Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Предлагаем вам поучаствовать в небольшом опросе, проводимом в клубе проекта Freeman’s Days во Вконткате:

Давайте на минутку представим, что премьера уже завтра, но так случилось, что мы не можем выбрать город для премьеры. Итак, дамы и господа — выбор за вами!
На выбор предлагаются два города: Москва и Калуга, приправленные отказным вариантом «А я в инете посмотрю». Если вам было бы интересно лично посетить премьеру следующего проекта ребят, то в каком городе вам было бы удобнее это сделать? Проголосуйте, не пожалейте минуты свободного времени.

Half-Life 3

Интересная статья, озаглавленная «Steam Dev Days: Сергей Климов о том, почему HL3 стоит ждать в 2015-м», была опубликована сегодня на KANOBU.ru. Фактически, статья представляет собой перепечатку впечатлений Климова от поездки на Steam Dev Days, размещённых в личном блоге автора. Но, судя по всему, чтобы статья на Канобу стала более привлекательной для игроков, её предварили размышлениями Сергея про Half-Life 3.

И вот что он думает:
Когда Half-Life 3?

Редакция «Канобу», конечно, сразу же спросила меня, что там с Half-Life 3. Естественное наблюдение — Half-Life 3 будет одновременно с устройством виртуальной реальности году в 2015-м. Гейб уже три года работает над своей версией VR, и Half-Life 3 была бы идеальной игрой для продвижения такого устройства в дома.

Чуть ниже я расскажу о том, что в Valve стараются делать все максимально эффективно, не совершая лишних телодвижений. Если выпустить Half-Life 3 просто так, это как раз лишнее движение: у них есть несколько отличных игр, которые приносят деньги, и нет особого смысла просто выпустить еще одну. Half-Life 3, очевидно, должен быть «паровозом» к другой какой-то идее. Контроллер — слишком просто, а вот VR — как раз вещь нужного масштаба. Тем более что Гейб начал выступление с рассказа про VR, а на многих лекциях подчеркивали, что под такое устройство нужно не портировать игры, а сразу же разрабатывать. Плюс Гейб давно интересуется психологией и мечтает, чтобы игры вызывали эмоции напрямую. Все сходится.

На мой взгляд, Half-Life 3 и VR — изначально независимые идеи, но они идеально подошли друг другу. В конце концов, не только Half-Life 3 поможет продвинуть VR, но и VR придаст Half-Life 3 дополнительную ценность: теперь это будет не просто еще одна игра, которую долго ждали, а что-то особенное и прорывное.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus