Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

(c) Verge

Вчера мы акцентировали ваше внимание на интервью с Гейбом Ньюэллом, взятое представителями Verge. Сегодня хотим предложить прочитать перевод. Цитата для затравки:
Что меня тогда раздражало в видеоиграх, это то, что ты заходишь в комнату, весь в кишках и крови тысячи убитых до этого монстров, и монстр в новой комнате реагирует на меня так же, как и раньше. Потому в Half-Life был четкий прогресс в зависимости от того, что ты делаешь и насколько ты устрашающий [для врагов]. В итоге, они начнут убегать от тебя, начнут тебя обсуждать и это очередной пример того, как игровой мир отвечает на твои действия, а не просто игнорирует всё, что ты делаешь. А потом мы сделали Counter-Strike, [и обнаружили], что правило, которое мы использовали в Half-Life, не работает в мультиплеерной игре. И у нас были постоянно странные результаты, как если мы добавляли полицейский щит в игру, количество игроков росло. А потом мы убирали полицейский щит и количество игроков росло. Твою мать! Должно же быть наоборот, верно? И нам нужно было придумать другой способ.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus