Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сотрудники Valve - Альфред, Джейсон и Гейб запускают Steam для Mac OS

Свершилось то, чего многие из вас ждали — сегодня Valve объявили о появлении Steam на платформе Mac и полной её поддержке. Благодаря новой технологии Steam Play ранее купленная игра будет работать и на Mac, и на Windows без необходимости платить за какую-либо специальную или отдельную версию. Эти игры отмечены специальным значком: Значок системы Steam Play

На данный момент этой технологией обладают около 50 игр из магазина Steam, включая такие как Portal, Torchlight, World of Goo, Machinarium, Braid и другие. Каждую среду в этом каталоге будут появляться новые игры, доступные для пользователей обеих платформ.

И да, Portal бесплатен для всех пользователей Steam с сегодняшнего дня до 24 мая.
Steam:
  • Win32 поддержка технологий Steam Play / Steam Cloud для интеграции с будущими играми для Mac;
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило падение Steam, установленного в пути с не ASCII символами;
  • Исправлена ошибка с получением достижений, основанных на наборе очков, если уже было набрано 100% необходимого значения, но достижение не было засчитано;
  • Исправлена ошибка, из-за которой бесплатные игры, типа Counter-Strike: Source Beta не появлялись в библиотеке до того как будут установлены.


Team Fortress 2:
Выделенный сервер под Linux
  • Исправлен srcds_run для правильной работы с выделенным сервером Counter-Strike: Source beta при автообновлении.
Движок
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда «startmovie» не показывала диалог кодека.
Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка, из-за которой выброшенное оружие и патроны не подвергались воздействию взрывов;
  • Добавлен компонент SetCTFCaptureBonusTime tf_gamerules, позволяющий создателям карт задавать длительность действия бонусного крита (в секундах) для захватов CTF.

Обновление Source SDK (13−05−2010)

,

Source SDK
Был обновлён Source SDK для исправления ошибок некоторых игр и режимов. Мы приносим извинения за проблемы с SDK, которые могли проявиться у вас на прошлой неделе. Спасибо за понимание.

Модуль запуска SDK
Изменилась терминология версий движка: теперь привязка идёт к году выпуска, а не к конкретному продукту. Вот список текущих версий и игр, которые их используют:

Source Engine 2006
  • Half-Life 2;
  • Counter-Strike: Source;
  • Half-Life 2: Deathmatch;
  • Half-Life 2: Episode 1;
Source Engine 2007
  • Half-Life 2: Episode 2.
Source Engine 2009
  • Day of Defeat:Source;
  • Portal;
  • Team Fortress 2.

Обратите внимание, что вам будет необходимо пересоздать конфигурационные файлы модификаций, которые использовали «Source Engine 2007». Для этого просто запустите утилиту «Edit Game Configurations».

Игры Valve теперь должны показывать правильную версию движка. Если этого не происходит, или версия не совпадает с указанной в вышеприведённом списке, вы можете вручную отредактировать настройки или запустить утилиту «Reset Game Configurations».

Инструментарий SDK
Все инструменты теперь поддерживают три версии Source в SDK. Если вы создаёте контент для игры или модификацию основанную на «Source Engine 2007», то утилиты командной строки теперь расположены здесь: «sourcesdk\bin\source2007\bin». Утилиты для «Source Engine 2006» и «Source Engine 2009» по прежнему расположены здесь: «sourcesdk\bin\ep1\bin» и «sourcesdk\bin\orangebox\bin».
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus