Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вышло очередное обновление Team Fortress 2:
  • Исправлено частое падение сервера, связанное с передачей пакетных данных;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы не могли быть использованы в ковке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой шпион получал урон от падения после удара в спину того, над кем он стоял;
  • Исправлена ошибка сервера, связанная с не подгруженными моделями;
  • Исправлена ошибка, из-за которой снайперская винтовка не могла уничтожать липучки.
Сегодня обновилась интерактивная книжка «Последние часы Portal 2». Автором была добавлена новая десятистраничная глава «Unlikely Architects», в которой рассказываются детали разработки первого DLC «Peer Review»: как возникла идея DLC, кто занимался его разработкой, какие проблемы были у команды и так далее.

Одной из самых интересных вещей упомянутых в главе, стало упоминание нового редактора уровней для Portal 2. Основная фишка — невероятная простота интерфейса и самого процесса создания уровней. Изометричная иконографика, расположение объектов простым перетаскиванием из библиотеки — всё это позволит гораздо большему количеству людей воплотить свои идеи в законченный уровень. А чтобы поделиться этим уровнем, тоже не придётся проходить семь кругов ада с загрузкой архивов непонятно куда — Valve работают над браузером уровней встроенным в игру, который будет позволять загружать и скачивать пользовательские карты.



Кстати, одним из разработчиков нового редактора является Ясир Малайка, бывший сотрудник Google, работавший над Google SketchUp — программой для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики.

Естественно, это не официальный анонс от Valve и совершенно не понятно когда увидит свет этот инструментарий. Но направление правильное, мы целиком и полностью поддерживаем Valve с идеей такого редактора.

Гейб в HBG Super Show

,

,

Видеоинтервью с Гейбом Ньюэллом в первом выпуске HBG Super Show. Шокирующих откровений — нет.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus