Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

15 лет Half-Life!

,

,

Сегодня в домах любителей Half-Life настоящий праздник. 19 ноября 1998 года, 15 лет назад, увидел свет оригинальный Half-Life! Созданный новичками-разработчиками, первенец никому не известной компании Valve, надолго захватил умы и сердца игроков во всём мире.

Наша любовь к этой игре началась с одного скриншота, опубликованного в журнале о компьютерных играх. Эта любовь не прошла до сих пор, пережила выход многочисленных дополнений и продолжений, пережидает длительное ожидание новой части, но, тем не менее, не угасает.

15-ти летие Half-Life

Мы поздравляем лично Гейба Ньюэлла за его несокрушимую веру в будущее компьютерных игр, которое привело к появлению Half-Life и изменению всей игровой индустрии на сегодняшний день. Мы поздравляем Valve, людей не побоявшихся смелых экспериментов в жанре и подаривших нам долгие годы радости. 15 лет это большой срок. Спасибо вам за него!

В качестве праздничного развлечения предлагаем вам посмотреть фанатский трейлер Half-Life, пару лет назад созданный Джеймсом Бенсоном. Видео отлично передаёт эмоции и атмосферу игры:

https://youtu.be/wtIp8jOo8_o
А как и когда вы узнали о Half-Life? Когда и при каких условиях впервые сыграли? Поделитесь воспоминаниями и впечатлениями, не забыв поздравить юбиляра и людей его создавших!


Посчитав, что День рождения Half-Life самый подходящий случай, из подвала вылезли разработчики Black Mesa и поделились новостями о бывшей модификации.

Да-да, вы не ослышались. Именно бывшей, т.к. ребятам поступило предложение, очевидно от Valve, превратить модификацию в полноценную коммерческую игру, которая будет продаваться в Steam. И они согласились, обосновав своё решение двумя ключевыми моментами. Первый: доступ к полной версии движка Source, что позволит не ставить костыли под текущие ограничения движка, а самим исправлять их. Второй: финансовая помощь будет весьма кстати.

Краткосрочный план команды следующий: продавать Black Mesa по относительно низкой цене. Это не означает, что бесплатная версия, т.е. уже вышедшая модификация будет забыта. После выпуска платной версии выйдет новая версия модификации. Сообщество мододелов получит в подарок исходники карт и различных игровых ресурсов. Деньги полученные от продаж пойдут на поддержку команды. Впрочем, Steam версия будет отличаться в лучшую сторону, т.к. в ней можно будет реализовать те вещи, которые в моде просто невозможно.

Что касается мира Ксен и долгосрочных планов. Ксен попросту не готов. Весь прошедший год ушёл на то, чтобы перевести игру на новую версию движка и исправить сотни ошибок. Смена версии Source была вынужденной, без этого нельзя было вывести игру в Steam вообще, будь то платная или бесплатная версия. И пока Ксен не готов, разработчики пообещали порадовать какими-то интересными дополнениями в Steam версии Black Mesa, которые анонсируют позже.


Добавлено:
Разработчики организовали игровую студию Crowbar Collective. Больше нет никакой Black Mesa Development Team. Бесплатный мод переведён на последнюю версию Source 2013. Из него ничего не будет вырезано в угоду платной версии. Платная версия Black Mesa будет сделана на каком-то другом движке, который нельзя называть из-за NDA. И это не Source 2.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus