Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Марк Лэйдлоу, если кто-то из заглядывающих сюда фанатов ещё не в курсе, — американский писатель, засветившийся в жанрах научной фантастики и ужасов. Нам он более известен, как игровой дизайнер и сценарист игр серии Half-Life, работающий в Valve Software.

Предлагаем вам ознакомиться с интервью, которые было взято у Марка сайтом Grinding to Valhalla, специализирующимся на литературе и игровой индустрии. Предупреждаем сразу — интервью не новое, никаких ответов на вопросы из серии «когда выйдет Episode Three» — вы в нём не найдёте.

Этот текст для тех фанатов, которые хотят впитать всё, что связанно с Valve и тем, как они разрабатывают игры. Узнать, как работает сценарист нашей любимой вселенной, где черпает вдохновение и в чём он видит разницу между традиционной литературой и игровой.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus