финалом без концовки, как и любая другая игра вселенной Half-Life.

Ещё отмечу, что страх никогда не был основой для наших решений об игре. Ходят слухи, что новых Half-Life игр нет потому, что Valve увидели как фанаты отреагировали на концовку Mass Effect и мы испугались разочаровать их нашей концовкой. Я сомневаюсь в том, что серия Half-Life когда-либо будет закончена. С самого начала мы не думали о создании продолжения первой части. Но когда уже были по уши в процессе его разработки, то поняли, что можем продолжать бесконечно или просто остановиться в любой момент. Я не знаю что сейчас думают в Valve по этому поводу. Но мысль о том, что дизайнеры компании решили не делать новый Half-Life из-за страха расстроить фанатов не имеет обоснований, это просто очередной слух от сообщества, не стоящий дальнейшего обсуждения. Конечно, в Valve, как и в любой другой компании могут быть люди, которые ставят деньги превыше всего, но если они и были, то я ни разу не встречал их и не работал с ними.
Отправитель письма заметил, что якобы сам Гейб Ньюэлл пообещал завершить историю приключений Гордона Фримена третьим эпизодом. И попросил объяснить это.
Гейб много чего говорил журналистам и фанатам и его слова могли быть противоречивыми. Это не значит что он когда-либо говорил это же разработчикам или был участником сюжетных решений. Он крайне редко занимался этим, за исключением тех моментов, когда нам нужна была помощь или внешнее независимое мнение. На мой взгляд, Episode Three должен был закончить историю начатую в Half-Life 2, но ни в коем случае не заканчивать историю Гордона. Я хотел, чтобы Half-Life 3 отличался от Half-Life 2 настолько, насколько вторая часть отличалась от первой. Для этого и нужно было закончить оборванные сюжетные нити.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus