Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

По случаю осеннего выхода новой кампании для Left 4 Dead — «Аварийный маршрут», ребята с сайта Destructoid встретились с Четом Фалисеком и Дагом Ломбарди, задавая различные вопросы и получая различные ответы. Одним из интересных моментов было обсуждение того, как сообщество игроков помогает в борьбе с пиратством.
Я считаю, что рост сообщества — это награда за то, что вы как разработчик или издатель постоянно думаете о своих клиентах, предоставляете им услуги высшего качества, будь это какое-то дополнение, выпускаемое после выхода игры, инструментарий для моддеров или просто ответы на почтовые сообщения, объясняет Ломбарди.

Знаете, Гейбу приходится совсем не легко, отвечая на каждое письмо, полученное от наших клиентов, даже если это простое «спасибо за то, что написали», не говоря уже о развёрнутом ответе. Он на самом деле отвечает на дикое количество писем, и если не может ответить сам, просит меня или Чета ответить на что-то. Мы просто хотим оставаться в контакте людьми и радовать их уровнем нашего обслуживания.

Симпатии к игре и к разработчику, у игроков, растёт из отношения разработчиков к игрокам, они должны быть всегда на первом месте, мы стараемся смотреть на всё их глазами и говорить, что-то типа: «Если бы я был игроком Team Fortress или Half-Life, что бы я ожидал от Valve, что бы я хотел от них получить», и уже с нашей стороны: «Насколько разумно реализовать такое?»

И в результате мы получаем взаимность со стороны игроков. Они помогали найти жуликов, когда у нас украли исходники Half-Life 2, они рекламировали наши игры своим друзьям и убеждали купить их, более того, они покупали наши игры для своих друзей в качестве подарка на День рождения или на Рождество. Если им будут нравится наши игры и будет нравится ощущать себя частичкой сообщества, то они, возможно, не будут воровать наши игры или возвращать их в магазины.


Вероятно, в следующий раз, Electronic Art вспомнит эти слова, когда снова будут нудить о проблемах пиратства и возврата игр. Всё очень просто — люди не будут обворовывать тех разработчиков, которые им нравятся. Большим компаниям, наподобие EA или Activision, буквально погрязшим в игнорировании своих покупателей, даже не стоит ожидать сочувствия от игроков или признания какой-либо вины. Поддержка игрового сообщества — очень хороший способ снизить объёмы пиратства… а платформа подобная Steam этому только помогает.
В официальном блоге Team Fortress 2 появилась новая запись.
Предоставляем вам её перевод на русский язык:
Мы вас окружили, по крайней мере, с этой стороны.
4 Августа, 2009 — Майк Бут

Мы тут уклонялись от обязанностей по обновлению блога, поэтому подумали, что сейчас самое время тут немного похозяйствовать.
  • Мы получили кучу положительных отзывов в связи с выпуском .vmf исходников наших официальных карт TF2. В результате, мы решили идти дальше и выпустить исходники всех моделей игровых персонажей, а также связанной с ними анимации. Надеемся, что это облегчит моделлерам-любителям разработку новых моделей персонажей, а создателям машиним даст большие возможности управления анимацией персонажей в их роликах. Ожидайте обновлённый SDK примерно на следующей неделе.

  • Ребята с tf2maps запустили новый конкурс по созданию карты, использующей их новую сногсшибательную Болотную тему. Посмотрите, может быть, вы создадите популярную карту и мы постучимь в вашу дверь с просьбой включить её в следующее обновление TF2.

  • Нас очень впечатлило сообщение Waar'а, на форуме Steam, детально описывающее, как приобщиться к соревновательной части TF2. Если считаете, что уже готовы к большей сложности, почитайте его тему.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus