Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Никаких сенсационных заявлений не было, цифра три не звучала, зато было очень много интересной информации о том, как устроена Valve, рассмотрена эволюция Steam в контексте будущего аппаратных средств ЭВМ, много о Steambox и о важности ПК.

Гейб Ньюэлл на D.I.C.E 2013 (c) Verge

Цена Steambox будет гораздо меньше, чем у большинства других устройств в гостиной. Это устройство должно стать дешёвым дополнением к ТВ, со стоимостью начиная от 100 $.

Разработчики аппаратного обеспечения для ПК сейчас сильно увлечены смартфонами и планшетами. И именно это позволит Valve с лёгкостью попасть в гостиные игроков со своим маленьким бесшумным устройством. «Наша цель не продать как можно больше железок, мы хотим сдвинуть индустрию в правильном направлении. И если для этого надо продавать какие-то устройства, мы будет делать это», — говорит основатель Valve.

Глава Valve скептически относится к играм в облаках. Он считает, что облачные игры крайне дороги по затратам на каналы доставки контента и крайне чувствительны к любым сетевым задержкам. Облачные технологии хороши для просмотра демок и наблюдения за чьей-то игрой, но не для передачи полноценных игр. Поэтому, по его мнению, в ближайшем будущем дело за Steambox, который будет уметь раздавать игры потоковой передачей в рамках вашего дома.

Основными своими конкурентами в области программного обеспечения Ньюэлл считает игровое сообщество. Для примера, к TF2 игроки создали в 10 раз больше содержимого, чем сама Valve. «Мы не можем соревноваться с нашими клиентами. Они уже победили нас. И не чуть-чуть, а целиком и полностью», — сказал Гейб. «Есть люди, которые зарабатывают полмиллиона долларов в год, продавая созданные вещи в Мастерской Steam».

Valve с большим интересом смотрит на популярность free-to-play игр и игровых аукционов, наподобие того, что есть в Diablo III. Гейб думает, что должна быть какая-то централизованная рыночная экономика в играх. «Если нет возможности обменять какие-то вещи и услуги в Dota 2 на вещи в Skyrim, то это всеобщая ошибка».

Ньюэлл крайне оптимистично смотрит на всю затею со Steambox: «Даже если мы облажаемся, то, по крайней мере, это будет эффектно-развлекательный провал».

Посмотреть запись выступления вы можете прямо у нас на сайте:

https://youtu.be/PeYxKIDGh8I
Текстовую расшифровку записи предлагают почитать Verge и Polygon.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus