Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Время, только время является истинной ценностью и мерилом вообще всего. С его течением меняются даже те вещи, которые казались нам незыблемыми. К завершению 2009 года, можно заметить, что модификации (да и игры вообще) менялись в лучшую сторону, становились интереснее и вообще двигались в светлое будущее.

Строгая статистика говорит, что в год для проекта уровня Half-Life 2 выходит примерно тысяча модификаций. Из них лишь сотня обладает хоть чем-то, что выделяет их из общей серой массы. Поиграть стоит от силы в десяток-другой модификаций, а пройти полностью — и того меньше. К чему мы всё это? После долгих и мучительных размышлений на эту тему можно придти к простому и незамысловатому выводу: все модификации, так или иначе, делятся на хорошие и плохие. А те, что выделяются на фоне хороших чем-нибудь особенным, являются лучшими.

Этот год отметился просто сумасшедшим количеством громких релизов. И сейчас, когда гремят новогодние салюты, звенят бокалы, и отбивают последние секунды уходящего года кремлёвские куранты, у нас есть возможность рассказать вам про лучшие модификации уходящего года.
Здравствуйте, детишки в платьях и штанишках! Подходит к концу очередной год в жизни этого сайта и мы, как и всегда, хотим подвести некоторые итоги года и поздравить вас с праздником.

С точки зрения расширения вселенной Half-Life и дальнейшего развития приключений Гордона и компании — этот год не принёс нам ничего нового. Впрочем, Valve, после пропуска предполагаемой даты выпуска нового эпизода сказали, что игра будет, но когда — лучше не спрашивать, сами же потом будете возмущаться. Но это не значит, что знаменитые игроделы сидели сложа руки: выпуск Left 4 Dead 2 показал, что компании как и прежде удаётся выпускать высококачественные проекты, несмотря на их размеры или вторичность идей. Steam развивался семимильными шагами и сейчас представляет собой достаточно серьёзного игрока на рынке цифрового распространения игр во всём мире (даже на нашем с вами рынке). А уж сколько сил и стараний было в Team Fortress 2 — не нам вам рассказывать. Мы не припомним, чтобы какой-то другой разработчик выпускал такое количество бесплатных обновлений, весьма значимо меняющих игру. Спасибо Valve за всё это, мы рады их успехам, но хотим напомнить, что затягивать с Half-Life, который дал дорогу в жизнь всей компании — не стоит. Мы ждём и помним каждое обещание! Подмигиваю

Кстати, не только Valve «радует» поклонников затянувшейся разработкой. Авторы Black Mesa, которую мы все ждём не с меньшим нетерпением, чем Episode Three, из года в год переносят дату выхода этой эпической модификации, которую уже, скорее можно называть отдельной игрой. Пожелаем им не устать на своём пути и в новом году всё-таки закончить взваленную на себя тяжёлую работу.



Хотим также напомнить вам, что в этом году мы стали свидетелями появления двух очень впечатляющих медийных работ, которые привлекли внимание гигантского количества игроков. Это было появление фильма (по другому его тяжело назвать) «Побег из Города-17» (Escape from City 17) и вирусного ролика «Что в коробке?» (What's in the Box). Если вы их до сих пор не видели — бегом в интернет исправлять упущенное. Надеемся, что в 2010 мы увидим как что-то новое и подобное, так и продолжение этих идей.

И да, в 2009 году нашему сообществу исполнилось 10 лет. Это совсем не мало, особенно оглядываясь на развитие русскоязычного интернета и пусть мы не всё делали идеально, но выкладывались на полную мощь того, что было возможно. Спасибо вам, кто был всё это время с нами!

Желаем вам оставаться активными игроками, любящими и ценящими хорошие игры, умеющими получать от них удовольствие, но не уходить с головой в мир компьютерных развлечений. Люди рядом всё равно интереснее. Пусть каждый из вас дождётся игры, которая в 2010 году затмит все остальные и на всю жизнь останется в вашем сердце и памяти! Самое главное — ведите себя хорошо, чтобы мамы и папы не краснели, если вдруг прочитают всё, что вы пишете в этих самых интернетах. Успехов вам и любви! Оставайтесь с нами.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus