Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Настал час Ы и все предыдущие бета-обновления были выпущены для всех владельцев игр серии Half-Life 2. Полный список изменений можно почитать в архиве, а финальное обновление описано так:
  • Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Half-Life 2: Lost Coast преобразованы в новую систему контента SteamPipe, оптимизированную для поставки игр;
  • Добавлена поддержка операционных систем семейства Linux;
  • Добавлена поддержка устройств виртуальной реальности, в частности Oculus Rift;
  • Множественные исправления ошибок, подсказанные участниками сообщества.

Вышел Source SDK 2013

,

Вслед за глобальным обновлением всех игр серии Half-life 2, Valve выпустили обновлённый инструментарий разработчика модификаций Source SDK 2013:
Мы выпустили обновление Source SDK, реализовав поддержку Mac OS X и Linux, а также сделали возможным поддержку устройств виртуальной реальности в ваших модах. Но, пожалуй, главным изменением является использование GitHub для хранения исходного кода. Этот выпуск Source SDK 2013 также включает новую лицензию, которая позволяет авторам модов очень просто вносить и делиться своими изменениями в SDK.

С этого обновления Hammer и другие утилиты SDK являются частью игр, к которым они относятся, вместо того, чтобы быть неотъемлемой частью программы запуска SDK. Т.к. программа запуска больше не нужна, то она пропадёт из вашего списка инструментов. Информацию о том, как запускать утилиты из игр вы найдёте в нашей Wiki.

Исходники нового SDK содержат последний код для всех поддерживаемых игр, а также новую функциональность,

Игры можно собирать и запускать на Windows, OSX и Linux. Выделенные сервера можно запускать на Windows и Linux.

В модах-примерах из SDK реализована поддержка SteamPipe (новая система доставки контента). Для запуска и подключения SteamPipe уже существующих моды должны изменить свой gameinfo.txt

В SDK добавлена поддержка виртуальной реальности (Oculus Rift). Параметр командной строки -vr запустит модификацию в стерео-режиме и включит отслеживание позиции головы в Rift.

Инструкции для начинающих пользователей Source SDK 2013 можно найти в Valve Developer Community Wiki.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus