Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В переписке с одним фанатом, Полом Рейсингером, Гейб Ньюэлл рассказал, что ему совсем не нравится DRM (технические средства защиты авторских прав), которую часто используют издатели игр. Пол написал Гейбу письмо, в котором поблагодарил Valve за их прекрасные игры, а также излил душу по поводу политики EA, которая в последнее время защищает все свои выходящие игры очень неудобной для игрока защитой (вспомните, например, ситуацию со Spore). Так как логотип EA красовался в начале рекламного ролика Left 4 Dead, Пол поинтересовался, не пыталась ли EA по-своему «защитить» эту игру, и что вообще она делала во время разработки. Гейб ответил так:
Привет, Пол.

Left 4 Dead был полностью разработан Valve. Мы не делимся с другими выручкой от продаж наших игр в Steam.

По всему миру у нас есть несколько партнеров, помогающих нам распространять наши игры (например, изготавливать диски и упаковки). EA — один из этих партнеров.

В основном, большинство стратегий DRM просто глупые. Целью должно быть создание более качественного продукта путем качественного сервиса (чтобы я мог с легкостью играть в мои игры, когда и где я захочу), а не понижать качество продукта (возможно, я смогу поиграть в свою игру, а может и не смогу).

Мы стараемся отговаривать других разработчиков и издателей не использовать неработающие DRM решения, и более того — у большинства из них уже есть устойчивое желание отказаться от таких подходов.

Гейб
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus