Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вышел новый выпуск подкаста «Как делают игры», в котором ведущие Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов беседуют с Максимом Аристовым из Valve.



Максим рассказывает о том, как он попал в самую главную компанию индустрии, о работе 3D-моделлера, о последних тенденциях в этой индустрии и о конкуренции с низкооплачиваемыми специалистами из развивающихся стран.

Мы настоятельно рекомендуем послушать подкаст всем, кто интересуется игровой разработкой, состоянием дел в Valve и, собственно, 3D-моделированием.
И вновь фанаты раскопали в недрах Source Filmmaker упоминания мифических игр серии Half-Life. В этот раз внутри скрипта renderQ_Setup.py на языке программирования Python, было замечено упоминание следующего пути файловой системы: D:\\sfm\\staging\\game\\hl3_movies\\elements\\sessions\\dog_fight.

Догадки стройте сами, а мы лишь напомним, что последний раз внутри Source Filmmaker были найдены упоминания Episode Three и Source 2.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus