Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Ким Свифт покинула Valve

,

,

Пока вы все оплакиваете задержку Black Mesa Source и каких-то там ещё эпизодов, предлагаем до кучи поплакать об уходе Ким Свифт из рядов Valve Software. Ким — лидер группы программистов, выпускников DigiPen, создавших небольшую игрушку Narbacular Drop. Именно благодаря этой студенческой работе, ребята и девушка из Nuclear Monkey (так они себя называли) — попали в Valve, где продолжили развитие игры в хорошо известный нам Portal. После этого Ким работала над разработкой двух частей Left 4 Dead.

Сейчас мадам Свифт работает в студии Airtight Games, разрабатывающей игру Dark Void. Впрочем, Ким никакого отношения к этой игре не имеет и занимается какими-то будущими проектами. Президент Airtight Джим Дил щедр на комплименты и называет произошедшее не иначе как «стратегический шаг», который, благодаря опыту девушки, поднимет компанию к новым заоблачным высотам. Свифт, по её словам — «не смогла устоять от предложения».

Движок

  • Добавлены проверки для предотвращения переноса .smx, .gcf и .sys файлов между клиентом и сервером;
  • Исправлены эксплойты выгрузки/загрузки с пробелами в расширениях файлов или в разделители путей в начале запрашиваемого файла (по сообщениям почтовой рассылки HLDS).

Team Fortress 2

  • Исправлена ошибка в пользовательской системе частиц внутри карт, из-за которой работа частиц прерывалась при смене карт;
  • Исправлено редкое падение связанное с vphysics;
  • Исправлена ошибка со смещённой подсветкой фона у таймера на KOTH картах при минимальном HUD;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кулаки Пулемётчика не были видны по время его насмешек;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у невидимых Шпионов на оружие накладывался эффект крита;
  • Исправлена ошибка, из-за которой забаненные клиенты могли спамить сервер сообщениями в чате «присоединён»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой показывалось неверное количество игроков за классы, если во время открытия меню классов игра поменяла команды местами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шпионы могли маскироваться во время насмешки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было необходимо дважды нажимать кнопку голоса, если голосовое меню самостоятельно закрылось по истечении таймаута;
  • Исправлена ошибка в диалоге подтверждения удаления в меню предметов, из-за которой неверно обрабатывались нажатия на клавиши;
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздатчик не лечил игроков с правильной скоростью, если он был улучшен в тот момент, когда игрок уже лечился от него;
  • Исправлена ошибка, из-за которой конфигурационный файл смены классов выполнялся до того, как игрок на самом деле менял класс.

А ещё в этом обновлении Комментатор получила новые фразы, намекающие на скорые кардинальные изменения в геймплее TF2. Возможно, режим Рождественского перемирия на время праздников? Послушайте сами:

https://youtu.be/W9uvQ_k8gqs

Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus