Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life



В марте 2014 года в журнале Game Informer была опубликована статья «Возвращение в Чёрную месу», посвящённая истории разработки знаменитого проекта по воссозданию культовой игры Valve — Half-Life на современном движке Source. Сегодня мы предлагаем вам прочитать перевод этого материала. Цитата для затравки:
Чёрная меса, для этой группы преданных, но неопытных любителей, была возможностью проверить свои навыки в разработке видеоигр. Команда работала бесплатно, пытаясь найти свободное время на разработку. Они установили для самих себя крайний срок разработки — конец 2009 года. Первым делом они поняли, что у них недостаточно опыта в работе с Source. Без какого-либо руководства, которое им бы помогло, разработка, со слов Монтеро, становилась похожей на «…сборку паззла, в котором нельзя смотреть на его кусочки. Невероятно, что нам пришлось преодолеть. Мы буквально выжали все соки из движка». Команда провела много ночей, преодолевая технические трудности создания игрового процесса и желаемого уровня качества.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus