Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сегодня ночью прошёл первый день конференции для разработчиков Steam Dev Days и мы подведём краткие итоги, если вы не следили за твиттером HL Inside.

Про Steam:
  • Valve хотят избавиться от Greenlight, как от лишнего звена между разработкой и публикацией игры;
  • Контроль за играми должны осуществлять разработчики, создавая свои магазины в рамках Steam;
  • Steam должен уметь всё, что люди хотят потреблять дома, и это не только игры: программы, фильмы и сериалы. Ведутся переговоры с правообладателями;
  • Новый рекорд — 75 миллионов активных пользователей;
  • На Россию и страны СНГ приходится 5% продаж в Steam. И самый высокий показатель роста — 128% за год;
  • После ввода поддержки рублей в России, был большой рост дохода. В этом году должны добавить цены для Украины в гривнах, а также украинскую локализацию;
  • 7 миллионов пользуется мобильным приложением Steam (45% iOS, 55% Android);
  • Valve планирует разрешить переводить деньги между Steam-кошельками.

Про Steam Machines:
  • Эксклюзивных игр не будет, но Steam Machines смогут дать то, чего не могут другие платформы;
  • Точных планов нет, ожидаемый запуск Steam Machines — вторая половина 2014 года;
  • Помимо объявленных 14-ти партнёров, в скором времени, будут объявлены и другие.

Про Steam Controller:
  • Контроллер будет продаваться в магазинах и через Steam;
  • Основываясь на данных от бета-тестеров, которые успели наиграть более 3000 часов, Valve убрали тачскрин. Теперь контроллер больше похож на традиционные джойстики с двумя блоками по четыре кнопки. И до начала продаж будет ещё много изменений;
Steam Controller
  • Биометрии в контроллере не будет, т.к. руки плохой источник подобных данных. Зато в нём есть гироскопы;
  • Контроллер питается от АА-батареек;
  • Steam контроллер будет работать на всех основных ОС без драйверов. Поддержки iOS и Android — пока нет, но всё может быть;
  • API поддерживает до 16 одновременно подключенных контроллеров к одному компьютеру.

Valve агитировали всех переходить на OpenGL, постоянно упоминая о Source 2. И они разрабатывают свой собственный отладчик OpenGL — VOGL.

Тейн Войдан, один из разработчиков, присутствовавший на SteamDevDays, написал у себя в твиттере, что Майк Мораски сообщил о возвращении Келли Бэйли в Valve. Правда это или нет — пока неизвестно.

Во второй день конференции обещают показать крышесносное железо для виртуальной реальности, Oculus Rift нервно курит в сторонке.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus