Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вадим Елистратов — редактор TJournal, рассуждает о том, как прошедшая E3 определила будущее одиночных игр и почему Half-Life 3 никогда не выйдет. Отрывок про мифическую часть продолжений Гордона мы процитируем здесь, а ответ на вопрос, почему больше не будет одиночной игры читайте в оригинале.
До того, как великая и несомненно дальновидная компания Valve погрузилась в долгое молчание и занялась созданием собственной игровой платформы, она выпустила кооперативные Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. А в момент релиза Portal 2, также имеющей режим прохождения для двоих, она сообщила, что скорее всего больше не будет делать проекты с одиночной кампанией.

В таком контексте отсутствие Half-Life 3 кажется абсолютно логичным. Серия Half-Life целиком и полностью сконцентрирована вокруг личности молчаливого Гордона Фримена: в игре его никогда не показывают от третьего лица — все сцены только с видом из глаз.

Кооператив же просто камня на камне не оставит от этой концепции: герои будут обязаны болтать друг с другом, а один игрок так или иначе окажется в унизительной роли помощника главного героя.

Мы так и не увидели Half-Life 3 не потому, что Valve не в состоянии переплюнуть своё гениальное творение, а потому что сама суть серии противоречит современным стандартам игровой индустрии.
А что вы думаете по этому поводу?
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus