Остатки кооперативной игры в Half-Life
Юрий Цуканов,
Ян Бернье, ведущий программист в Valve, в одном из ранних интервью рассказывал что компания планировала выпустить игру с несколькими сетевыми режимами, включая совместное прохождение специальных больших сюжетных уровней. Но ближе к моменту выхода игры Valve отказались от всех запланированных дополнительных режимов, кроме классической сетевой игры. Гейб Ньюэлл объяснял это отсутствием достаточного времени и планировал выпустить кооператив позже в виде дополнения.
Марфи нашёл остатки кода вырезанного режима в мультиплеерной карте Subtransit, которая когда-то являлась одной из сюжетных сетевых карт. Это же подтверждают старые скриншоты из журналов, на которых было видно военных на этой карте. Если открыть её в редакторе, то можно найти прописанные навигационные пути для искусственного интеллекта и три точки появления игроков в кооп. Марфи попытался воссоздать как могла бы выглядеть сюжетная сцена с использованием обнаруженных данных и записал об этом видео:
https://youtu.be/T23wINs35lU