Обновление движка Source, Manniversary (14−10−2011)
Юрий Цуканов,
Движок Source (CS:S, DoD: S, TF2, HL2: DM)
- Исправлена проблема с многопоточной визуализацией, из-за которой при смене карт могло происходить падение игры;
- Подправлены разделители для улучшения форматирования вывода статусных команд;
- Изменения в отображении статистики: показ КБ/с, вместо байт/с; добавлена колонка соединений; пользовательская колонка заменена на «Смены карты»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игровые сервера не могли выполнять команду retry, зависимую от команды connect (которая не выполняется серверами);
- Команда sndplaydelay теперь выполняется серверами;
- Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max;
- Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux;
- Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов;
- Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows);
- Исправлен эксплойт с непечатными символами, вызывающий лаги Windows серверов;
- CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;
- Резкое увеличение производительности при использовании низкоуровневых математических библиотек;
Но самым главным нововведением стало праздничное обновление Manniversary, в честь годовщины магазина Манн Ко. Полный список изменений смотрите в новостях Steam, мы же кратко перечислим несколько важных пунктов: Steam Workshop (утилита для тестирования и передачи Valve ваших собственных предметов); новая система жалоб на игроков; более тридцати новых предметов, новые декали, слоты, профили; отображение экипировки на экране выбора класса.