В традиционной манере Valve, это не будет тот же Portal, но другого цвета. Я думаю, что если ты выпускаешь что-то наподобие этого, у тебя есть два выбора: ты можешь наспех повторить успешную идею и на этом остановиться — просто сделать это еще раз и собирать деньги. Или ты можешь сделать что-то сумасшедшее, как мы сделали после успеха Half-Life: 'Окей, это было революционно, так что его преемник должен быть таким же революционным'.
Именно поэтому вы не увидите новый Portal в продаже этим Рождеством. Люди хотят больше, но мы не хотим давать им то же самое, что было раньше, потому что это будет просто скучно.
Я думаю, всегда нужно стремиться к чему-то большему. Для нас это всегда срабатывает. Half-Life 2 был правильным решением, хоть это и было сложно: шесть лет и около 40 миллионов долларов на разработку, но это того стоило. Это наш рецепт успеха.
Достижения медика — слишком сложно?
Dosia36,
Новые достижения медика, шокировавшие даже некоторых опытных игроков в TF2, стали намного проще — например, вместо 10 миллионов очков за лечение теперь нужно набрать «всего» один миллион. Или вместе с пулеметчиком избить двух противников, а не четырех, взорвать с помощью подрывника пять, а не восемь построек инженера, и так далее.
Возможно, это еще не окончательный вариант, но всё же, Valve идет в нужном направлении. По заданию редакции Neowin Тим Дорр с группой коллег посетили Valve и параллельно наснимали эти фотографии. Первые четыре — новые достижения, пятая — за кулисами Steamworks, следующие три — меню смены оружия, а последняя — основная причина Valve Time.