Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В уже упомянутом подкасте Seven Day Cooldown Гейб Ньюэлл ответил на вопросы ведущего о… Ricochet 2. Удивлены, не так ли? Почитайте для начала кусок беседы:
SDC: Мой последний вопрос, который будоражит умы всех ваших фанатов: «Когда состоится выход Ricochet 2»?

Гейб: С Ricochet 2 мы, как всегда, столкнулись с проблемой, когда успели настроить слишком далеко идущие планы, а затем всё переиначили в процессе разработки. И т.к. нам приходится держать в уме гигантскую сюжетную линию Ricochet 2, то в какой-то момент вы можете дойти до момента, когда что-то сказанное вами может удивить нас с хорошей стороны, а что-то удивить нас с плохой стороны. Мы бы хотели быть максимально открытыми о будущем Ricochet 2. Загвоздка в следующем: мы считаем, что все трудности с которыми мы встречаемся, гораздо сильнее запудрили бы людям мозги, чем когда мы не рассказываем об этих трудностях. Лучше мы подождём до тех пор, пока не сможем чётко рассказать, что будет дальше.

SDC: И встречный вопрос. Вы рассказывали о горизонтальной структуре в Steam и Valve, о том, что люди переходят с проекта на проект. Не стало ли причиной задержки разработки то, что люди перешли с этого проекта на какой-то другой?

Гейб: Нет. Все, кто работали над Ricochet 2, продолжают работать над Ricochet 2. [Смеётся]
Ricochet 2? Гигантская сюжетная линия в сетевой игре? Долгая разработка?

Однако, если и в вопросах и ответах заменить Ricochet 2 на Half-Life 3 / Half-Life 2: Episode Three, то всё как будто бы становится на свои места. И сюжет и долгая разработка и молчание Valve.

Срисованный портрет Гейба Ньюэлла

А как вы думаете, о чём говорил Ньюэлл?
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus