Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Движок Orange Box:
  • Исправлен эксплойт, позволяющий файлам загружаться в произвольные места файловой системы сервера;
  • Исправлено падение сервера, вызванное путаницей пакетов от клиента с пакетами от HLTV при отключенном на сервере HLTV;
  • Исправлено падение сервера, вызванное неправильным сообщением об отключении клиента;
  • Исправлено падение сервера, вызванное отправкой безформенной подканальной информации;
  • Исправлено падение сервера, вызванное некоторыми не настроеннными консольными переменными.
Team Fortress 2:
  • Изменен алгоритм разброса пуль. Пуля попадет точно в прицел, если:
    • Первый выстрел произведен из оружия с разбросом (кроме минигана);
    • Стрельба ведется из оружия без разброса с перерывами более 1.25 секунд между выстрелами.
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция отключения MOTD;
  • Добавлена серверная переменная «motdfile_text», позволяющая указывать текст вместо HTML MOTD клиентам, отключивших его отображение;
  • Исправлена ошибка, при которой ракеты и гранаты не причиняли ущерба взрывной волной при попадании во врагов в упор;
  • Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8 (честно);
  • Восстановлены LOD модели Подрывника;
  • Исправлена ошибка, при которой играя за Пулеметчика можно было пользоваться кулаками, будучи оглушенным;
  • Исправлена ошибка, при которой CTF_Sawmill не заканчивалась, если mp_timelimit истекал в середине раунда;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали достижение «Большая потеря», уже имея всё необходимое для его получения;
  • Исправлена ошибка, при которой sv_pure не перезагружал сторонние файлы партиклей карт;
  • Сторонние файлы партиклей теперь должны быть размещены в папке \particles;
  • Исправлена ещё одна ошибка, при которой предметы неправильно проверялись в слотах классов.
Запросы сообщества:
  • Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_INVADE;
  • В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE награда за 10 убийств изменена на награду за один захват;
  • Добавлены команды OnCapTeam1 и OnCapTeam2 в сущности item_teamflag и func_capturezone;
  • Исправлена ошибка, при которой картинка переноски документов на HUD в режимах TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND и TF_FLAGTYPE_INVADE использовала неправильный цвет команды;
  • Исправлена ошибка, при которой брошенный флаг в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE использовал неправильный скин.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus