Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Недавно мы рассказывали вам об интервью c Valve сайту Computer and Video Games. Первая часть была посвящена Episode Two.

Два дня назад вторая часть, в которой Ким Свифт, ведущая разработчица игры, рассказывает о создании Portal. Вместе с интересным интервью, Ким поделилась с CVG вот этими замечательными концепт-артами:

Ранний прототип Челл и ГЛаДОС из Portal
Концепт-арт финальной комнаты Portal
Концепт-арт Portal

А мы предлагаем вам ознакомиться с переводами обеих частей: первой и второй.
С небольшой задержкой вышло обновление Team Fortress 2 с новой долгожданной картой — Badlands. Кроме этого, были обновлены карты cp_granary, ctf_well и cp_dusbowl. Полный список изменений таков:

Движок Source:
  • Изменён механизм загрузки карт света в видеокарту при запуске уровня. На некоторых конфигурациях железа это приведёт к значительному снижению времени запуска карты
  • Оптимизирована работа системы частиц на некоторых компьютерах
  • Статистика игрока теперь обновляется сразу после изменения, а не после смерти
  • Улучшено проигрывание закадровых звуков
  • Исправлено падение при нажатии Alt+Tab во время загрузки карты
  • Убрано ненужное распределение временной памяти в scenefilecache
Team Fortress 2:
  • Добавлена карта Badlands
  • Добавлена небольшая задержка (200 мс) перед тем, как снайперская винтовка может произвести критический выстрел после прицеливания
  • Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack. Выполняет те же функции, что и в Counter-Strike, используется во время турниров и матчей
  • Добавлен новый звук, слышимый, когда огнемет поджигает цель
  • Осколки от взрывов теперь выглядят немного темнее
  • Исправлена ошибка, при которой бездействующие игроки не присоединялись к наблюдателям при mp_allowspectators 0
  • Карта ctf_well добавлена в стандартные файлы mapcycle.txt и motd.txt
  • Исправлен материал плитки пола
  • Исправлена ошибка, при которой урон некоторых оружий не учитывался статистикой
  • Небольшое исправление viewmodel подрывника, которое раньше вызывало проблемы с производительностью
  • Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс
  • В HUD добавлен новый таймер, показывающий значение mp_timelimit
  • Теперь, когда владелец уничтожает свои сооружения, это записывается в серверный лог
  • Исправлена ошибка, при которой обрезалась тень пушки
  • Обновлен материал стекла

  • Изменения в Granary:
    • Убрано временное продвижение возрождения в центре (с -3 до 0)
    • Исправлены некоторые проблемы с моделями (ворота первой точки Красных и Синих, а также труба около ворот Синих на второй точке)
    • Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять
    • Отрегулирована поверхность, блокирующая игроков на красном контейнере. Раньше игроки, стоящие на ней, выглядели висящими в воздухе.
    Изменения в Ctf_Well:
    • Поезда теперь работают, как и в cp_well
    • Убраны остатки от контрольной точки на базе Красных, засоряющие консоль
    • Добавлен обучающий ролик
    Изменения в Dustbowl:
    • Добавлена новая точка выхода из ворот атакующих на втором этапе (слева от базы), позволяя им двигаться по левой стороне без угрозы попасть под огонь пушки
    • Убрана дыра на третьем этапе, позволявшая игрокам ходить по небу
    • Убрана дыра за домом с первой контрольной точкой на первом этапе
    • Убрана дыра над нижними воротами первого этапа
    • Исправлен большой выступ на крыше дома с первой точкой на первом этапе
    • Исправлен выступ, позволявший игрокам смотреть за пределы карты (скала около второй точки первого этапа)
    • Исправлены несколько мест, где ракеты или липкие бомбы могли проходить через модели
    • Заблокированы высокие окна на третьем этапе, теперь за ними нельзя строить пушки
SourceTV:
  • SourceTV теперь использует скрытый слот на сервере
  • Исправлена ошибка, при которой пламя огнемета не было видно в SourceTV
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus