Обновление Source SDK (09−05−2012)
Юрий Цуканов,
- Исправлено падение Faceposer при запуске для движка Source Multiplayer;
- Добавлена поддержка Maya 2012;
- Обновлены стартовые скрипты и конфигурации Maya;
- Добавлен itemtest.com, представляющий собой itemtest для командной строки, без GUI режима, для пакетной обработки предметов.
Что случилось с Black Mesa: Source? Часть первая.
Юрий Цуканов,
Карлос очень правильно и взвешенно рассказывает о трудностях, с которыми пришлось столкнуться команде, о задранной планке качества, о том, почему нельзя давать обещания и показывать скриншоты незаконченной работы. Цитата для затравки:
… конечно же мы испытывали гигантское давление со стороны фанатов. Мы вели открытую беседу с ними, рассказывая как и почему не укладываемся в назначенную дату выхода в 2009 году, но этого было недостаточно, чтобы утихомирить их истерику. Однажды мы сделали обещание и нарушили его. Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, насколько это было неприятно фанатам. И именно поэтому мы больше не повторим такой ошибки… Если бы я мог вернуться в прошлое и удержать нас от публикации видео, картинок и разогревания публики нашими методами, я бы так и поступил. В конце-концов всё это больше навредило нам, чем помогло… Многие посчитали это предательством: якобы мы повернулись к ним спинами, но это не совсем верно. Такой шаг помог нам больше сосредоточиться на создании мода и ускорить темпы.Обязательно почитайте, параллели с Valve и её не анонсированными проектами проводятся очень легко и интересно. И обратите внимание, что это только первая часть интервью. Вторая будет опубликована сегодня и в ней будет затронуто текущее положение дел с модом и прогнозы по дате выхода.
Обновление Portal 2 (10−05−2012)
Юрий Цуканов,
- Исправлены предметы стекла и решётки, из-за которых на некоторых компьютерах могли не собираться карты;
- Исправлена ошибка, из-за которой меню в интерфейсе Puzzle Maker закрывались сразу после открытия;
- Исправлена ошибка, из-за которой не работало автоматическое сохранение в Puzzle Maker под Mac;
- Множественные исправления локализаций.
Ну, а мы, в свою очередь, по вашим многочисленным просьбам, перевели первую часть и предлагаем ознакомиться с ней: «Что случилось с Black Mesa: Source? Часть первая».