Интервью CVG с Valve — часть вторая
Dosia36,
Два дня назад вторая часть, в которой Ким Свифт, ведущая разработчица игры, рассказывает о создании Portal. Вместе с интересным интервью, Ким поделилась с CVG вот этими замечательными концепт-артами:
А мы предлагаем вам ознакомиться с переводами обеих частей: первой и второй.
Движок Source:
- Изменён механизм загрузки карт света в видеокарту при запуске уровня. На некоторых конфигурациях железа это приведёт к значительному снижению времени запуска карты
- Оптимизирована работа системы частиц на некоторых компьютерах
- Статистика игрока теперь обновляется сразу после изменения, а не после смерти
- Улучшено проигрывание закадровых звуков
- Исправлено падение при нажатии Alt+Tab во время загрузки карты
- Убрано ненужное распределение временной памяти в scenefilecache
- Добавлена карта Badlands
- Добавлена небольшая задержка (200 мс) перед тем, как снайперская винтовка может произвести критический выстрел после прицеливания
- Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack. Выполняет те же функции, что и в Counter-Strike, используется во время турниров и матчей
- Добавлен новый звук, слышимый, когда огнемет поджигает цель
- Осколки от взрывов теперь выглядят немного темнее
- Исправлена ошибка, при которой бездействующие игроки не присоединялись к наблюдателям при mp_allowspectators 0
- Карта ctf_well добавлена в стандартные файлы mapcycle.txt и motd.txt
- Исправлен материал плитки пола
- Исправлена ошибка, при которой урон некоторых оружий не учитывался статистикой
- Небольшое исправление viewmodel подрывника, которое раньше вызывало проблемы с производительностью
- Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс
- В HUD добавлен новый таймер, показывающий значение mp_timelimit
- Теперь, когда владелец уничтожает свои сооружения, это записывается в серверный лог
- Исправлена ошибка, при которой обрезалась тень пушки
- Обновлен материал стекла
- Убрано временное продвижение возрождения в центре (с -3 до 0)
- Исправлены некоторые проблемы с моделями (ворота первой точки Красных и Синих, а также труба около ворот Синих на второй точке)
- Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять
- Отрегулирована поверхность, блокирующая игроков на красном контейнере. Раньше игроки, стоящие на ней, выглядели висящими в воздухе.
- Поезда теперь работают, как и в cp_well
- Убраны остатки от контрольной точки на базе Красных, засоряющие консоль
- Добавлен обучающий ролик
- Добавлена новая точка выхода из ворот атакующих на втором этапе (слева от базы), позволяя им двигаться по левой стороне без угрозы попасть под огонь пушки
- Убрана дыра на третьем этапе, позволявшая игрокам ходить по небу
- Убрана дыра за домом с первой контрольной точкой на первом этапе
- Убрана дыра над нижними воротами первого этапа
- Исправлен большой выступ на крыше дома с первой точкой на первом этапе
- Исправлен выступ, позволявший игрокам смотреть за пределы карты (скала около второй точки первого этапа)
- Исправлены несколько мест, где ракеты или липкие бомбы могли проходить через модели
- Заблокированы высокие окна на третьем этапе, теперь за ними нельзя строить пушки
Изменения в Granary:
- SourceTV теперь использует скрытый слот на сервере
- Исправлена ошибка, при которой пламя огнемета не было видно в SourceTV