Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Дополнения/Изменения:
  • Улучшения рюкзака:
    • Добавлена поддержка 100 ячеек;
    • Предметы теперь можно сортировать по типам;
    • Можно выбирать несколько предметов сразу, зажав клавишу Ctrl.
  • Клавиша альтернативной стрельбы теперь выбрасывает бутерброд:
    • Можно выбросить только один бутерброд. Выброшенный бутерброд пропадает из инвентаря Пулеметчика;
    • Пулеметчик может получить новый бутерброд, подобрав аптечку, будучи полностью здоровым;
    • Брошенные бутерброды восстанавливают 50% здоровья подобравшего;
    • Поедание бутерброда теперь полностью восстанавливает здоровье Пулеметчика.
  • Изменения регенерации здоровья Медика:
    • Скорость восстановления здоровья увеличена с 1 в секунду до 3 в секунду.
  • Шприцемёт-вампир:
    • Негативный атрибут «Без критических выстрелов» изменен на «-2 единицы восстановления здоровья в секунду».
  • Добавлена переменная «mp_windifference» (по умолчанию 0). При установке значения X, победа в матче будет засчитана той команде, которая наберет на X больше очков, чем другая команда;
  • В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Запоминать активное оружие»;
  • В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Отключить эффекты погоды»;
  • В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Показывать нестандартные предметы на наблюдаемых игроках» (по умолчанию включено). При включении показывает описание нестандартных предметов на игроках, когда вы находитесь в спектаторах.

Изменения в режиме матчей:
  • Новый белый список предметов позволяет контролировать какие предметы могут использовать игроки.
    • Добавлен файл «item_whitelist_example.txt»;
    • Добавлена команда «item_show_whitelistable_definitions», показывающая список разрешенных предметов.
  • Добавлен HUD спектатора для режима матчей
    • В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Использовать продвинутый HUD спектатора для режима матчей»;
    • Показывает всех игроков вашей команды (или обеих, если вы спектатор) вверху экрана, с указанием класса/здоровья/времени до возрождения/уровнем Убер-заряда;
    • Спектаторы могут выбирать определенного игрока для наблюдения, нажимая кнопки выбора (команды slot1-slot12).
  • Проверка простаивающих игроков теперь включает спектаторов и игроков, не выбравших команду.

Исправления ошибок:
  • Радиус взрыва теперь использует сферу вместо куба
    • Для компенсации потери по краям увеличен радиус поражения гранат, липучек и ракет;
    • Изменение радиуса взрыва гранат/липучек: 132->159;
    • Изменение радиуса взрыва ракеты: 121->146;
    • В итоге: радиус взрыва уменьшился в некоторых углах, а в других увеличился. Радиус теперь постоянный, углы не используются.
  • Исправлена ошибка, при которой Снайпер использовал анимацию по умолчанию при проигрыше его команды с Охотником в руках;
  • Исправлена ошибка, при которой Шпион говорил запланированную фразу после убийства противника голосом класса, под который он замаскирован;
  • Исправлена ошибка, при которой Медики видели иконки крика о помощи невидимых шпионов, замаскированных под игрока команды Медика;
  • Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критами при включении 100% вероятности крита;
  • Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, если прыгнуть туда с натянутой тетивой;
  • Добавлена проверка для запрета использования команды «firstperson» для выхода из режима от третьего лица при насмешке или оглушении;
  • Исправлена ошибка, при которой эффект свечения нимба не пропадал у невидимых или замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы не убирали свои эффекты частиц после снятия;
  • Исправлены проблемы с игроками и моделями при паузе игры;
  • Исправлен DX8-эксплойт, позволявший использовать модифицированные частицы при sv_pure 2.

Запросы сообщества:
  • В событие «player_builtobject» добавлен entindex () построенного объекта;
  • Флаг теперь позволяет авторам CTF карт выключать режим дополнительного времени при истечении основного;
  • В TFPlayer добавлена команда IgnitePlayer.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus