Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сегодня вышло глобальное обновление Team Fortress 2 (и даже не одно, а целых два), затрагивающее помимо самой TF2, и другие игры на движке Source: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Deathmatch. Список общих изменений ниже:

Движок Source (CS:S, DoD: S, TF2, HL2: DM)
  • Исправлена проблема с многопоточной визуализацией, из-за которой при смене карт могло происходить падение игры;
  • Подправлены разделители для улучшения форматирования вывода статусных команд;
  • Изменения в отображении статистики: показ КБ/с, вместо байт/с; добавлена колонка соединений; пользовательская колонка заменена на «Смены карты»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровые сервера не могли выполнять команду retry, зависимую от команды connect (которая не выполняется серверами);
  • Команда sndplaydelay теперь выполняется серверами;
  • Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max;
  • Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux;
  • Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов;
  • Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows);
  • Исправлен эксплойт с непечатными символами, вызывающий лаги Windows серверов;
  • CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;
  • Резкое увеличение производительности при использовании низкоуровневых математических библиотек;

Плакат праздничного обновления Manniversary

Но самым главным нововведением стало праздничное обновление Manniversary, в честь годовщины магазина Манн Ко. Полный список изменений смотрите в новостях Steam, мы же кратко перечислим несколько важных пунктов: Steam Workshop (утилита для тестирования и передачи Valve ваших собственных предметов); новая система жалоб на игроков; более тридцати новых предметов, новые декали, слоты, профили; отображение экипировки на экране выбора класса.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus