Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На днях Destructoid опубликовал просто замечательную статью, озаглавленную «Как я перестал ждать Half-Life 2: Episode Three». Естественно, мы не смогли пройти мимо такой животрепещущей в узких кругах фанатов-неврастеников темы и предлагаем вам её перевод.

Традиционная цитата для затравки:
Почему мы постоянно возвращаемся к Episode Three? Почему практически все интервью, новости и форумные обсуждения, касающиеся Valve, сводятся к следующей части Half-Life? Обычно, если что-то является хорошим, мы хотим этого ещё больше. Послужной список Valve пестрит высококачественными играми. Компания известна своими экспериментами и рискованными шагами.

Легко потерять веру в проект, о котором ничего не говорят. Я знал, в каком направлении будут развиваться события Episode Three. Я знал, что это будет финальная часть грандиозной истории. Она просто обязана стать эпичной. Возможно даже настолько эпичной, что изменится само понятие эпичности.

Моё желание узнать об игре исходило не от эгоизма, а из чувства преданности серии. Я не могу говорить за всех фанатов, но подозреваю, что они со мной согласятся. Но я ошибался с самого начала, и вскоре понял, что даже не имел права на разочарование и желание узнать новую информацию.
Все бегом смотреть читать «Как я встретил вашу маму» «Как я перестал ждать Half-Life 2: Episode Three», перечитывать снова и начинать радоваться жизни. Вперёд!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus