Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В интервью с Гейбом Ньюэллом британскому студенческому изданию Cambridge Student, глава Valve ответил на вопросы когда выйдет Half-Life 3 и не считает ли он ошибкой эпизодический формат продолжений Half-Life 2. Это те вопросы, которые заинтересуют рядовых потребителей компании. А для всех остальных мы процитируем весьма правильный кусок про DRM:

Cambridge Student: Технические средства защиты авторских прав (Digital Rights Management, DRM) у всех на слуху. Многие игроки бойкотировали использование DRM из-за драконьих мер, применяемых издателями. Самые злостные DRM заставляют игроков быть всегда подключёнными к интернету и оставаться в сети всё время игры. Что вы думаете об этой проблеме?

Ньюэлл: Самое главное, по нашему мнению, это фундаментальное заблуждение о пиратстве. Пиратство — практически всегда проблема услуг, а не цен. Например, пираты предлагают какой-то продукт по всему миру, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступный прямо с вашего компьютера. В тоже самое время легальный продавец говорит, что у продукта есть запрет на какие-то страны, делает его доступным спустя 3 месяца после выхода в США, и продаёт только в обычном магазине. Естественно, что услуги пиратов более востребованы. Большинство DRM решений ухудшают качество продукта, затрудняя его использование или вовсе делая это невозможным.

Наша цель — предложить услуги, лучшие, чем предлагают пираты. И этого оказалось достаточно для того, чтобы проблема пиратства практически перестала нас волновать. Например, до того, как выйти на российский рынок, нам говорили, что Россия — трата времени из-за тотального пиратства. Сейчас Россия — практически самый наш большой рынок в Европе.

Как всегда, читайте полный перевод интервью у нас на сайте.

Half-Life: Origins

,

,

Half-Life Origins — независимая короткометражка (о которой мы недавно писали), снятая Infectious Designer, авторами Beyond Black Mesa. К просмотру — обязательна:

https://youtu.be/oaW6-vw0W4k
Каждый из вас помнит тот миг, когда вы впервые воспользовались транспортной системой Чёрной месы и примерили на себя роль неожиданного героя, Гордона Фримена. Half-Life Origins — короткометражка, которая вернёт вас туда, откуда всё началось.

Примечание режиссёра:
Прошло уже более 10 лет с момента выхода этой игры, и если вы попробуете снова поиграть в неё, то увиденное не совпадёт с воспоминаниями. Графика выглядит просто ужасно, особенно на фоне современных игр, но как она поразила мой разум тогда. Видео играет на этом контрасте. Я использовал сочетание живых актёров и компьютерного окружения, что в результате дало гибкость между реальностью и нереальностью. Надеюсь, вам понравится!

И как бонус, тематическая картинка, прекрасно подходящая для обоев рабочего стола:

Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus