Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обновление Half-Life (21−02−2013)

,

Вышло обновление Half-Life, которое объединило в себе предыдущие бета-исправления. С благодарностью всему сообществу за помощь в тестировании и предложении новых возможностей, Valve делится полным списком изменений:

Функциональность:
  • Управление мышкой снова использует функционал Windows, вместо работы напрямую, что должно исправить проблемы с чувствительностью мышки;
  • Добавлен флажок «Raw Input» во вкладку настроек мыши, который переключает переменную «m_rawinput». При его выборе работа с мышью будет производиться напрямую через API, с меньшим временем задержки, однако без постобработки ОС Windows;
  • Добавлен флажок «Низкое качество видео» во вкладку настроек видео. Используйте его, если у вас старая видеокарта и готовы пожертвовать качеством в угоду частоте кадров в секунду;
  • Возвращено ограничение в 100 FPS. Вы можете отключить его, если хотите большую частоту, установив переменную «fps_override» в «1», однако некоторые модификации могут работать некорректно;
  • Добавлена возможность назначать клавишу умножения на цифровой клавиатуре, её кодовое название «kp_mul»;
  • Добавлена возможность назначать клавишу Win, её кодовое название «win». Осторожно пользуйтесь этим, т.к. ОС может перехватывать нажатие на неё;
  • Нажатие на Enter на цифровой клавиатуре будет активировать выбранный пункт в браузере серверов;
  • Теперь команда «timerefresh» требует включённой «sv_cheats». Она предназначена для профилирования разработчиками и не должна использоваться просто так;
  • Добавлен список игр в папке «valve_downloads» в диалоге «Новая игра»;
  • Добавлена консольная переменная «speak_enabled», при установке её в «0» будут отключены команды «spk» и «speak»;
  • В файл liblist.gam добавлена опция «edicts», для использования в модификациях, которым необходимо более 900 сущностей на их картах;
  • Улучшена производительность загрузки по HTTP;
  • Улучшено перемещение игрока при частоте кадров более чем 100;
  • Убраны теперь не использующиеся переменные «sv_voicecodec» и «sv_voicequality»;
  • Переменная «gl_ztrick» переименована в «gl_ztrick_old», использование этой переменной запрещено и может вызывать проблемы с изображением.
Исправления:
  • Исправлена ошибка, из-за которой не верно обрабатывалось нажатие на левый Shift;
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда «viewdemo» вызывала падение;
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог загрузки команды «viewdemo», не загружал демку;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне списка игроков было невозможно отключить звук игрока;
  • Исправлено падение при перезапуске, если у вас был активен браузер серверов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой удваивались спреи в настройках;
  • Исправлено падение, проявляющееся при запуске игры в программном режиме графики и при включённом DEP для всех программ;
  • Исправлена ошибка с загрузкой содержимого c серверов по HTTP, если сервер отвечал 404 ошибкой или скачиваемый файл находился в основной загрузочной директории;
  • Исправлены несколько команд, которые сохраняли конфигурационные файлы по неверному пути;
  • Исправлена ошибка, из-за которой искажался набираемый текст, если несколько раз была нажата кнопка Backspace;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отслеживались нажатия на клавишу мышки.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus