Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В прошлом месяце на сайте IndustryGamers было опубликовано интервью с Брэдом Уорделом, генеральным директором компании Stardock, до недавнего времени владевшим конкурирующим со Steam сервисом Impulse. В беседе с журналистом Брэд попытался прояснить своё видение текущей задержки в серии Half-Life, опираясь на личный опыт одновременного развития сервиса цифровой дистрибьюции и разработки игр.



Винит Уордел во всех грехах именно Steam, считая, что развитие данного проекта оказывает негативное влияние на частоту выхода собственных игр Valve.

На данный момент Valve неохотно выпускают новые собственные проекты, и по большей мере это обуславливается теми же факторами, с которыми сталкивались и мы с Impulse. Человеческие ресурсы всякий раз перенаправлялись на постоянное усовершенствование и обслуживание, которое требовал Impulse, и это оказывало значительное влияние на скорость и качество развития игр. Когда один из ваших проектов является столь прибыльным, здравый разум подсказывает вам, что следует направить всех ваших лучших людей на его поддержку и развитие. Ведь это — то, что принесёт вам прибыль.
После выпуска Orange Box в Steam появилось уйма новшеств, например, таких как: грандиозное обновление Steam, поддержка операционной системы Mac OS X, развитие Steamworks на PS3, открытие сервера перевода Steam и т.д.

Добавление поддержки Mac OS X в Steam само по себе потребовало невероятных усилий и времени в Valve. Плюс ко всему Valve также решила портировать все свои игры на основе движка Source (включая Left 4 Dead и Left 4 Dead 2) на движок Orange Box, чтобы всё это изобилие могло пойти на OpenGL, а значит и на Mac OS X.

Если вы посмотрите на периодичность выхода игр Valve (без учета проектов, в создании которых участвовали сторонние студии), и сравните эту периодичность до выхода Steam и после, то разница будет отчётливо видна.
Сомнительно, что Уордел знает больше, чем кто-либо находящийся за пределами Valve. Тем не менее, это интересная теория, тем более что говорит это всё не «абы кто», а человек, который знаком с подобной проблемой как никто другой.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus