Игры серии Half-Life 2 перевели на SteamPipe
Юрий Цуканов,
- Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Half-Life 2: Lost Coast преобразованы в новую систему контента SteamPipe, оптимизированную для поставки игр;
- Добавлена поддержка операционных систем семейства Linux;
- Добавлена поддержка устройств виртуальной реальности, в частности Oculus Rift;
- Множественные исправления ошибок, подсказанные участниками сообщества.
Вышел Source SDK 2013
Юрий Цуканов,
Мы выпустили обновление Source SDK, реализовав поддержку Mac OS X и Linux, а также сделали возможным поддержку устройств виртуальной реальности в ваших модах. Но, пожалуй, главным изменением является использование GitHub для хранения исходного кода. Этот выпуск Source SDK 2013 также включает новую лицензию, которая позволяет авторам модов очень просто вносить и делиться своими изменениями в SDK.
С этого обновления Hammer и другие утилиты SDK являются частью игр, к которым они относятся, вместо того, чтобы быть неотъемлемой частью программы запуска SDK. Т.к. программа запуска больше не нужна, то она пропадёт из вашего списка инструментов. Информацию о том, как запускать утилиты из игр вы найдёте в нашей Wiki.
Исходники нового SDK содержат последний код для всех поддерживаемых игр, а также новую функциональность,
Игры можно собирать и запускать на Windows, OSX и Linux. Выделенные сервера можно запускать на Windows и Linux.
В модах-примерах из SDK реализована поддержка SteamPipe (новая система доставки контента). Для запуска и подключения SteamPipe уже существующих моды должны изменить свой gameinfo.txt
В SDK добавлена поддержка виртуальной реальности (Oculus Rift). Параметр командной строки -vr запустит модификацию в стерео-режиме и включит отслеживание позиции головы в Rift.
Инструкции для начинающих пользователей Source SDK 2013 можно найти в Valve Developer Community Wiki.