Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

По словам Гейба Ньюэлла, количество проданных копий Portal 2 на PC значительно превосходит продажи игры на консолях. В отличие от серии Left 4 Dead, где полностью обратная ситуация. Следует также отметить, что Left 4 Dead доступен только на Xbox 360, в то время как Portal 2 и на Xbox 360 и на PlayStation 3.

«Такое нельзя предугадать. Мы просто стараемся создавать хорошие игры, а потом смотрим и удивляемся [распределению продаж]», сказал Гейб, в ответ на вопрос об ожиданиях компании по распространению Counter-Strike: Global Offensive.
Portal 2 продался лучше на PC чем на консолях. Left 4 Dead продался лучше на консолях, чем на PC. Потому мы не пытаемся угадывать, т.к. не понятно даже какими фактами оперировать. У нас никогда не было случая, чтобы мы сказали: «Мы очень-очень хотим создать что-то, что будет сильно популярно на консолях». Обычно у нас есть гораздо более важные задачи, над которыми нам предстоит попотеть. И мы рады тому, что люди могут играть в наши игры на своей любимой платформе.

Новый обзор на MODs-Inside — «Random 17»:

Уровни, посвященные войне на улицах Сити-17 являются одними из самых удачных в Half-Life 2, а для многих игроков, пожалуй, одними из любимейших в игре. Настолько любимых, что даже в продолжении, Episode One, Valve решили уделить им половину игры, а среди модификаций, выходивших в последующие после релиза Half-Life 2 несколько лет, каждая вторая была посвящена этой же теме. А потом про городские бои все внезапно забыли. Были заброшенные больницы, маяки, загородная местность, секретные лаборатории, канализации..., но почему-то не было всеми любимого Сити-17, а если и был, то выглядел ужасно. Так продолжалось до этой недели, когда свет увидел мод Random 17, вновь отправляющий нас на улицы родного каждому фанату города.
Стивен Мерчант

Стивен Мерчант, известный британский сценарист, радиоведущий, комик и актёр, подаривший свой голос модулю персональности по имени Уитли в Portal 2, рассказал, что он не знает, сможет ли найти в себе силы для этой же работы в будущем.

По словам Стивена, он очень хотел сделать свою работу на высоком уровне, поэтому кричал и прыгал долгие часы напролёт:
Вообще это забавная работа, но на самом деле озвучание было одной из самых утомительных вещей в моей жизни. Я проводил время в студии звукозаписи, крича в воображаемых коридорах и падая с несуществующих потолков. Час за часом. Всё бы ничего, но мысль о том, что это может повториться настолько пугающая, что я не знаю, решусь ли я на подобное.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus